BMW        04 сентября 2018        47         Комментарии к записи Активное рулевое управление BMW 5 серии E60 — BMW в России отключены

Активное рулевое управление BMW 5 серии E60 — BMW в России


BMW E60 КОГДА ДО КОНЦА ПОВОРАЧИВАЕМ РУЛЬ ПАДАЮТ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. ЭТО НОРМА ИЛИ КАКОЙ ТО ДЕФЕКТ.


Загнал к ним автомобиль. Угол поворота руля при этом наименьший:

Наверх. Dimonaff › Блог › BMW E60 i — неисправность активного рулевого управления AL.  Дефекты…

По сравнению с этим системы с управлением только по проводам в принципе не могут создать настолько реалистичную обратную связь с водителем.

Небольшое движение руками — и автомобиль уже метнулся в сторону отбойника у обочины трассы. Считая, что ребята знают свою работу и не видя особых проблем по рейке не считая мелкого люфта по рулю и стука самой рейки решил, что обойдусь базовым ремонтом.

Многофункциональные клавиши на рулевом колесе в любой ситуации остаются оптимально досягаемыми.

Сравнение количества оборотов обычного рулевого управления и активного на BMW e60 При обычном рулевом управлении для поворота рулевого колеса из одного крайнего положения в другое необходимо сделать около 3,2 оборота, при активном — около 1,8 оборота. Почти в 2 раза, разница ощутимая.

Большая безопасность Иная ситуация при высокой скорости: В то же время регулировка скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси позволяет добиться устойчивости автомобиля при его избыточной поворачиваемости. Если автомобиль, например, при прохождении поворотов демонстрирует избыточную поворачиваемость, то регулировка скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси может откорректировать угол поворота передних колес.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Таким образом, активное рулевое управление в подобной дорожной ситуации поддерживает систему динамического контроля стабильности DSC. Только если стабилизации за счет рулевого управления недостаточно, тогда вмешивается DSC.

Все вышесказанное хорошо представлено на следующем видеоролике Активное рулевое управление начало устанавливаться на автомобили BMW 5-ой серии с модели е На ролике представлена е39, так как испытания данного управления проводились именно на этой модели. Активное рулевое управление BMW, как и прежде, имеет рулевую колонку с постоянным соединением рулевого колеса и передних колес.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Механическое соединение гарантирует постоянную работоспособность рулевого управления, даже в случае неисправности системы или ее полного выходя из строя. В то же время механическое соединение позволяет добиться настоящего «чувства руля», возникающего у водителя.

Теперь контроль над машиной в руках водителя. Результат примерно тот же, что и в прошлый раз.

Существенных отличий в поведении автомобиля не отмечено. Забираемся в глубину приборной панели и вынимаем заветный предохранитель.

Система бортовой диагностики выдает целое послание из тревожных надписей — что ж, пускай ругается, зато мы абсолютно уверены в том, что активный руль отключен.

Еще несколько попыток и…. Теперь повторяем упражнение, только на больших скоростях.

Рекомендуемые сообщения

Тут рулем крутить требуется вроде бы меньше, а вот требования к точности и быстроте реакции повышенные. Возрастает и цена ошибки — слишком большой угол заноса приводит к потере минимум секунды. Результаты похожи на первые заезды: Оказывается, электроника полностью отключается только на малых скоростях.

Только вынув предохранитель системы активного рулевого управления, можно по-настоящему взять полный контроль над умным автомобилем. Да, именно так, хотя его и не приходится поворачивать больше чем на четверть оборота. А что, если… Построить эксперимент по-другому, предложив руль BMW достаточно опытному водителю, владеющему лишь обычными приемами езды и неискушенному в фигурном вождении.

А где же разница? Она в стабильности показателей.

В ручном же режиме от стабильности не остается и следа, так что приведены только лучшие попытки…. Из-за помощи электромотора системы Active Front Steering данная цифра в режимах низкой скорости понижается до 1: Планетарный механизм встроен в разрез рулевого вала.

Если не работает электродвигатель, то сателлиты соединяют шестерню рулевого механизма и вал напрямую. Когда система отказывает, червяк запирает электромагнит аварийного фиксатора, при этом, блокируя механизм, который изменяет передаточное отношение.

Система активного рулевого укравления состоит из следующих компонентов: Когда скорость начинает снижаться особенно сильно это заметно при парковке управляемые колеса хотят отклониться, на больший угол. Активное управление у bmw сохраняет рулевую механическую колонку, которая постоянно соединяет руль с передними колесами машины.

Это не только может гарантировать полное сохранение всех функций управления рулем в случае, если одна из дополнительных систем перестанет работать в необходимом режиме или даже вовсе выйдет из строя, однако обеспечивает хорошее «чувство руля», а оно очень важно для хорошего водителя.

Однако прежний неограниченной свободы водителю, скорее всего, уже не видать — планетарный механизм все-таки может помогать повороту управляемых колес на 6—9 градусов исходя из команд электроники на борту.

Активное рулевое управление BMW

То есть машина может подруливать сама! Получается, что система активного рулевого управления объединяет в себе преимущества «управления по проводам» чисто электронной системы, в которой вовсе не предусмотрено механическое соединение между передними колесами и рулем, и подлинное «чувство руля», которое в наше время можно обеспечить лишь с механикой.

Преимущества электронного управления перед гидравлическим очевидны: А также подобная система управления легче монтируется, так как проложить пару кабелей заметно проще, чем уложить гидравлические шланги.

  Метки: , , , ,