BMW        10 декабря 2018        50         Комментарии к записи Ремонт форсунок на БМВ цены в Москве — автосервисов отключены

Ремонт форсунок на БМВ цены в Москве — автосервисов


Замена форсунок у N54 BMW


Bmw ремонт форсунок диагностику и ремонт, мы устраняем неисправность, а не перекладываем решение на чужие плечи, ссылаясь на неправильную диагностику или установку и отсутствие специалистов в другом автосервисе. Сегодня компания Robert Bosch является лидером по разработке и выпуску топливной аппаратуры для дизельных автомобилей.

Ремонт ДВС.ГБЦ.Шлифовка. Фрезеровка,Аргон, Топливный участок, Восстановление. Опрессовка.

А сочетание высоких технологий немецких концернов Robert Bosch и BMW приводит к выпуску автомобилей с прекрасными ходовыми качествами.

От многих признаков неисправности мотора поможет избавиться только замена этих элементов топливной системы, которую можно произвести bmw ремонт форсунок техцентре Мотор Эксперт. Особое значение для автомобилей марки BMW имеет качество ремонта, соответствующее качеству автомобиля. После установки нового элемента топливной системы необходима кодировка форсунки БМВ.

На этом стенде моделируются все условия работы форсунки в двигателе, начиная от минимальной подачи топлива, как на режиме холостого хода или предварительного впрыска, и заканчивая максимальной подачей, как при полностью нажатой педали акселератора.

Мы знаем о топливной аппаратуре всё. Наши специалисты не только прошли обучение по диагностике и ремонту топливной аппаратуры, но и имеют большой практический опыт ремонта топливной аппаратуры и отдельных ее составляющих, что позволяет выполнять работы быстро и качественно.

Мы активно сотрудничаем с компанией Robert BOSCH, что позволяет иметь на нашем складе в наличии необходимые для проведения ремонта топливной аппаратуры запчасти, в том числе отдельные детали форсунок, и получать информационную поддержку.

Если нет возможности привезти автомобиль — привозите форсунки. Если не можете привезти форсунки — присылайте, звоните нам по телефону указанному на сайте и мы организуем доставку.

На дизельных двигателях автомобилей BMW сейчас применяют систему с электронным управлением впрыска топлива Common Rail с электромагнитными и пьезоэлектрическими форсунками.

Это позволяет точно дозировать топливо в каждый цилиндр в зависимости от нагрузки на двигатель, а также подавать топливо строго в определенный момент, причем часто подача топлива в камеру сгорания автомобиля осуществляется несколько раз за цикл. Такая подача топлива, хотя и является сложной технической задачей, уже привела к тому, что дизельные двигатели по шумности почти не уступают бензиновым. Топливная форсунка дизельного двигателя с системой Common Rail является сложным агрегатом, состоящим из многих элементов, которые при сборке необходимо регулировать, а также размеры элементов форсунки.

Для примера, шариковый клапан, управляющий электромагнитной форсункой, имеет диаметр меньше 1,5 мм. Его состояние сложно увидеть, потому что шарик можно разглядеть только в микроскоп, а потерять — очень легко. Управляющими элементами электромагнитных и пьезоэлектрических форсунок и насос-форсунок являются соленоид электромагнитная катушка или пьезоэлемент.

Они очень редко выходят из строя и в большинстве случаев неисправность этих элементов выявляется еще на стадии диагностики автомобиля.

Один из основных гидравлических элементов. Через отверстия в распылителе топливо подается в камеру сгорания двигателя.

А игла открывает подачу топлива к отверстиям распылителя и препятствует просачиванию топлива в цилиндр, когда форсунка закрыта, а также попаданию выхлопных газов в топливную систему. В таком типе элемента используется электрический клапан для управления открытием и закрытием иглы. Команду на открытие подает ЭБУ двигателя.

