BMW        19 марта 2019        40         Комментарии к записи Самостоятельная замена масла в АКПП BMW X5 отключены

Самостоятельная замена масла в АКПП BMW X5


Замена масла АКПП BMW X5 е53 3.0i


Попахивает, извините, технической «феней».

Замена масла в АКПП БМВ Х5 Е Коробка передач CVT — что это такое? 10…

Однако с учетом сложных климатических и дорожных условий жидкость придется менять значительно чаще, чем установлено производителем. Отсоединяем кронштейны, которые поддерживают разводку, и откручиваем болты картера. Заезжаем на яму или эстакаду.

Это можно сделать с помощью специального шприца или воронки Для начала следует залить порядка 3 литров масла. Причем проявлять свои свойства в полной мере она должна во всем диапазоне допустимых рабочих температур:

Также можно попробовать долить еще масла, пока оно не будет залито до предела.

Жидкость будет постепенно проходить вниз по коробке, и смазывать все компоненты КПП Проверить температуру масла диагностическим прибором. Оптимальная температура должна быть в районе градусов.

Ответы (1)

Замена фильтра Если все же возникла необходимость в замене фильтра, нужно проделать следующие шаги после того, как слито старое масло: Сливная пробка устанавливается обратно на место Для удобства следует демонтировать картер коробки передач, чтобы получит полный доступ к масляному фильтру.

Либо можно ослабить крепления картера, и немного его отодвинуть. Для этого достаточно отсоединить пару кронштейнов.

Два болта оставить, чтобы они удерживали картер. Обратим внимание, что в картере может оставаться немного масла около мм , поэтому следует быть аккуратным, так как жидкость наверняка будет горячей Получив доступ к фильтру, открутить два болта, и вынуть фильтр из посадочного места Если картер демонтирован, его следует заодно и хорошо почистить, удалить старую прокладку, и поставить новую.

Установить новый фильтр в посадочное место, затем поставить картер.

Ставим на место сливную пробку, предварительно сменив прокладку. Заливаем масло в заливное отверстие.

Сколько заливать масла в БМВ Е53?

Для этих целей нам нужно будет специальное приспособление или просто шприц. После того как мы добавим примерно 3 литра, масло начнёт вытекать обратно.

Ставим крышку на место. Запускаем двигатель на несколько минут, не трогая селектор передач. Снова доливаем масло — примерно до слитого объёма.

Опять запускаем двигатель и переходим на холостой ход. Постоянно нажимая на педаль тормоза, медленно переключаем рычаг коробки во все положения, задерживая его на несколько секунд в каждом положении.

Снова производим весь процесс слива масла.

BMW X5 2000, 232 л. с. — визит на сервис

При желании всё это можно проделать несколько раз с целью полной смены жидкости и промывки агрегата. После последнего слива масла приступаем к смене фильтра.

Ставим пробку на место. Отсоединяем кронштейны, которые поддерживают разводку, и откручиваем болты картера.

Производим это действие осторожно, так как там может быть масло. Откручиваем два болта, удерживающие фильтр, а затем снимаем его. Прочищаем картер от остатков старой трансмиссионной жидкости при необходимости можно использовать ацетон или другой растворитель.

Вот об этом и поговорим. Принципиальным отличием автоматических трансмиссий от механических является то, что при движении автомобиля между коленчатым валом двигателя и первичным валом АКПП нет жесткой связи.

Роль всем известного сцепления здесь возложена на гидродинамический трансформатор ГДТ. Именно он осуществляет передачу крутящего момента от двигателя к коробке.

Замена масла АКПП BMW X5

Главным действующим лицом, то есть рабочим телом, является ATF. Помимо этого ATF используется для передачи управляющего давления на фрикционы многодисковых сцеплений, вызывая включение той или иной передачи. В процессе работы узлы и механизмы АКПП испытывают серьезные тепловые нагрузки.

Температура на поверхности фрикционов в момент переключения передачи достигает oС.

19465