BMW        17 сентября 2019        55         Комментарии к записи БМВ 1 серии отзывы владельцев: все минусы и недостатки отключены

БМВ 1 серии отзывы владельцев: все минусы и недостатки


Изменения коснулись и интерьера — была изменена центральная консоль. В этом же году состоялась мировая премьера трехдверного варианта БМВ 1 серии с новыми двигателями. Дебют второго дорого ли в обслуживании бмв 1 БМВ 1 серии состоялся дорого ли в обслуживании бмв 1 рамках автошоу во Франкфурте в году. Достоинства и недостатки БМВ 1 серии с пробегом Качество кузова БМВ 1 серии не может не радовать, даже на самых первых экземплярах если они не успели побывать в серьезных ДТП никаких следов коррозии Вы не найдете.

Силовые агрегаты БМВ 1 серии может оснащаться как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами: Владельцы машин, с самым слабым мотором, часто сталкиваются с проблемой запуска мотора в холодное время года. Дело в том, что при холодном запуске подключаются не все цилиндры, как результат, затрудненный запуск и неустойчивая работа двигателя.

Привод ГРМ у данного мотора цепной, к сожалению, первые проблемы с ним начинаются достаточно рано после км пробега. Слабым местом является не сама цепь, а ее натяжитель, поэтому, опытные владельцы, для того чтобы избежать серьезных проблем, рекомендуют проводить регулировку натяжителя цепи раз в тыс. Двухлитровые агрегаты считаются более надежным, хотя и у них случаются сбои в системах, которые отвечают за поднятие впускных клапанов. Если в системе происходит сбой, на панели приборов загорается соответствующий индикатор.

Также, данный недостаток негативно отразится на мощности и расходе топлива. Трехлитровый мотор самый надежный среди бензиновых силовых агрегатов, к сожалению, машин с таким мотором на вторичном рынке очень мало. Зимой желательно перед поездкой автоматическую коробку тоже прогревать — включать драйв и удерживать автомобиль на тормозах.

дорого ли в обслуживании бмв 1

Инженеры сделали эту коробку шустрой и скорострельной — блокировки гидротрансформатора включаются максимально рано, начиная с первой передачи, тем самым дорого ли в обслуживании бмв 1 напряжена максимально. Фрикционы пробуксовывают в пробках, со временем появляются продукты износа в масле, поэтому масло быстро начинает стареть и его надо менять, чтобы коробка дольше прослужила.

В общем, быстро изнашиваются втулки, фрикционы, гидротрансформатор, соленоиды, да и весь гидроблок.

BMW 1-й серии на вторичном рынке: стоит ли покупать?

Часто бывает, что коробка автомат требует капремонта уже после км. В году вышла новая коробка-автомат 6HP21, в которой мехатроника была серьезно доработана, были изменены клапанная плита, фрикционы и соленоиды.

дорого ли в обслуживании бмв 1

Такая коробка стала служить дольше — около км. По регламенту надо менять масло в ней раз в 60 км.

Сигналом, что пора масло менять незамедлительно, будут толчки или вибрации. Также, надо следить, не появляются ли течи, потому что в зимнюю пору может замерзать прокладка блока соленоидов. Примерно через 4 года может уплотнение блока прохудиться. Ее редко где можно встретить, обычно она стоит в автомобилях с бензиновыми 2-х литровыми моторами с мощностью в и л. С этой автоматической коробкой хлопот даже меньше, чем в немецкой. Она может выйти из строя, если часто ездить на максимальной скорости, потому что не всегда выдерживает роторный масляный насос, особенно на автомобилях, выпущенных до года.

А сами гидроблоки могут прослужить не менее км. Но лучше брать машину после года, тогда была дорого ли в обслуживании бмв 1 этой коробки. Подвеска В БМВ 1-й серии подвеска хороша в плане надежности, такая же, как и в Х3 Е83, даже в 3-ке Е90 подвеска не такая надежная, потому что автомобиль более тяжелый и требует к себе больше внимания.

В подвеске БМВ 1-й серии надо менять раз в км. Дорого ли в обслуживании бмв 1 амортизаторы стоят по евро за оригинал, но можно найти и дорого ли в обслуживании бмв 1 аналог за 40 евро. Стойки стабилизаторов обычно надо менять раз в 70 км. Полную ревизию подвесок надо делать примерно после км.

Бывали случаи, когда еще по гарантии менялись механизмы регулировки рулевой колонки на самых ранних автомобилях, потому что они уже успевали износиться к 70 км. Эта проблема была устранена после рестайлинга в году.

Также случается, что и рейка начинает стучать после км.

дорого ли в обслуживании бмв 1

Но менять ее есть смысл после км. Тем более, что стоит она больших денег — евро.

дорого ли в обслуживании бмв 1

В целом, БМВ 1-й серии — довольно надежный автомобиль благодаря своей простоте. Лучше всего искать комплектации с дизельным мотором М47 и механической коробкой, но найти такую машину в хорошем состоянии будет сложно, да и пробег такого автомобиля уже будет больше км.

Также можно искать версии с бензиновым мотором после рестайлинга, чтобы пробег был до км. Можно найти такой автомобиль с возрастом в 5 лет примерно за рублей.

Баварская «копейка», где искать подвох: недостатки БМВ 1 серии с пробегом

Автомобиль хорош в управлении, коробка передач шустрая, быстро отзывается на нажатие педали газа. В автомобиле есть немецкий драйв, правда на плохой дороге машину может сносить по сторонам, особенно ощутимо она виляет при езде по колеям.

При желании можно и подрифтить. Далее тест-драйв БМВ d на видео: Также на эту тему вы можете почитать: На бмв года уже дорого ли в обслуживании бмв 1 большинство узлов и агрегатов не будет гарантии и можно попасть на хорошие деньги. На данный момент я бы взял нового корейца, чем б.

Ведь многое дорого ли в обслуживании бмв 1 покрывается гарантией. У корейцев правда шумоизоляция плохая. Более менее экономичны корейцы?

Получается тот же фольксваген джетта, но более бюджетный и явно дешевле в обслуживании чем бмв х1.

дорого ли в обслуживании бмв 1

  Метки: , ,
8335