Вершина модельного ряда 3-й серии — Купе М3 с двигателем л. В конце года вслед за Седаном, Универсалом и Купе третьей серии концерн подготовил к производству кабриолет. Расходники бмв е46 верх убирается в специальный контейнер, причем при желании например, в зимний период этот контейнер можно легко расходники бмв е46 и установить жесткую крышу, которая предлагается за отдельную плату.
Автомобили BMW 3 Е46 1. Органы управления и приемы эксплуатации 2. Он стоит евро. Что касается свеч зажигания, то они служат не более км. Их надо менять, потому расходники бмв е46 неисправные свечи подведут к тому, что придется менять еще и индивидуальные катушки зажигания, каждая из которых стоит 40 евро.
Что касается БМВ 3-й серии в кузове Е46 с дизельным мотором, то на российском рынке таких модификаций немного, в основном, это машины, привезенные из Европы, причем половина всех европейцев в кузове универсал.
Запчасти для BMW E46
Дизельные модификации достаточно проблемные. Например, в 3-х литровых дизельных модификациях топливные насосы высокого давления требовали замены. А на 2-х литровых дизелях часто выходили из строя датчики давления топлива и расходомеры воздуха. Даже расходники бмв е46 служат не более км, замена каждой форсунки обойдется примерно в евро. Трансмиссия 5-ти ступенчатые автоматические коробки ZF Steptronic — отличаются надежностью, у них есть возможность расходники бмв е46 переключения передач.
Эти автоматические коробки в плане надежности не уступают механическим коробкам. До года на 4-х цилиндровые версии устанавливали коробки от General Motors, но вот про них нельзя сказать, что они надежные, даже не отъездив тыс.
Цена такого ремонта может составить евро.
Есть комплектации с роботизированными коробками SMG. Как правило, их устанавливали на рестайлинговые модели i и i. Здесь есть лепестки переключения передач на руле. На этих коробках иногда глючит управляющая электроника, а бывают случаи, что после расходники бмв е46.
Mercedes AMG E 63 S на треке ведет себя достойно Что касается механических коробок передач, то в их приводе может разбалтываться втулка кулисы, после расходники бмв е46, задняя и первая передачи будут включаться тяжело. А бывают случаи, что после тыс. Примерно км. Но если ездить агрессивно, то ресурс сцепления сократится примерно в 2 раза. Если заметите проблемы со сцеплением, то не надо медлить с заменой. Расходники бмв е46 что, изношенный ведомый диск поможет выйти из строя двухмассовому маховику — появятся стуки в момент замыкания.
Замена маховика обойдется в евро. Если после км. Достаточно заменить промежуточную опору, которая стоит 80 евро, а также эластичную муфту за 90 евро. Если промедлить, то потом придется покупать новый вал в сборе за евро. На заднем мосту редуктор не требует к себе внимания, иногда можно проверять уровень масла в. А вот сайлент-блоки крепления редуктора к подрамнику бывает, что рвутся.
Кстати, бывают хэтчбеки, у них меньший задний свес, поэтому он короче чем седан на мм. Внешний вид у хэтчбека Е46 Compact отличается передними фарами — здесь 4 раздельные фары.
Также задние фонари оснащены прозрачными стеклами. А вот если сравнивать купе и седан, то здесь конструкция уже совершенно другая: Купешки немного длиннее седанов, да и клиренс на 5 см ниже у 2-х дверных автомобилей. Потому что у купе изначально идет спортивная подвеска. Даже клиренс больше на 22 мм. Сами расходники бмв е46 и стабилизаторы поперечной устойчивости более жесткие. Подвеска В подвеске есть слабые места — передние рычаги, сделанные из алюминия, к этим рычагам крепятся две несъемные шаровые опоры и стойки стабилизаторов.
Расходники бмв е46 автомобилях, выпущенных до года эти рычаги не служили более км.
После рестайлинга стали использовать новые рычаги, они стали более широкими, но при этом они взаимозаменяемы с рычагами дорестайлинговых версий. Расходники бмв е46 могут прослужить более км. Около км. Стойки стабилизаторов служат примерно столько же, но зато стоят меньше — передние за 40 евро, а задние за 20 евро.
На полноприводных версиях 3-х серий подвеска расходники бмв е46 крепкая, рычаги сделаны из стали, а не из алюминия, а внутреннюю шаровую опору можно поменять отдельно за евро. Амортизаторы служат не менее км.
Новые передние амортизаторы обойдутся расходники бмв е46 евро, а задние в евро за комплект. В задней подвеске используется трехрычажка, ее суставы придется менять примерно после км. Уже в базовой комплектации имеются 4 подушки безопасности: И ремни безопасности стали устанавливать с ограничителями усилия и преднатяжителями.
Водителю будет комфортно по всем параметрам. Эргономика, сиденья, положение передней панели — все разрабатывалось для. Список дополнительного оборудования довольно стандартен: На вторичном рынке эти опции особо на цену расходники бмв е46 влияют, большее значение имеет двигатель, год и общее состояние. Блок комфорта ZTE отвечает за электрические регулировки люка, стекол и зеркал. В сборе его менять необязательно, достаточно заменить отдельные реле или зачистить контакты.
При глюках климат-контроля не спешите менять блок управления. Иногда достаточно разобрать его и почистить внутренние элементы от пыли. А именно датчик температуры и вентилятор, расходники бмв е46 находится внутри блока. Ось вентилятора желательно еще и смазать.
Больше неприятностей способна принести сама проводка, особенно под капотом. В расходники бмв е46 числе и отвечающие за работу вентилятора системы охлаждения, а это уже чревато перегревом двигателя. Они с иммобилайзером, который питается от встроенного аккумулятора, который заряжается пока ключ находится в замке зажигания.
Со временем лет ёмкость аккумулятора падает, и после двухчасовой прогулки вы расходники бмв е46 можете не открыть машину с кнопки. Безболезненная замена аккумулятора не предусмотрена.
После чего понадобиться еще специальная процедура инициализации. К новой машине полагалось три обычных ключа и два с иммобилайзером. Наличие последних при покупке обязательно.
Запчасти для БМВ 3 (Е46) ( Bmw 3 (E46) )
Тем более на Е46 устанавливали двигатели еще с оглядкой на надежность. Но есть и исключения, давайте рассмотрим их по порядку. Существует несколько вариантов.
До рестайлинга: M43TUB16 — действительно мотор 1,6 мощностью л. На i ставили сильные, а на i — расходники бмв е46. После августа года: N42B18 — не очень удачный обновленный двигатель 1,8 литра л. Создан на основе N42B20, только с короткоходным коленвалом.
Цены на обслуживание
Главная — повышенный риск перегрева. Способствуют этому забитый радиатор и ненадежный термостат. Повышенная шумность при работе двигателя обычно связана с узлом ГРМ. Такими двигателями комплектовали е; N46B20 — доработанный N42, который появился после расходники бмв е46. Технических изменений было довольно много, расходники бмв е46 на общей надежности это не сказалось. Зато мощность подросла до сил. Выше в линейке путаницы чуть поменьше. При этом не придется сильно заморачиваться о надежности.
После рестайлинга в году мотор заменили на усовершенствованный M54B Объем увеличился на кубиков и мощность выросла до л. Надежность после доработок инженеров не пострадала. В связи с такими изменениями шильдик на багажнике изменился на i.