BMW        14 марта 2019        48         Комментарии к записи Замена масла в АКПП BMW Х5 | «М-Центр» отключены

Замена масла в АКПП BMW Х5 | «М-Центр»


КАК ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИТЬ КОРОБКУ BMW X5


Новое масло в трансмиссии всегда прозрачно.

Замена масла, амортизаторов, тормозных колодок, ШРУС, ГРМ, помпы, термостата, свечей.

После замены масла следует проверить ход машины на всех передачах. Бортовой компьютер выдает ошибки, аварийный режим АКПП. Следует выждать время, когда все масло выйдет в ёмкость.

Поменять масло в автомобиле BMW можно не только на станции технического обслуживания, но и самому.

Через масло проходит крутящий момент от мотора к АКПП с участием гидротрансформатора.

Поменять масло в автомобиле BMW можно не только на станции технического обслуживания, но и самому. Замена масла проводится 2-мя методами: Для каждого метода понадобится разное количество масла.

Если применить 1 метод — потребуется 4 литра, если следует заменить масло 2 методом — 8 литров. Многие владельцы автомобиля считают, что масло в БМВ не надо менять, потому как оно обеспечит беспрепятственную работу механизмов на всю жизнь. Тоже касается и фильтра.

Но, несмотря на современный дизайн и новейшие встроенные компьютерные программы — узлы в автомобиле выполняют техническую работу. И детали со временем изнашиваются. Для замены масла, следует точно знать марку и номер масла, которое залито в коробку.

Его потребуется 9 литров. А также нужен будет масляный фильтр оригинального производства не Китай. Потребуются болты поддона и новая прокладка.

Лейка и ключи необходимы для слития и заливки масла, а также пустая тара для отработки. Перед тем, как начать данный процесс, следует прогреть БМВ, проехав на нем до 10км.

BMW X5 2000, 232 л. с. — визит на сервис

Если пластина жесткости мешает, её следует снять. Поставить под пробку слива масла пустую и чистую ёмкость, открыть пробки слива и залива масла.

Следует выждать время, когда все масло выйдет в ёмкость. Сливная пробка должна быть с новой прокладкой.

Теперь следует залить новое масло в заливное специальное отверстие. Сколько заливать масла в БМВ Е53?

Замена ATF. Последовательность действий

BMW X5 E53 в разные годы производства выпускался с разными автоматическими коробками. Объем заливаемой жидкости зависит от типа АКПП. Порядок действий при замене Проехать километров, чтобы прогрелся двигатель, а заодно и масло в коробке передач Загнать автомобиль на эстакаду, установить рычаг КПП парковочный режим, заглушить мотор При необходимости снять пластину жесткости, если она мешает Зайти в яму или под эстакаду , подставить емкость для слива старого масла Отверунть пробку слива и подождать, пока стечет отработанное масло.

Так как жидкость густая, это займет продолжительное время Масляный фильтр можно не менять, если он в хорошем состоянии Закрутить обратно сливную пробку, желательно с новой уплотнительной резинкой Открыть капот, найти пробку заливного отверстия, открутить ее, и залить туда новую жидкость. Это можно сделать с помощью специального шприца или воронки Для начала следует залить порядка 3 литров масла.

Если получиться больше, велика вероятность, что жидкость будет вытекать из наполнителя Когда масло залито, установить крышку обратно на заливное отверстие, Запустить двигатель, в этот момент селектор КПП должен быть в режиме Р паркинг Добавить оставшееся масло к уже залитым трем литрам.

Необходимо, чтобы общий объем залитой жидкости составил 5,5 литра Двигатель должен работать на холостых оборотах. В этот момент можно поработать коробкой передач в различных режимах.

Масло в АКПП БМВ Х5 е53 A5S390R

Также можно попробовать долить еще масла, пока оно не будет залито до предела. Помимо масла, нового фильтра и воронки, понадобится новая прокладка для поддона и болты для него.

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП BMW E60M 535D TWIN-TURBO. ЧАСТЬ 3. КАК ЗАЛИТЬ?

Процесс замены масла Основные моменты, которые требуют особого внимания: Все работы производятся на предварительно прогретом и выключенном двигателе. Заливайте новое масло в горловину до момента, пока оно не потечет обратно. После залива новой жидкости, заведите двигатель и меняйте положение селектора, во всех направлениях. После выполненных манипуляций с селектором АКПП, заглушите мотор и долейте масло, до нормы.

Включить двигатель, установив селектор в позицию «P». В момент работы двигателя, долить масло до того момента, пока оно не начнет выливаться.

16731