BMW        07 марта 2018        62         Комментарии к записи BMW X5 E Руководство — часть 5 отключены

BMW X5 E Руководство — часть 5


БМВ Х5 Е 70 потребует не мало затрат на обслуживание!


Это означает быстрый прогрев катализаторов и удобство доступа к турбинам.

Кроссовер Porsche Cayenne. Особые условия на покупку только в марте!

Успех этой стратегии подтверждают автомобилей, проданных по всему миру. Компьютер, получая информацию о дороге способен очень чутко реагировать на резкие виражи на разных типах местности, при этом водитель будет очень уверенно себя чувствовать. Стоимость восстановления, правда, будет запредельной — только число выстреливающих подушек безопасности больше десятка, и о заменяемости панелей, разумеется, никто не позаботился.

В случае сбоя электронных устройств система дистанционной диагностики BMW, кроме консультации на основе полученных данных, окажет клиенту прямую дистанционную помощь.

Изящное оформление и гармоничное сочетание с обивкой дверей придают передней панели динамизм и элегантность. Она визуально взаимодействует с несущим элементом круто опускающейся вниз центральной консоли и кажется свободно парящей в салоне. Наряду с изысканным дизайном стильную атмосферу создают высококачественные материалы, со вкусом подобранные сочетания цветов, комфортабельные сиденья и подлокотники с мягкой набивкой.

Просторный салон, многочисленные отсеки для хранения и добротная отделка отражают типичный характер высококачественного, гибкого в использовании автомобиля сегмента SAV. Четыре цвета интерьера, шесть цветов отделки и декоративные планки пяти различных вариантов исполнения в сочетании с девятью новыми лакокрасочными покрытиями кузова обеспечивают широкие возможности индивидуализации автомобиля.

Контрастные планки с перламутровым блеском, хромированные гальваническим методом, и декоративные поверхности подчеркивают высокое качество и элегантность. Система BMW iDrive с восемью кнопками для программирования избранных функций. Для управления функциями навигационной системы, кондиционера, информационно-развлекательного комплекса и коммуникации новый BMW X5 оснащается инновационной системой управления BMW iDrive.

Настройки функций комфорта и коммуникации осуществляются с помощью контроллера iDrive на центральной консоли, выбранные функции и дополнительные настройки отображаются на контрольном дисплее. Новый, не дающий бликов монитор, яркость которого автоматически адаптируется к естественному освещению, располагается в передней панели в соответствии с требованиями эргономики.

Отображаемую информацию водитель может считывать в любой момент без поворота головы, кратковременно отведя взгляд от дороги. Для дополнительного упрощения управления можно использовать восемь свободно программируемых кнопок.

Это позволяет одним нажатием кнопки вызывать наиболее часто используемые телефонные номера, пункты назначения в навигационной системе или любимую радиостанцию. В качестве опции важная для водителя информация с помощью не имеющего аналогов в сегменте SAV проекционного дисплея может проецироваться на ветровое стекло в наиболее благоприятном с точки зрения эргономики положении.

Скорость движения, указания навигационной системы, данные круиз-контроля и предупредительные сообщения системы Check Control отображаются непосредственно в поле зрения водителя. В сочетании с ксеноновыми фарами, которые предлагаются в качестве опции, новый BMW X5 обеспечивает привлекательную и практичную возможность использования дневного света.

Этот режим освещения осуществляется с помощью светящихся колец двойных круглых фар.

При этом кольца обеих внутренних фар излучают особенно интенсивный свет, яркость которого примерно в раз выше, чем стояночного света.

Таким образом, автомобиль стал намного заметнее на больших расстояниях, а благодаря типичному для марки исполнению дневного света сразу угадывается его принадлежность к BMW. Дополнительный комфорт в темное время суток обеспечивает функция управления дальним светом, которая для нового BMW X5 предлагается также в качестве опции.

Технические характеристики BMW X5 E70

Система автоматически включает ближний свет при появлении встречного транспорта или если дистанция до впереди идущего автомобиля станет меньше определенного значения. Кроме того, противотуманные фары дополнительно выполняют функцию освещения поворота.

Другим интересным дополнительным оборудованием нового BMW X5 является круиз-контроль с функцией торможения. Он воздействует на систему управления двигателем, выбор передачи и торможение, чтобы держать постоянной скорость, заданную водителем.

На основе постоянно регистрируемых значений поперечного ускорения система круиз-контроля с функцией торможения распознает возможное снижение безопасности и комфорта в повороте и противодействует этому путем снижения скорости движения.

