BMW        06 ноября 2018        36         Комментарии к записи Иммобилайзеры и чип-ключи BMW отключены

Иммобилайзеры и чип-ключи BMW


Первая неожиданная поломка бмв е39!!!. Стартер, либо иммобилайзер, так и не понял(


В приемоответчике используется усовершенствованный алгоритм кодирования.

Первая неожиданная поломка бмв е39!!!. Стартер, либо иммобилайзер, так и не понял.  Блог автомеханика #5…

Блок управления двигателем Блок управления двигателем проверяет ключ зажигания по специальному алгоритму кодирования, который одновременно программируется в приемоответчике и блоке управления двигателем. На данный момент времени мы синхронизируем блоки управления двигателем: Как только выдача энергии от рамочной антенны прекращается, приемоответчик выдает секретные данные, используя накопленную энергию.

Также мы можем предподготовить беушный EWS для его дальнейшей синхронизации с блоком DME обычными диагностическими приборами. Сообщения, принятые от блока управления двигателем, преобразуются в радиочастотный сигнал, который через антенну передается а приемоответчик ключа.

Запуск двигателя возможен только при совпадении результатов действия алгоритмов. Данные приемоответчиков всех действующих ключей автомобиля хранятся в памяти блока управления двигателем.

Разъем линии передачи данных Рис. Аварийный запуск возможен только, если в память блока управления двигателем был ранее введен пароль пользователя 4 цифры.

Форум BMW 5 серия E39

Пароль выбирается владельцем автомобиля и вводится на сервисной станции. Двигатель можно запустить только в течение этого времени, по затем запуск становится невозможным. При выдаче неправильного пароля пользователя блок управления двигателем отклоняет запрос на запуск в течение одного часа.

Длительность этого отклонения невозможно сократить путем отключения аккумуляторной батареи или любыми иными действиями. После подключения батареи таймер начинает отсчет с нуля.

Аварийный запуск с помощью ключа зажигания Функцию аварийного запуска можно также активировать с помощью ключа зажигания. При этом пароль пользователя выдается на блок управления двигателем путем специальной последовательности включений и выключений зажигания.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Двигатель можно запустить только в течение этого времени, затем запуск становится невозможным. После ввода нового пароля таймер начинает отсчет секундного периода с нуля.

После выключения зажигания блок управления двигателем блокируется по истечении 8 с. Для следующего запуска требуется повторный ввод пароля пользователя.

БМВ Е39 520 Не крутит стартер

Данная классификация ошибок представлена на приведенной таблице. При этом все ключи необходимо запрограммировать в новом блоке.

Не запрограммированные в новом блоке ключи действовать не будут см. Основные неисправности, связанные с иммобилайзером BMW это потеря части программных данных чип ключа, в следствии прокрутки стартером на севшем аккумуляторе, а так же рассинхронизация иммобилайзера и блока управления двигателем DME.

Если двигатель не заводится, то необходимо провести диагностику системы штатного иммобилайзера EWS и блока управления двигателем DME.

Если слетела часть програмного кода чип ключа, то стартер крутить не будет и в блоке EWS, при диагностике пропишется ошибка. Для этого необходимо снять сам блок EWS и привезти его нам.

Также мы можем предподготовить беушный EWS для его дальнейшей синхронизации с блоком DME обычными диагностическими приборами. Процедура такой предподготовки целесообразна, когда нет возможности доставить ваш автомобиль к нам. То же касается и замены блока управления двигателем DME взятого с разборки.

Мы можем предподготовить блок управления двигателем для его синхронизации с EWS обычными диагностическими приборами. Выходом из данной ситуации можно считать покупку блока EWS на разборке и переливка софта из старого иммобилайзера. Программирование ключа или просто чипа под EWS-3 р.

6337