Кстати, закручивать их ооочень нежно, сломать их — раз плюнуть. Полезно перед откручиванием штуцера, нарисовать на нем фломастером метку, и закручивать по этой метке. После заполнения системы, включить зажигание, печку на мах и дать электронасосу прогнать ОЖ через печку. Дать мотору поработать минутку с открытой крышкой, несколько раз газнув резко до оборотов.
Затем закрутить крышку и прогревать мотор. Когда в системе появится давление патрубок потрогайпериодически открывать штуцеры, выпуская воздух.
Ребят помогите с системой охлаждения на Е39!
Мотор прогреть полностью, до рабочей температуры. Да и еще, по ходу, с накрывшейся дополнительной электро помпой системы REST? Очень нужно срочно знать, завтра на ней надо ехать. Винт находится ПОД левым салонным фильтром рядом с бачком тормозухи.
Нужно снимать фильтр. В принципе возможно все, но если у тебя стоИт самовар накопитель остаточного теплау него есть своя дополнительная помпа.
прокачка системы охлаждения
Если она не работает, то продуть крайне сложно. Итак приступим: Ставим машину мордой вверх, желательно, но не обязательно. Ждем полного остывания двигателя. И медленно откручиваем крышечку РБ.
Далее откручиваем винт для прокачки, я откручивал только на бачке. Откручивать лучше всего монеткой, чтоб не сорвать грани. Примерно.
Если не поддается, можно еще плоскогубцами прихватить. Как подсказал мне Юрий: Начинаем лить антифриз, льем медленной и плотной струей, чтоб меньше пузырилась. Льем до тех пор, пока не пойдет антифриз через винт стравления воздуха.
Пошел антифриз с пузырями, значит выходит воздух. Ждем пока не пойдет чистый антифриз, без пузырьков, плотной струей. Далее как пошел чистый антифриз, закручиваем винт, закручиваем плотно, до конца резьбы, и как прокачать систему охлаждения бмв е39 м52 крышечку РБ.
Заводим, время от времени толчками дает до тыс.
Далее проверяем на холостых, у меня минут 10 простояла на холостых и температура дальше не поползла. Ну и в конце едем проверяем, в разных режимах, в спокойном, потом побыстрей.
как правильно прокачать систему охлаждения
Я подключился через диаг. Далее смотрим чтоб нигде не давило антифриз, и после того как заглушили в течении 10 минут если не будет давить, то все в норме. По необходимости доливаем антифриз на холодную, я не стал доливать, машина не греется, печка греет. Если будут вопросы спрашивайте, подскажу что знаю www. Оказалось банально — шуба между радиаторами.
Разобрал морду. На форуме Е39 нашел как выгонять воздух из системы охлаждения.