BMW        23 апреля 2018        71         Комментарии к записи Замена зубчатого ремня на двигателе М20 и М21 — Автокадабра отключены

Замена зубчатого ремня на двигателе М20 и М21 — Автокадабра


Двигатель m21b24 метки ГРМ


До конца не откручиваем! Открутите шкив водяного насоса 2 — 4 винта SW10, для срыва этих болтов расклиньте шкив крепкой отвёрткой между валом и одним из болтов.

Можно поменять ремень ГРМ не снимая патрубков и радиатора (демонтаж диффузора и крыльчатки обязателен!).  Прокрутите…

Кстати на высокие латунные гаечки купленные в магазине запчастей для нашемарок. Добившись вытекания охлаждающей жидкости в этих местах, установить всё на место.

Открутите шкив водяного насоса 2 — 4 винта SW10, для срыва этих болтов расклиньте шкив крепкой отвёрткой между валом и одним из болтов.

Надеваем ремень и проверяем метки. Крутим коленвал два оборота за болт ключом на 27 как вариант, есть и другие болты, поменьше.

Смотрим метки еще раз. Далее начинается моя личная паранойя, я протягиваю все болты шестерен моментом по руководству, и вдобавок сажаю их на герметик средней фиксации.

Абровский герметик для резьб Кетайцкий клюць динамометриццкий.

Это на стандартный полуметровый вороток надо встать ногами. Ногами прыгать по воротку не стал, использовал рычаг, слава Архимеду.

Ну в принципе и все, остальное рутина. Установил на место крышки ГРМ.

Кстати на высокие латунные гаечки купленные в магазине запчастей для нашемарок. Поставил паразитную шестерню валика привода маслонасоса, трамблера-то у меня нет в Мотронике.

Наживил бегунок и перчатку распределителя.

Новости из мира BMW

Без этой детали перчатка не встала до конца, уперлась в бегунок. Вместе с натяжным следует поменять и два обводных ролика. Размещаем новые ролики по своим местам.

На натяжной ролик наживляем гайку, но не затягиваем, а обводные ролики затягиваем до конца. Теперь проверяем ход шестерни распредвала должна ходить хорошо. Ремень одеваем сперва на шестерню коленвала, затем на маленький обводной ролик, потом шестерня распредвала, повернутая вправо до упора по часовой стрелке смотрите, чтобы распредвал не вращался. Теперь ремень натягиваем на большой обводной ролик и на натяжной, обратите внимание, что шестерня при этом должна сместиться влево против часовой стрелки.

Г-образным шестигранником на 8 подтягиваем ремень ГРМ с помощью ролика с усилием 3 кг на длину плеча шестигранника 8см. Для точности можете воспользоваться домашними пружинными весами. Прогиб ремня на самом длинном отрезке не должен превышать один см! После окончания натяжки метки должны совпадать см. После натяжки желательно снять фиксаторы и осуществить 4 оборота по распредвалу 2! Если все совпало, также как при разборке, то теперь можно собирать ГРМ в обратной последовательности.

Закончив сборку, запустите двигатель. И не планируйте никаких важных дел на следующее утро, так как у автомобилей с большим пробегом могут возникнуть непредвиденные трудности.

Мотор бмв м20б20

Например — отсутствие резьбы, или болты со скрученными гранями на головках, не поддающиеся отворачиванию. Если вы решили попутно заменить охлаждающую жидкость или помпу, то далее стоит руководствоваться указаниями, данными в этом абзаце. Охлаждающая жидкость слита открутить заглушку SW 19 здесь и далее это размер ключа в мм.

Затем открутить вязкостную муфту с крыльчаткой от вала помпы SW32, левая резьба! В случае затруднений можно зажать рукой ремень генератора и нанести резкий не сильный удар молотком по ключу.

Это поможет сорвать гайку муфты. Открутить пластмассовый диффузор радиатора, два пластмассовых винта в верхней части , и вынуть его из нижних пазов. Открутить патрубки от радиатора и снять его. Можно поменять ремень ГРМ не снимая патрубков и радиатора демонтаж диффузора и крыльчатки обязателен! Это избавит вас от хлопот связанных с заполнением системы охлаждения, но ухудшит обзор и заставит работать в стеснённых условиях.

Снять защитный кожух с распределителя зажигания. Теперь все должно выглядеть как на картинке рядом.

Замена ремня грм на BMW E34. Двигатель M40B18.

Открутите бегунок распределителя — 3 шестигранных винта шестигранник 3мм. Открутите шкив водяного насоса 2 — 4 винта SW10, для срыва этих болтов расклиньте шкив крепкой отвёрткой между валом и одним из болтов. Снимите шкив и отверните планку регулировки натяжения ремня генератора — болт 3, SW Затем открутите гаситель колебаний от коленвала поз. Открутите верхнюю часть кожуха зубчатого ремня 1 болт SW10 и 1 болт SW13, снимите его, отстегнув резиновый кожух с водительской стороны.

Открутите иснимите нижний кожух, поз. Установите положение верхней мёртвой точки. Вращайте коленвал ключом на 22 за болт ступицы зубчатого ремня до совпадения маркировок распредвала, как показано на рис.

При этом маркировка на коленвале дожна совпасть с меткой, как показано на рис.

  Метки: , ,
28379