BMW        06 мая 2019        43         Комментарии к записи Замена масла в АКПП — МКПП; АКПП — BMW Club Kuban отключены

Замена масла в АКПП — МКПП; АКПП — BMW Club Kuban

Процесс замены масла в АКПП BMW F30


Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.

Большой опыт. Высокое качество. Гарантия до 50 км!

Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования БМВ 1er. Истираются сухие втулки у оси, подшипники, ступица гидротрансформатора, опорные части барабанов, упорные диски, поршни, конуса, планетарные ряды и другое «железо» в коробке.

Якобы масло в них залито на весь срок службы.

Если же условия эксплуатации отличны от нормы чрезмерно холодный или жаркий климат, частая езда на машине с полной загрузкой или в условиях мегаполиса , то потребность в замене масла наступает гораздо раньше — каждые 25 тыс. Самостоятельно проверить уровень масла в коробке передач в современных автомобилях не представляется возможным, поэтому эту процедуру должны производить специализированные автосервисы.

В случае, когда масло в коробке имеет запах жженого, можно достаточно уверенно утверждать, что идет процесс разрушения фрикционных бумажных накладок.

Они попросту обугливаются в процессе работы АКПП.

Частицы фрикционных накладок свободно передвигаясь в масле фактически превращает его в абразивную пульпу со взвешенными частицами. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто.

Замену масла в АКПП BMW 1er рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Полная замена масла в АКПП BMW-Пиранья.

Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки. Продукты износа нарушают тонкую работу гидроблока АКПП, из-за чего страдает плавность переключение передач.

Проблему толчков можно решить просто поменяв масло в АКПП.

Причем, чем быстрее это сделать, тем больше вероятность того, что толчки пройдут. Не стоит забывать, что активное вождение быстрее старит масло. Кроме того, срок службы большинства смазочных материалов, в том числе оригинальных жидкостей для АКПП, составляет 5 лет в закрытой таре.

Так что если машине больше 5 лет, то всевозможные сроки уже давно истекли. Вывод напрашивается сам собой, если вы хотите спокойно ездить на автомобиле после истечения гарантийного срока, обязательно следите за качеством масла в АКПП и при необходимости производите его замену.

Лучше лишний раз сменить масло в АКПП, нежели поменять коробку. Некоторые модификации АКПП на F20 имеют определенную периодичность замены, но она подразумевает значительный интервал поездки без сервиса. Тем не менее, в российских условиях эксплуатации смазка в коробке проживает достойно от 80 до тысяч километров.

Поэтому иногда замену рекомендуют после выполнения диагностики КПП. Рекомендации по обслуживанию автоматов на BMW 1 серии Производитель коробки передач для данной модели — известный европейский концерн ZF.

Сам изготовитель указывает, что данная серия коробок имеет интервал обслуживания от 80 до тысяч километров пробега или 8 лет. Специалисты рекомендуют придерживаться таких указаний, чтобы продлить срок использования дорогостоящего узла.

27273