BMW        17 июля 2018        50         Комментарии к записи Проверка вискомуфты — BMWLAND отключены

Проверка вискомуфты — BMWLAND


Как проверить вискомуфту вентилятора охлаждения (принцип работы вязкостной муфты)


Второй способ еще проще. На нашем форуме регулярно проходят обсуждения на эту тему.

я просто сравниваю с другой бмв е39, так там вискомуфта при запуске горзадо быстрее приостанавливается…

На холостых муфту газетой тормознуть анрил, в фарш перемолет.

Соответственно, ОЖ качало по большому кругу через радиатор, и не смотря на недогрев мотора градусарадиатор то был горячий и горячий воздух пер на муфту, она и срабатывала, как положено. Далее успокаивается, температура растет. Хоть и сам уже склонялся к .

Неисправная термомуфта подлежит замене Извлекаем пистоны крепления диффузора. Максимально возможно вынимаем диффузор. С помощью ключа на 32 откручиваем гайку крепления муфты вентилятора. Крутить надо по часовой стрелке — гайка имеет правую резьбу!

Если не удаётся ослабить гайку, можно воспользоваться молотком, предварительно застопорив насос системы охлаждения. Крепежная гайка имеет правую резьбу Открутив термомуфту, аккуратно вынимаем её с крыльчаткой.

Следите за тем, чтобы не повредить соты радиатора. Крыльчатка крепится к муфте 3 винтами. Используя шестигранник, откручиваем их. Мойками высокого давления лучше не пользоваться, они запросто мнут соты радиатора, ухудшая его теплообмен.

Третья причина- неисправный термостат. Который не открывается при определенной температуре двигателя, и не пропускает антифриз в радиатор для охлаждения.

И четвертая — самая дорогая — термомуфта вискомуфта. Принцип ее работы достаточно прост: Две плоскости являются корпусом муфты, и по большому счету ведомыми дисками, как в сцеплении. Вся полость заполнена специальным гелем, который является смазкой и связующим веществом для работы этого устройства.

Рекомендуемые сообщения

При запуске двигателя гель закачивается в одну из полостей муфты, и позволяет ей относительно свободно вращаться относительно ведущего диска. По мере нагрева радиатора, биметаллическая пружина, расположенная спереди муфты открывает перепускные отверстия и гель попадая между ведущим и ведомыми дисками увеличивает силу трения между ними, заставляя муфту вращаться со скоростью ведущего диска.

При остывании радиатора, перепускные клапана закрываются, и муфта опять начинает свободно вращаться.

BMW e34 работа вискомуфты

Это в кратце, так как нас не интересуют физические процессы происходящие внутри муфты, а интересуют результаты ее работы. Теория есть теория, а определить причину перегрева двигателя все таки надо. Поменяв термостат, почистив радиатор, мы пришли к тому что неисправна муфта.

А как проверить ее? При запуске двигателя обычно слышен нарастающий шум работающего вентилятора, а потом, через секунд он стихает. Вентилятор вращается обдувая радиатор, значит муфта относительно исправна.

Другие публикации рубрики «Документация»

В момент когда муфта включается, для охлаждения радиатора, слышен такой же шум, и по мере охлаждения жидкости в системе он прекращается — значит муфта исправна полностью. Решил проехать на автомобиле до работы примерно 20км по кольцевой , и машина снова нагрелась до 95, после чего пришлось открывать печку на полную и получать «удовольствие от жары» На работе потрогал патрубки после прогрева, верхний горячий, нижний холодный.

Старая продолжала вращаться после остановки двигателя. Новая Новая тоже вращается после остановки, а перестанет, когда радиатор охлаждения будет весь правильно прогрет.

Может и старый зря поменял? Вчера приехал с работы, температура 94 градуса и решил заглянуть под капот, а в это время там сорвало шляпку пластмассового винта для удаления воздуха и около 2 литров вылилось на мотор. Ну и все разобрал — собрал своими руками, что также дало бесценный опыт P.

Ответ на Ваш вопрос звучал раз Я понимаю конечно, не царское дело Но коли ответ был известен вам с самого начала, сложно было озвучить? Просто подозреваю, что ответа не было, но нужно было сделать умное изречение философа, сгорбишегося пот тяжкой ношей обширных знаний. Спасибо друже, твоя версия оказалась верной.

Хоть и сам уже склонялся к ней. Выше человек сказал а-некогда, б- нету информации, а ты подвиг совершил! Вместо всего двух по сути вопроса — открытый термос.

Но оно и понятно — нужные слова говорить всегда несравнимо сложнее, чем бессмысленный набор букв. Радиатор новый,антифриз новый,комп подключали на холостых темп. Заменил муфту, все стало гуд.

  Метки: , , ,