BMW        18 июля 2018        67         Комментарии к записи ПАЦАНЫесли покупать Е38! какой движок выбрать? | КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ BMW E38 | VK отключены

ПАЦАНЫесли покупать Е38! какой движок выбрать? | КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ BMW E38 | VK


BMW e38 740i Антитестдрайв Часть 1я


Если с вином все хорошо, едем на СТО и диагностируем, как я и сказал выше.

Выбор BMW Е Содержание В НАЧАЛО ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ПРИ ПОКУПКЕ ЧТО У СЕМЕРКИ…

Комплект наружного пластика в отличном состоянии может стоить больше половины цены старенькой машины, и даже при отсутствии коррозии и неплохом ЛКП приведение внешнего вида к оригиналу заставит потратиться. Но на данный момент эти коробки освоены в ремонте, да и их замена на ZF тоже отработана. Расходы на содержание БМВ е38 растут пропорционально мощности силового агрегата.

Управляющий модуль иногда выходит из строя: Главное берите не ушатанный. Салон и электрика Салон и электрооборудование машины, с одной стороны, исполнены на очень высоком уровне, а с другой, все же являются основными поставщиками мелких и не очень проблем.

А если вы везунчик, вам может попасться М60 с Алюсилом.

Часть 1. Выбор автомобиля

Насколько это правда, не знаю. Теперь перейдем не посредственно к характеристикам моторов: Мотор хороший, на первый взгляд, почти такой же как и М52, но нет, М52 и М60 земля и небо.

М60 8 горшков, а это уже немаловажно. В эксплуатации имеется такой мотор на МКПП. Меня устраивает, может потому что мотор девственный с британии, или ещё что-то. Но ладно, мы тут не обсуждаем E38 который во владении. Мотор отличный, особенно в паре с 6-ступенчатой механической КПП. Отличный мотор, можно смело брать. Правда, проблема в том, что живых моторов таких крайне мало, поскольку они ставили только до 96 года.

Но найти козырный аппарат можно всегда! Расход не большой, до 17 литров, в нормальном режиме. М60 можно смело брать. Пойдем по порядку М62 не TU свиду отличить от М60 невозможно. М62 не TU, или же дорестайлинг ставились с 96 до 98 года.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

На первых М62, также был никасил. На моторе убрали косяк с маслонасосом, да и в целом мотор очень надежный. Характеристики тоже такие же.

И в эти моторы М62 добавили так называемый Vanos. Внешние различия двигателей M Vanos — это система газораспределния. Мотор стал куда бодрее с низов. Но и вдруг как в сказке — эти моторы ездить по тысяч на родных ваносах не будут.

Поэтому, со временем они начинают стучать, и многие думают что у тебя дизельная сёмерка. Выход есть — купить механизм. Один ванос стоит евриков.

В М62 их 2, на каждую голову по ваносу. Да, конечно, есть ремкомплекты, но они недолговечны, ну 50 тысяч будет тихо, а потом опять, и опять… Пойдем по порядку-М62 не TU-свиду отличить от Мне возможно.

М62 не TU, или же дорестайлинг-ставились с 96 до 98 года. Пожалуй, проблема ваноса распостроненная среди Е Лично мне не нравятся моторы с ваносами, но это мне, у вас могут быть свои взгляды.

Я думаю спорить бессмысленно. Но с другой стороны именно с 4. М62 дорестайл можно брать смело.

М62 рестайл — тоже, но нужно тщательней подходить к выбору, слушать и диагностировать эти ваносы. Серия двигателей М52 тоже уже рассмотрена в обзорах более ранних моделей и аналогично считается одной из самых надежных. Основные проблемы всех моторов под капотом BMW — это перегрев и поломки разнообразных датчиков.

Рекомендуемые сообщения

Перегрев — обычно следствие забитых радиаторов, неисправных вискомуфт и вообще неаккуратной эксплуатации мощного мотора. К сожалению, последствия далеко не всегда устраняются в полной мере, и солидная часть машин с моторами V8 в возрасте явно носит следы нескольких перегревов со всеми им сопутствующими бедами — залегшими кольцами, раздутыми и ненадежными трубками системы охлаждения… Типичными проблемами для всех моторов являются слабые модули зажигания и ограниченный срок службы лямбда-сенсоров.

