BMW        30 апреля 2019        68         Комментарии к записи Раздатка Нива Шевроле устройство отключены

Раздатка Нива Шевроле устройство


Работа раздатки на Ниве Шевроле в снегу(на холостом ходу)


Рассмотрим весь принцип на примере: Как работает межосевая блокировка — читайте в этой статье.

Постарался всё объяснить наиболее ясно и понятно не вникая в подробности работы полного привода, дифференциалов…

Ключ на двенадцать Емкость куда можно слить отработку После того как инструмент готов приступаем к замене: Блокировка легко включается как на повышенной, так и на пониженной передачах. Водитель может двигаться на третьей сниженной передаче.

Это работа штурмана, а потому пусть ваш напарник вылезет из машины, не поленится. Ну и очень много, конечно же, зависит от резины.

Опять же следует представить ситуацию, когда нужно преодолеть слишком грязный участок дороги.

Машина движется на третьей передаче. Водитель понимает, что транспортное средство с трудом преодолевает такого рода препятствия. Приходит пора переключения на первую скорость, но и это не дает желаемого эффекта.

Собственно, в такой ситуации и пригодится пониженная передача. Говоря простым языком — это небольшая половинка от обычной первой. Можно догадаться, что вторая пониженная — это простая первая.

Chevrolet Niva 2006, 80 л. с. — запчасти

Принято полагать, что пониженная передача идеально подойдет для передвижения по плохой дороге. Включив ее, не стоит резко давить на педаль акселератора, ибо в этот самый момент колеса будут чересчур нагружены, а это приведет к образованию ямы. Естественно, дальнейшее движение будет невозможным.

В такой ситуации, машина предоставляет водителю шанс максимально точно ощутить, как вращаются колеса. Если вдруг они начнут погружаться в землю, это удастся понять по неравномерному их движению. Теперь главное своевременно заметить, что появились проблемы, пока имеется возможность исправить ситуацию.

Как вариант, можно попытаться поменять направление движения. Если транспортное средство передвигается по лужам или вязкой земле, никогда не переключаться на вторую пониженную передачу. Повышая крутящий момент, машина может банально «захлебнуться».

Проще говоря, будет трудно ехать и это приведет к тому, что мотор перестанет работать в наиболее ответственный момент. Водитель может двигаться на третьей сниженной передаче.

Если появляется ощущение, что автомобилю тяжко справляться с нагрузкой, тогда лучше переключиться на простую первую или вторую, что тоже не даст заглохнуть, как и предыдущем случае. Стоит отметить, что все это можно делать даже одновременно и делается это при помощи одного рычага.

Использование раздатки на ниве шевроле.

Итак, для того, чтобы воспользоваться пониженной передачей, необходимо переключить рычаг сначала вправо, а потом вверх, ну а естественно, для того, чтобы включить повышенную передачу, нужно просто переключить рычаг назад. Заметим, что раздаткой можно включить нейтральную передачу, которая, не даст автомобилю сдвинуться с места.

Включать блокировку можно как на повышенной передаче, так и на пониженной, для этого нужно только переключить рычаг в левую сторону.

Небольшой тест раздатки 3:1 на Шеви Нива

Когда включать пониженную передачу? Как пользоваться раздаткой на Ниве Шевроле, зачем и когда включать пониженную и блокировку?

Это вроде бы банальный, но серьезный вопрос.

Вот представьте, едете вы по проселочной дороге на четвертой передаче — дорога замечательная, но тут перед вами появляется глубокая лужа, где естественно, дорожное покрытие мягкое и автомобиль будет тонуть. Для этого необходимо остановиться и включить пониженную передачу. Включить понижайку — право вверх. Добавить блокировку — потянуть рычаг влево до конца. Смотрите на ручке переключателя, там нарисовано.

Буквенное обозначение — L low — пониженная, N — нейтралка, H high — повышенная, то бишь обычная.

Как работает коробка передач Нива Шевроле, Раздатка Шевроле Нива

Как работает межосевая блокировка — читайте в этой статье. Там же узнаете и про самоблоки — реальная крутая штука-апгрейд Нивы Шевроле, которая позволит проехать еще дальше. Ну а теперь мы разберемся, когда лучше включать понижайку, а когда еще и блокировку. И как это делать правильно. Вдруг впереди страшная лужа.

Останавливаемся и включаем пониженную. Это первое правило — при включении понижайки обязательно нужно остановится, так уж устроен дифференциал Шевика. А вот блокировку можно включать и выключать не останавливаясь. Но нужно ли постоянно включать блокировку?

Вы можете спросить — а что долго что-ли включить блокировку, а потом и выключить? Тут кроется еще один нюанс — очень часто, у многих владельцев Нивы Шевроле присутствует проблема с блокировкой — она не выключается. Просто заклинило и всё, приходится так и ездить по трассе с блокировкой. Это, сами понимаете, очень вредно для машины и в таких случаях нужно обязательно её выключить.

Вариантов несколько — включаете задний ход, чуть разгоняетесь и прямо во время движения стараетесь выбить блокировку.

16864