Заявка на консультацию специалиста

В течение одного цикла команда на электроклапан поступает от 2 до 7 раз. Соответственно, современные форсунки имеют многоимпульсный режим работы, который обеспечивает нарастающее давление газов от сгорания смеси на поршень, более полное сгорание.

Благодаря этому современные моторы демонстрируют более высокую экологичность и экономичность своей работы по сравнению с предшественниками. Причина выхода из строя форсунок БМВ В процессе своей работы сопла форсунок забиваются. На поверхности запорного клапана и седла откладывается смола.

Признаки износа форсунок

Появляется она, конечно, от используемого топлива плохого качества, которого достаточно много продается у нас по стране. Отложенная смола мешает запорному клапану закрываться герметично. Одновременно с этим отложения из смолы уменьшают проходное сечение сопел форсунок в размере.

Следовательно, у форсунки снижается производительность. Она уже не может подать заданное количество топлива. При этом и факел распыления также изменяется.

От этого воздушная смесь плохо смешивается с топливом. Если на АЗС, на которых вы заправляете свой автомобиль, нет фильтров для отделения из топлива механических примесей и воды, то все это попадает в топливный бак.

При давно использующемся магистральном топливном фильтре вода и примеси попадают в топливную рампу и в форсунки.

Существует еще один фильтрующий элемент на пути топлива в цилиндры. Каждая форсунка оснащена входным фильтром.

Размеры этого фильтра весьма малы. С одной стороны это увеличивает качество его фильтрации. С другой стороны, такой фильтр задерживает все мельчайшие механические загрязнения и воду. Все эти примеси задерживаются фильтром и закупоривают его.

Описанные нами симптомы могут быть следствием неисправности других элементов двигателя, помимо форсунок.

Поэтому мы советуем обращаться к профессионалам за диагностикой поломки. Только специалист сможет точно определить выход из строя форсунок. На сложный пуск мотора влияет негермитичность форсунки вследствие засорения ее седла смолистыми отложениями.

Сразу после остановки мотора, топливо будет продолжать просачиваться через сопло форсунки. Во впускном коллекторе попавшее топливо начнет испаряться. От этого усложняется пуск горячего двигателя.

Топливно-воздушная смесь плохого качества, полученная вследствие ухудшения факела топлива от засоренной форсунки, приводит к ухудшению динамики разгона автомобиля. При этом лямбда-зонд распознает обедненную топливно-воздушную смесь и подает сигнал контроллеру увеличить время открытия клапана форсунки. Тем самым расход топлива растет при той же самой производительности двигателя. Закоксовывание форсунок БМВ происходит быстрее всего при ежедневной езде по городу с преодолением коротких расстояний многократным остыванием мотора.

Мы рекомендуем регулярно выезжать на своем автомобиле на трассу и проезжать километров на высокой скорости. Если вы установили на машину ГБО, тогда рекомендуется хотя бы раз в неделю совершать поездку на одном бензине. Диагностика и замена форсунок БМВ Если вы считаете, что можно самостоятельно в гаражных условиях продиагностировать и заменить форсунки на автомобиле БМВ, то ошибаетесь. Например, для демонтажа форсунок понадобится специальный инструмент — съемники форсунок.

Если производится замена двух и более форсунок, необходимо будет с помощью DIS-тестера заново настроить работу этих элементов топливной системы. Неисправные форсунки вычисляют путем попеременной их смены в цилиндрах мотора БМВ.

С помощью диагностирующего оборудования вычисляется цилиндр, в котором происходит ошибка. Если после смены форсунок ошибка остается в том же цилиндре, значит, неисправная форсунка найдена. Большинство специалистов сходятся во мнении, что чистка форсунок не гарантирует достижения их первоначальной производительности.

Ремонт форсунок BMW дизеля / Repair BMW diesel injectors

Поэтому мы советуем только менять неисправные форсунки на новые элементы. При замене форсунки обязательно нужно сохранить железное кольцо или придется отдельно покупать новое кольцо для новой форсунки.

После установки нового элемента топливной системы необходима кодировка форсунки БМВ.

11246