Для облегчения контролируемого спуска на склоне также происходит вмешательство в работу тормозов, в том числе при движении с прицепом. Высококачественные навигационные и аудиосистемы дополнительно повышают комфорт путешествий на BMW X5.

Видеосистема на DVD для второго ряда сидений, установленный в перчаточном ящике CD- или DVD-чейнджер и инновационная многоканальная аудиосистема являются наиболее прогрессивными компонентами в области информационно-развлекательных систем.

Уже в стандартной комплектации базовая версия аудиосистемы оснащена шестью динамиками; система HiFi Professional, рассчитанная на воспроизведение звука многоканальных источников, имеет 16 динамиков. Благодаря гнезду AUX-IN в стандартной комплектации возможно воспроизведение музыки через автомобильные динамики от внешних источников аудиосигнала, например MP3-плеера.

Популярное

Однако с подобными маневрами лучше не спешить тем, кто еще не привык к габаритам — по бокам ни датчиков, ни камер не наблюдается. Визуально отличить тип двигателя BMW X5 E70 комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями можно лишь по одной детали — по диаметру хромированных патрубков на обеих сторонах заднего бампера. Свою лепту разумеется носит и турбина.

Вырабатываемых силовым агрегатом крутящий момент получается неординарным — Нм что больше чем у бензинового , и это очень высокий показатель для автомобилей этого класса. Звуковая и виброизоляция делают двигатель не слышным вовсе, а при достижении максимальных оборотов рев обладает достаточно приятным звучанием — уверенным, спортивным, мощным. Динамические показатели BMW X5 3,0d впечатляют, автомобиль очень быстро стартует, не в пример старым медленным дизелям.

Полноприводная трансмиссия позволяет резко стартовать не только с гладкого асфальта, АКПП работает очень четко, без задержки меняя передачу, удерживая динамику разгона без рывков. Подкапотная проводка и датчики бензиновых двигателей находятся в зоне риска, ибо тут очень высокая температура.

Дорестайлинговый автомобиль

Особенно не повезло бензиновым наддувным V8 серии N63 — у них выхлопные трубы проходят аккурат сзади мотора, нагревая и без того разогретые жгуты моторного щита. Электропомпы и электрозолотники системы охлаждения тоже имеют конечный ресурс, но они появились только после рестайлинга, и проблемы с ними возникают пока редко. Но отказы уже есть, а значит, ресурс этих узлов тоже ограничен.

Тормоза, подвески и рулевое управление Тормоза на Х5 прекрасны со всех точек зрения. Они хорошо работают и имеют вполне достаточный ресурс. Дисков хватает на пару замен колодок, а сами колодки обычно ходят не меньше тысяч километров. Если поставить неоригинальные компоненты, то соотношение нарушается.

Серьезных проблем ни с коррозией трубок, ни с блоками АБС не отмечено. Подвески достаточно крепкие, если не влетать в ямы и не гнуть диски.

Стандартная подвеска без электроники на Е70 почти не встречается, большая часть машин оснащена адаптивной подвеской с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоподкачкой на задней оси. Намного реже можно встретить машины на спорт-подвеске без электроники. Проблем с рычагами и сайлентблоками можно не бояться, компоненты крепки и стоят недорого. Ресурс рычагов спереди — за сотню тысяч по городу, сзади — примерно так же, и половина рычагов имеет штатно заменяемые сайлентблоки и шарниры.

Рулевое управление может встретиться двух видов. Но со временем, когда выйдет из строя штатная подвеска со своей электроникой, можно поставить обычную подвеску, она будет проще и дешевле.

Рулевое управление В автомобиле бывает 2 вида рулевого управления: Обычный реечный механизм — он простой и надежный, с золотником, который регулируется. Служит долго, редко течет, стучать начинает через долгие годы, электроника здесь тоже служит долго. Адаптивное управление — это более сложный механизм, поэтому проблемы здесь появляются быстрее.

BMW X5 E70 3.0sd. Не так дорого, как принято думать.

Сама рейка здесь стоит дорого, а также ее сервопривод со временем выходит из строя, а также происходят сбои датчиков. Но зато во время езды у машины острый руль, а также, легко парковаться с таким рулевым управлением.

Многие сбои можно исправить перепрошивкой, но бывает, что приходится все узлы менять. Поэтому, желательно устанавливать последнюю версию софта для блока управления, а также, рулевое управление надо обслуживать только на качественном сервисе. Трансмиссия С трансмиссий в Е70 все в порядке, ничего непредвиденного не должно случиться. Иногда может сломаться моторедуктор, который подключает передний мост.

