После этого проблем не возникало. Прокачка системы охлаждения М52TU.
Далее я как выгнать воздушную пробку бмв е39 просто на холодную антифриз, не прокачав систему, это и была ошибка, воздух остался снизу, и не давал толком церкулировать антифризу по системе. Итак приступим: Ставим машину мордой вверх, желательно, но не обязательно. Ждем полного остывания двигателя. И медленно откручиваем крышечку РБ. Далее откручиваем винт для прокачки, я откручивал только на бачке.
Откручивать лучше всего монеткой, чтоб не сорвать грани. Примерно. Если не поддается, можно еще плоскогубцами прихватить.
Как подсказал мне Юрий: Начинаем лить антифриз, льем медленной и плотной струей, чтоб меньше пузырилась. Льем до тех пор, пока не пойдет антифриз через винт стравления воздуха.
Как выгнать воздух из системы охлаждения БМВ е39
Пошел антифриз с пузырями, значит выходит воздух. Ждем пока не пойдет чистый антифриз, без пузырьков, плотной струей. Далее как пошел чистый антифриз, закручиваем винт, закручиваем плотно, до конца резьбы, и закручиваем крышечку РБ. Заводим, время от времени толчками дает до тыс.
Далее проверяем на холостых, у меня минут 10 простояла на холостых и температура дальше не поползла. Ну и в конце едем проверяем, в разных режимах, в спокойном, потом побыстрей. Я подключился через диаг. Далее смотрим чтоб нигде не давило антифриз, и после того как заглушили в течении 10 минут если не будет давить, то все в норме.
По необходимости доливаем антифриз на холодную, я не стал доливать, машина не греется, печка греет. Если будут вопросы спрашивайте, подскажу что знаю www. Для некоторых моделей обычного поднятия передней части автомобиля недостаточно.
Система имеет замкнутый цикл, и воздушная пробка в системе охлаждения сама по себе не сдвинется, так как ее будет удерживать внутреннее давление в системе.
Нужно сбросить давление в системе, говоря иначе — разгерметизировать систему. Для этого ослабляют соединение, на выходящем патрубке радиатора, и ждут, пока начнет литься охлаждающая жидкость.
Есть еще один способ, требующий наличия охлаждающей жидкости. Автомобиль ставят передней частью вверх. Можно для этих целей использовать любой пригорок или даже наехать передними колесами на бордюр. В расширительный бачок заливается охлаждающая жидкость до верхней отметки. На радиаторе открывается пробка для стравливания воздуха.
Двигатель заводится и включается печка на максимум. Открыл бачок ОЖ, завёлся, врубил печку на самый максимум, воздух поставил самый горячий.
Выгнать воздух е39 м52, Поменял радиатор… греется
Погазовал раза до оборот. Бегу к капоту, а там уже из бочка ручей ключем бьет. Конечно, если был бы кто рядом, то это бы облегчило жизнь. Нам понадобится второй патрубок.
Хватаюсь за левый патрубок и начинаю его сжимать-разжимать, качаю как эспандер ручной раз Заглядываю в бачок — ОЖ ушла, а значит надо долить до середины.
Доливаю, повторяю операцию по прокачке. Приоткрываю вентиль на корпусе термостата находится рядом патрубком под цифрой 1, на как выгнать воздушную пробку бмв е39 термостатаоттуда пар выгоняю. В салоне появляется тепло из печки первый хороший признакдаю еще пару раз газулю, повторяю операцию с прокачкой. В результате вроде стало всё ок, но когда поехал, температура опять полезла вверх.