BMW        17 августа 2018        49         Комментарии к записи бмв е46 как поменять передние амортизаторы отключены

бмв е46 как поменять передние амортизаторы


Как правильно заменить передние и задние амортизаторы в BMW 3 и 5 серии Е46 Е39 часть2


Болты как правило откручиваются оч. Замена амортизатора передней подвески Амортизатор заменяйте при появлении течи рабочей жидкости или потере эффективности гашения колебаний см.

Доброго всем дня! Ребят может кто сталкивался,проблема у меня такая, бмв е46 г.в. калининградской сборки…

После чего берем прочную веревку и хорошо завязываем. Что бы облегчить ваши страдания вам в помощь материал с достаточным описанием нюансов этой работы. Далее откручиваем болты крепления опоры амортизатора к чашке.

Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Заодно меняем на новые и тарелки опор, которые со временем изнашиваются. Достаем из обожженной опоры вот эту втулку и используем ее в новой опоре.

Вычищаем все от сажи и копоти и готовим опору к дальнейшей запрессовке. Для облегчения процесса запрессовки используем WD Таким же образом туда же запрессовываем и втулку.

В итоге должно получиться так. Длина самого сайлент-блока великовата, поэтому аккуратно зажимаем его в тиски и урезаем обычной ножовкой по металлу.

Для того чтобы в амортизатор можно было закрутить гайку отпиливаем лишнее, но не более 1 сантиметра.

Она хоть и очень короткая, но в ней отражены основные нюансы удобно пользоваться паузой, чтобы рассмотреть детали. Там есть всё, что нужно знать, приступая к работе.

Как правильно заменить передние и задние амортизаторы в BMW 3 и 5 серии Е46 Е39 часть2

Предварительно необходимо обзавестись съёмниками для пружин и головками для откручивания гайки штока. Без этого за работу браться не нужно.

Этот инструмент видно на видео.

Можно стянуть пружины ещё пока стойка стоит на машине. После стяжки пружины отворачиваем два болта снизу стойки и один чуть выше используя головку и ключ на В случае если нет возможности снять пружину или сжать ее на нужную длину, то заменять не имеет смысла, так как вы разберете автомобиль, который, скорее всего, у вас простоит длительное время в таком состоянии. Существуют различные слесарские методики снятия пружины.

Подбираемся к пружине с одной стороны и при помощи механизма стягиваем ее на необходимое расстояние. После чего берем прочную веревку и хорошо завязываем.

Затем такое же действие проделываем и с другой стороны. Берем стяжку, устанавливаем ее по центру, стягивая на рекомендованную длину — 23 сантиметра.

Не подходите близко к стянутой пружине, желательно находиться от нее сбоку. Для того чтобы снять стойки, необходимо загнать автомобиль на яму.

Другие публикации рубрики «Документация»

Шаг 1 Отвинчиваем три основные гайки, расположенные в нижней части. Они, как правило, прилично затянуты.

Чтобы их открутить, удлиняем рычаг добавочной трубой. Кроме этого необходим еще один ключ на 19, чтобы предотвратить от вращения верхний болт.

15783