Карданные валы служат долго, но следить за ними надо, иногда можно менять в них масло. Бывают случаи, что на автомобилях с дизельными моторами малой мощности может выходить из строя редуктор, особенно, если перед этим сделать чип-тюнинг. Также и с некоторыми бензиновыми V6 с наддувом такое может произойти. Но в более мощных комплектациях стоит усиленный редуктор, поэтому он редко выходит из строя. Также перед покупкой надо проверить в каком состоянии шарниры приводов, если в них будет мало смазки, то в приводах начнут появляться стуки.

Во время покупки коробку можно проверить так: Возможно здесь все дело в износе или появилась течь в поддоне и уровень масло понизился. Если в коробке уже износились втулки и появилась грязь в гидроблоке, то даже если долить масло, то это уже не спасет.

Поэтому желательно в коробке не допускать таких мелких неполадок, которые потом приведут к большим неполадкам. Моторы В новых моторах от БМВ используется пластик в очень ответственных местах. Новый фильтр от компании производителя стоит примерно 1. Замена сажевого фильтра на новый от производителя будет стоить рублей. Покупка обеспечит прохождение до следующей замены тысяч километров.

Можно аккуратно удалить отработанную часть и сделать перепрошивку ЭБУ. Это менее надежно, но зато дешевле. Для грамотного монтажа воздушного фильтра на дизельные двигатели требуется хотя бы минимальный опыт.

Большинство автолюбителей вставляют фильтры как попало, а потом недоумевают, почему мотор очень скоро начинает барахлить. Еще одна беда — морозы. Обладатели BMW с дизельным двигателем 35d становятся свидетелями возникновения сторонних шумов во время усиленного разгона. Больше всего эти звуки подобны шумам, возникающим во время трения ремня. Если шум не возрастает, то это — не неисправность, а только дополнительный фактор раздражения владельцев авто. А вот если ломается болт, который крепит ролик ремня в приводе — это поломка.

И характерна она для машин, выпущенных в годах. Когда пробег BMW Х5 E70 превышает 60 км, то может потечь радиатор, замену которого нужно обязательно произвести. Цена — примерно рублей. Пробег от км требует, как правило, замены электрической помпы. В нашем интернет-магазине такую запчасть можно купить за 8 тысяч рублей.

Салон Несмотря на шик и люкс в салонах кроссовера BMW X5 E70 декоративные карбоновые и деревянные вставки в панелях через несколько лет начинают отклеиваться. Кожаная обшивка рулевого колеса и сидений весьма надежная и не рвется даже через пять лет.

Слишком часто трескается шланг подвода воды заднего омывателя стекла. В таком случае вода будет выливаться в районе левой стороны напольного коврика. Обычно через 5 лет эксплуатации отказывает вентилятор климатической системы. Панорамное стекло нередко лопается, а механизм, приводящий его в движение, клинит.

Вода в салоне может появиться из-за забитых сливов под лобовым стеклом или в панораме. Забитый слив под главным тормозным цилиндром может привести к залитию водой блока ЭБУ двигателя со всеми вытекающими финансовыми последствиями около тыс.

Магистраль омывателя заднего стекла со временем рассыхается и теряет эластичность, что в сильные морозы может привести к разрушению трубопровода по центру консоли, под водительским сиденьем или в левом заднем крыле. Заменить протекшую магистраль лучше на ВАЗовский аналог.

Владельцы нередко вынуждены прибегать к проклейке пластиковых элементов отделки интерьера шумовибропоглощающими материалами. Кроме того приходиться обматывать изолентой скобы замка крышки багажника и петли задних сидений. Посторонние звуки издает так же полка багажника. При прогреве холодного салона могут потрескивать воздуховоды. На БМВ Х5 старше 5-ти лет растрескивается лак на декоративных вставках под дерево. Вызывают недоумение такие мелочи, как стирающиеся значки кнопок управления климатической установки, трещины и разрушение кнопок включения вентиляции сидений, истирание прорезиненного слоя на спицах руля на дорестайле.

Со временем отслаивается верхняя накладка крышки бардачка, препятствуя ее открытию. Встречаются случаи короткого замыкания подогрева сидений и прожигание обшивки подушки водительского кресла. Климатическая установка иногда начинает глючить. Вследствие чего контакты окисляются, и заслонки перестают управляться.

  Метки: , ,
20369