Более свежую версию мотора M73N таки оснастили прибамбасами и подняли рабочую температуру, но это не сильно сказалось на надежности — ресурс все так же беспределен, спасибо малой степени форсирования и высокому качеству исполнения. Дизельные моторы встречаются относительно редко, и это опять же старые знакомые в лице 2,5-литрового двигателя серии М51 и очень распространенного турбодизеля серии М Первый откровенно слаб для тяжелого авто, да и характер у него не очень бойцовский, а вот более объемные М57 надо признать крайне удачными моторами для этих машин.

Трансмиссии Тут тоже все без сюрпризов: А автоматические коробки передач тут в основном из весьма надежных серий ZF 5HP24 и 5HP19, которые уже неоднократно освещались в обзорах. Эти агрегаты в свое время оказались на острие прогресса и неплохо смотрятся и сейчас. Правда, и проблемы у них почти как у современных АКПП — ранний износ накладок ГДТ и связанное с этим загрязнение масла, перегревы коробок при жесткой эксплуатации и сравнительно небольшой срок службы масла.

Так что условно можно считать эти АКПП практически вечными. А вот редко встречающаяся на шестицилиндровых моторах коробка GM надежностью не радует, и я уже писал, почему — лопастной насос не любит высоких оборотов и грязного масла, а после потери давления количество возможных проблем увеличивается в разы. Но на данный момент эти коробки освоены в ремонте, да и их замена на ZF тоже отработана. Кузов Для флагманского седана не жалели ни стали, ни краски, и солидная часть машин все еще выглядит очень хорошо.

Залог крепкого кузовного здоровья — теплые паркинги и регулярное посещение мойки. Если коррозийные повреждения встречаются, то в первую очередь на порогах, дверях и колесных арках.

А еще местах крепления заднего подрамника на мощных машинах с топовыми моторами. В основном страдают экземпляры, давно перешедшие в пользование частникам или же поработавшие в сопровождении, с неизбежными притираниями, пескоструем и жестким режимом эксплуатации. Комплект наружного пластика в отличном состоянии может стоить больше половины цены старенькой машины, и даже при отсутствии коррозии и неплохом ЛКП приведение внешнего вида к оригиналу заставит потратиться.

Стоимость оптики, зеркал, антенны и разнообразных крышечек и лючков также способна ввергнуть в уныние. Хороший комплект, скажем, из Англии нужно ждать, и его цена тоже будет далеко не щадящей. Салон и электрика Салон и электрооборудование машины, с одной стороны, исполнены на очень высоком уровне, а с другой, все же являются основными поставщиками мелких и не очень проблем.

Как и подобает флагману, жаловаться на уровень оснащения BMW e38 не приходится.

Даже в самых первых экземплярах на борту найдется двухзонная климатическая установка правда, с ручным управлением , многофункциональный руль, передняя панель, украшенная элементами из дерева грецкого ореха, и велюровая обивка. Отделка кожей входила в список опций.

Многие владельцы выразили признательность инженерам BMW за отличную эргономику, великолепный дизайн интерьера, большое количество свободного пространства и кресла с электроприводом и изрядным числом регулировок. Возраст выдают сгоревшие пиксели на янтарных дисплеях, трещины на коже сидений и поскрипывающий пластик. Самые старые экземпляры BMW e38 в базовом оснащении имели всего две подушки безопасности боковые были доступны в качестве опции и систему защиты головы HPS.

В удлиненных версиях в подголовники могли устанавливаться макияжные зеркала или дополнительные телевизионные экраны. За доплату в немецкий седан устанавливали опциональную аудиосистему с 14 динамиками, до 4-х сабвуферов и цифровой эквалайзер звука.

BMW E38 740i, 400 тыс. км пробега — едем дальше! #SRT

Автомобиль широкий, но посередине сидеть неудобно из-за профиля дивана и высокого туннеля. Первое время автомобиль предлагался только с бензиновыми V8 рабочим объемом 3,0 л и 4,0 л. В последующие годы появились более скромные рядные 6-цилиндровые двигатели: Последний стал широко популярен в Европе, а модель получила обозначение d.

После обновления, проведенного в году, модельный ряд пополнился дизельным мотором — V8 рабочим объемом 4,0 л. Какие проблемы преследуют владельцев BMW e38? Прежде всего, это перегрев бензиновых двигателей. Система охлаждения требует постоянного контроля за ее состоянием. Кроме того нередко отказывает помпа. Автолюбителям с небольшим количеством денег лучше подойдет BMW e 38 с самым слабым в линейке 2,8-литровым мотором.

Это единственный в бензиновой гамме 6-цилиндровый двигатель. Он достаточно хорошо совладает с весом большого седана и при этом недорог в обслуживании. Гораздо динамичнее 3-литровый атмосферник.