BMW        29 августа 2018        50         Комментарии к записи Замена катализатора на пламегаситель • BMW X5 Клуб отключены

Замена катализатора на пламегаситель • BMW X5 Клуб

Замена катализатора на пламегаситель. Плюсы и минусы. Просто о сложном


Считается, что такие катализаторы обладают большей эффективностью, но керамика — материал хрупкий, а качество российских дорог таково, что машину на них трясет так, что никакая керамика долго этого не выдержит.

Коллектор равнодлинный BMW от руб., установка и гарантия от сервиса!

Наверное перекрою много вопросов на эту тему, так-как покурив поиск, нашел только вопросы без ответов..

Автовладельцы хорошо понимают, что на российских заправках можно ожидать чего угодно, поэтому не стремятся покупать оригинальные детали — нет никакой гарантии, что и новый оригинальный катализатор не выйдет из строя через некоторое время.

Замена катализаторов БМВ Х5: трудности

Из минусов такой замены, помимо нанесения вреда природе, можно отметить еще один: Если таможенник решит замерить уровень вредных веществ в выхлопе такого автомобиля, то он без труда увидит, что он не соответствует ныне действующим экологическим нормам.

А что там под днищем машины — пламегаситель или катализатор — ему, слуге закона, все едино.

Решившись на такую замену это надо четко понимать. В остальном же пламегаситель принесет с собой только выгоду: Особенно это касается устройств, в которых основа фильтра керамическая. Считается, что такие катализаторы обладают большей эффективностью, но керамика — материал хрупкий, а качество российских дорог таково, что машину на них трясет так, что никакая керамика долго этого не выдержит.

Зато керамика и не прогорает под воздействием горячих выхлопных газов, как это частенько происходит с металлическими фильтрами. Они хоть и изготавливаются из жаропрочных сплавов, но порой даже оплавляются. Во-вторых, фильтр катализатора со временем покрывается нагаром, снять который можно только химическим путем вместе с каталитическим слоем.

В-третьих, катализатор, являясь элементом выхлопной системы автомобиля, находится под его днищем и испытывает разрушительные воздействия влаги, химических реагентов, которыми так любят посыпать наши дороги зимой, а то и разрушить корпус этого устройство может простой камень, вылетевший из-под колеса автомобиля.

Как показывает практика, средняя продолжительность жизни катализатора составляет около двух лет и менять это устройство приходится еще до истечения гарантийного срока автомобиля.

Не заметить поломку катализатора невозможно. Если это устройство неисправно, то, скорее всего, автомобиль просто не заведется.

Если поры фильтра катализатора забиты нагаром, то двигатель, лишенный возможности отвода выхлопных газов, захлебнется ими в буквальном смысле; если фильтр прогорел, то запуску двигателя помешает ЭБУ, которое в современных автомобилях настроено таким образом, что при возникновении практически любой внештатной ситуации в одной из жизненно важных для двигателя систем каковой является и система отвода выхлопных газов блокирует запуск двигателя.

Но, даже если ЭБУ и не сработает, то езда без глушителя не только не создаст комфорта водителю и пассажирам, но и окажет разрушительное воздействие на двигатель, изрядно сократив его ресурс.

Замена катализатора на БМВ

И еще один неприятный факт: Замена катализаторов на пламегасители БМВ: Но одна новая деталь — слой химических реагентов, которым равномерно покрывается сотовая конструкция фильтра, — делает это устройство в несколько раз эффективнее. Какие стоят каталитические нейтрализаторы КН на БМВ, что нужно делать, если катализатор вышел из строя, мы обсудим в этой статье. Назначение каталитических нейтрализаторов В связи с введением новых стандартов экологии ужесточились требования к чистоте выхлопа отработанных газов автомобильных двигателей, и с недавнего времени КН устанавливаются на все современные автомобили.

Как правило, катализатор размещается сразу после приемной трубы глушителя, но это в стандартном варианте, во многих дорогих иномарках может стоять не один КН, а два и более.

Для очистки выхлопных газов от вредных примесей в катализаторах используются драгоценные металлы золото, платина, палладий и др.

Каталитические нейтрализаторы на автомашинах BMW в среднем служат от 60 до тыс. КН представляет собой металлическую банку наподобие глушителя, внутри которой размещены керамические соты, на них нанесен тонкий слой драгметалла. Токсичные выхлопные газы, проходя через керамику, окисляются, при этом выделяется тепло, и под действием реакции уровень токсичности CH и CO в результате снижается.

Если КН загрязнен незначительно, его можно попытаться промыть, но для этого необходимо снимать элемент выпускного тракта. Неисправный катализатор негативно влияет на работу двигателя: Трудоемкость работы по замене катализатора на автомобилях BMW зависит от конкретной марки автомобиля, типа устанавливаемого двигателя.

В целом меняется КН на любой модели не слишком сложно, и при желании каждый водитель сможет произвести подобную операцию своими руками. Но проблемы здесь кроются в другом: Если старый катализатор уже не нужен, и он свое отработал, он подлежит замене, казалось бы, все просто.

Ремонт и замена катализаторов BMW 325 e46 на пламегаситель

Но следует учитывать, что на многих БМВ КН является единой конструкцией с выпускным коллектором, и стоит такой элемент выпускной системы очень дорого. Рассмотрим пример снятия катализаторов на автомобиле БМВ в кузове Е Следует учитывать, на 6-цилиндром моторе BMW устанавливается два выпускных коллектора, и соответственно, два каталитических нейтрализатора. Катализатор БМВ Е39 Автомобиль BMW 5-ой серии в кузове E39 выпускался с по год, на автомобиле устанавливались бензиновые двигатели объемами от 2,0 до 4,0 л в различном исполнении и разных моделей: У хозяев этих автомобилей есть альтернатива: Новые детали бывают только оригинального производства, и стоят очень недешево.

Мало кто из автовладельцев может заплатить такую большую сумму, поэтому многие пользуются альтернативным вариантом — меняют катализаторы БМВ Х5 на пламегасители.

  Метки: , ,
23935