Проверка уровня масла в БМВ Е39 [how to check oil level in BMW]
Комплект масляного фильтра В комплект не входят 2 сальника стержня крышки корпуса для масляного фильтра.
Вот тут, как говориться, сколько людей — столько и мнений и подобрать оптимальный вариант по…
Прикручиваем крышку, аккуратно затягиваем её ключом. Открываем горловину на двигателе для залива масла. Ответ на первый — к сожалению, нет, даже если это масла фирм «с мировым именем» Shell, Mobil, British Petroleum.
Он имеет название Special oils, его обновляют каждый год. Поэтому, дешевле обойдется ремонт с последующим использованием высококачественного масла. Наличие специальных присадок в них продлит срок службы мотора.
BMW 5 series 1998, 143 л. с. — другое
Ни продавец, ни потребитель не знают состава присадок, которые есть в маслах. Некоторые масла «отечественного происхождения» производятся «фирмами», не имеющими даже элементарных знаний по нефтепродуктам.
Иногда такими «специалистами» используются отработанные масла даже без надлежащей регенерации к производству «товарных».
При этом и соответствующее качество.
Поэтому советы по поводу возможности смешивания масел надо давать очень осторожно! Никакие «очистители» «Токрон» и др. Для этого используют специальные присадки — антидетонаторы, которые добавляют в процессе изготовления бензина на нефтезаводах, или добавки.
Причиной детонации слышен металлический стук во время работы двигателя и калильного зажигания двигатель продолжает работать при выключенном зажигании могут быть нагары в камере сгорания.
Повышение компрессии в системе «при введении некоторых добавок» происходит не за счет вязкостных присадок, так как они не имеют их в своем составе, а по другим причинам.
Но это уже тема отдельного разговора. Уменьшить угар масла в старом двигателе и повысить компрессию в цилиндрах за счет использования высоковязкостных масел нецелесообразно, поскольу это приведет сначала действительно к повышению компрессии в цилиндрах, но ненадолго.
В дальнейшем ремонт двигателя обойдется дороже. Причиной «акустического шума» в старом двигателе является его износ. Поэтому, дешевле обойдется ремонт с последующим использованием высококачественного масла.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Можно «уменьшить» зазоры добавками, но в целесообразности этого следует разобраться, чтобы не навредить двигателю. Главным критерием при выборе масла является климат, в котором эксплуатируется автомобиль Логично заливать в мотор то масло, которое рекомендует производитель автомобиля. Но не всегда такие рекомендации конкретные. Главное, чтобы масло отвечало классу ACEA: В этот список попало очень много производителей. Он имеет название Special oils, его обновляют каждый год.
Замена масла в БМВ Е39 своими руками
Изучив список, можно сделать вывод, что для БМВ Е39 подойдёт масло известных торговых марок. Важно, чтобы масло было произведено на заводе-изготовителе, а не разлито в подвале соседнего дома. Покупайте масло только у проверенных дилеров официальных марок. Его оригинальный код 83 21 9 Это код литровой канистры. Для полной замены масла в двигателе надо 6,5—7,5 л.
Замена моторного масла в Е39 своими руками Чтобы провести замену моторного масла, понадобятся следующие инструменты и материалы: Ветошь для удаления пролитого масла. Невысокая ёмкость для отработанного масла, объём около 8 литров.
Набор накидных или торцевых ключей. Комплект масляного фильтра В комплект не входят 2 сальника стержня крышки корпуса для масляного фильтра. Желательно их заказать отдельно и заменить. Номер по каталогу 11 42 1 Можно использовать фильтр от другого производителя.
Порядок выполнения работ по замене масла Менять масло лучше на яме или эстакаде. Масляный фильтр находится в специальном корпусе между радиатором и двигателем. Мотор не должен быть холодным, впрочем, при использовании синтетических масел это требование не является важным.
Масляный фильтр находится в специальном корпусе между радиатором и двигателем Откручиваем крышку корпуса фильтра, используя торцевую головку. Снимаем её и отсоединяем от неё фильтрующий элемент.
Форум BMW 5 серия E39
Удаляем старые сальники со стержня крышки, срезая их ножом. Устанавливаем новые уплотнительные кольца, предварительно смазав стержень новым маслом.
Вытираем корпус масляного фильтра приготовленной ветошью. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в корпус. Прикручиваем крышку, аккуратно затягиваем её ключом. Открываем горловину на двигателе для залива масла.