BMW        02 апреля 2018        56         Комментарии к записи Замена тормозных колодок на BMW X5 e53 + прокачка тормозной системы. | Видео на Запорожском портале отключены

Замена тормозных колодок на BMW X5 e53 + прокачка тормозной системы. | Видео на Запорожском портале


Replacement of brake pads BMW X5 E53. How to replace the brake pads yourself.


Скорость износа колодок сильно зависит от качества и состава фрикционной накладки, а также от стиля вождения, а именно — от частоты интенсивности торможения.

Замена передних и задних тормозных дисков и колодок на BMW x3 e83 БМВ — Продолжительность:…

Снять наружную и внешнюю тормозные колодки рис.

Если протерта изоляция контактной пластины, повреждена изоляция кабеля или стерт пластмассовый элемент, заменить датчик.

Если протерта изоляция контактной пластины, повреждена изоляция кабеля или стерт пластмассовый элемент, заменить датчик. Проверить, нет ли трещин на пылезащитной манжете 1, рис. Поврежденная манжета должна быть срочно заменена, так как проникающая пыль ведет к возникновению утечек. Замену манжеты следует проводить со снятием и разборкой суппорта на СТОА.

Очистить контактные поверхности 1 и 2, рис.

Очистить контактную поверхность 3, рис. Очистить кронштейн суппорта в местах с Т-образными направляющими стрелки, рис. Поршень в суппорт устанавливать с помощью специального приспособления или деревянной, пластиковой оправки, без перекосов. При этом необходимо следить, чтобы не повредить поверхность поршня и пылезащитную манжету, а также за уровнем тормозной жидкости в компенсационном бачке и вовремя удалять ее сифоном-грушей.

Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53

Проверить вдвоем легкость хода поршня. В суппорт установить деревянную колодку, медленно нажать и отпустить педаль тормоза — поршень тормозного цилиндра должен легко выходить и входить обратно. При этом остальные тормозные механизмы должны быть в рабочем состоянии.

Ремонт тормозного суппорта проводить на СТОА. Установить скобами-пружинами внутреннюю колодку в поршень суппорта. Установить внешнюю тормозную колодку в суппорт, накладкой к тормозному диску.

Колодки должны быть чистыми и точно войти в направляющие. Очистить и проверить состояние резьбы в суппорте и скобе. Резьбу, при необходимости, очистить, пройдя ее метчиком.

Мой аккаунт

Установить в отверстия направляющих пальцев защитные колпачки. Состыковать датчик износа тормозной накладки колеса с кабельным жгутом. Провод должен проходить в петле колпака штуцера удаления воздуха.

Многократно сильно выжать педаль тормоза, пока не почувствуете сильное противодействие.

Замена тормозных колодок на BMW X5 e53 + прокачка тормозной системы.

При этом тормозные колодки займут рабочее положение. Установить и временно закрепить завернуть от руки болты крепления колес. Проверить затяжку штуцеров прокачки тормозной системы, соединения на герметичность, подтекание жидкости не допускается.

Проверить герметичность тормозной системы на работающем двигателе. При движении с новыми тормозными колодками соблюдать выше приведенные рекомендации по их приработке. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8 и 8 От выбора колодок зависит множество факторов, от длины тормозного пути и управляемости до долговечности тормозных механизмов и сохранности элементов всей системы.

Чтобы автомобиль вовремя останавливался, в любой дорожной ситуации, необходимо правильное функционирование его тормозной системы. В частности, слаженная и эффективная работа тормозных колодок и дисков.

Именно от состояния этих двух элементов зависит здоровье и жизнь, вас и ваших пассажиров. Для того, чтобы тормозная система была в отличном состоянии, важно регулярно делать её проверку, проводить своевременную замену тормозных колодок и дисков, следить за уровнем тормозной жидкости и целостностью шлангов. В районе суппортов воздействие достигает максимальных величин и передается поршням, которые выталкивают и прижимают тормозную колодку. Она, в свою очередь, плотно прижимается к тормозному диску, который неподвижно закреплён на ступице.

На всех колодках есть так называемая фрикционная накладка, она отвечает за торможение, прижимаясь к диску и останавливая его.

Видео инструкция: замена задних тормозных колодок на бмв х5 е53

Когда накладка стирается полностью, можно услышать скрежет металлической пластины о тормозной диск. Но до такого лучше не доводить, так как эффективность торможения при этом сильно снижается, а диск царапается и приходит в негодность.

Замена тормозных колодок может проводиться в интервале между 20 и 30 тысячами километров пробега. Но эти цифры очень примерны, они могут отличаться, как в большую, так и в меньшую сторону.

Скорость износа колодок сильно зависит от качества и состава фрикционной накладки, а также от стиля вождения, а именно — от частоты и интенсивности торможения. Также следует учесть, что передние тормозные колодки изнашиваются в два-три раза быстрее, чем задние, из-за разных нагрузок.

Во многих современных автомобилях есть датчик износа. Обычно это небольшая металлическая пластинка, которая находится в тормозной колодке и подключена к двум контактам. Пока пластинка целая и контакты замкнуты между собой, всё в порядке. Как только фрикционная накладка стирается до металлической пластинки, контакты размыкаются, а на панели приборов загорается значок, предупреждающий о скорой замене тормозных колодок.

24810