BMW        03 апреля 2019        107         Комментарии к записи Как снять генератор бмв х5 е53 фото ремонта, видео инструкции с описанием отключены

Как снять генератор бмв х5 е53 фото ремонта, видео инструкции с описанием


Не трогай, а то сломаешь! #3 Снятие генератора (замена) BMW e39


В автомобилях BMW i, i располагается в двигательном отсеке. Установка производится в обратном порядке. При необходимости замените шкив генератора.

Как снять с ручника и нейтралки BMW X5 X6 E70 E  один из способов извлечения…

При необходимости выверните болты 1 и снимите опорный кронштейн 2 генератора. Проводки от щеток припаиваем к металлическим площадкам и одновременно сами площадки на свои посадочные места. Снимите кабель — аккумулятора.

Она крепится в трех местах на клипсах видно на фото ниже. Выглядит он может, к примеру, так: Фото 28 На фото 30 откручиваем винтики тоже аккуратно с давлением и выбиваем переднюю крышку Как на фото 31 снимаем кольцо и как на фото 32 снимаем съемником Ставим съемник за руб.

Снимаем воздухозаборник, корпус воздушного фильтра и патрубок с расходомером воздуха предварительно отсоединяем разъем.

Снимаем крыльчатку вентилятор с кожухом иначе не снять. Пришлось помучиться с гайкой на крыльчатке — откручиваем по часовой стрелке, резкими ударами молотком по ключу. Далее гайка идет очень легко.

Ослабляем натяжение и снимаем ремень — все просто. Отсоединяем провода с задней стороны генератора. При дальнейшей установке на автомобиль дополнительного оборудования, проверьте мощность установленного генератора для их работы. Если есть необходимость, установите генератор более высокой мощности. В связи с тем, что батарея аккумулятора заряжается исключительно от генератора, переменное напряжение выпрямителем преобразуется в постоянное.

BMW Club Latvia

В соответствии со степенью заряжения регулятор должен изменять ток зарядки. Одновременно регулятором поддерживается постоянное напряжение в 14 В, вне зависимости от числа оборотов.

Как снять генератор BMW E39 M52 2.5l

Генератор — сменная часть. Делается все аналогично предыдущим. Настал черед накладки под воздуховодом центральной консоли с кнопкой открытия бардачка.

Снимается она так же как и все предыдущие детали, но будьте внимательны — кнопка открытия бардачка подключена тонким шлейфиком, не повредите его при снятии на фото видно его расположение. А при обратной установке вам понадобится пинцет, чтобы сначала вставить разъем шлейфа в кнопку и только потом поставить декоративный молдинг на место.

Под правым воздуховодом с пассажирской стороны декоративная накладка снимается аналогично пункту 1. Перчаточный ящик, он же бардачок я пропустил сознательно, так как обе декоративные накладки на его нижней крышке закреплены пластиковыми заклепками и избавиться от них можно только высверлив.

Естественно при обратной установки понадобится уже новый молдинг и машинка для клепки, либо очень много клея для старого молдинга.

Пока мне не было необходимости снимать данные накладки, так как их можно перетянуть карбоном и без демонтажа. Но возможно в ближайшем будущем вы найдете новую статью как все-таки демонтировать эти накладки с минимальными потерями.

Новости из мира BMW

После того как удачно выкрутив болты аккуратно можно постукивать только не сильно разъединяем на две половинке как на фото 22 и Если пластиковая втулка снялась вместе с подшипником как на фото 23 аккуратно снимаем ее. И так нам открывается доступ к первому подшипнику, на фото 24 показан съемник который мне пригодился, цена руб.

Фото 24 На фото 26 так ставим и аккуратно стягиваем, можно в несколько подходов, после щелчка если ничего не отломалось подшипник сорван с места, крутим немного смелее. На фото 27 мы его сняли и как видим все цело Стрелочками показан неравномерный износ контактных колец как правило он практически на всех роторах, почему так не знаю но факт одназначно, думаю ничего страшного так как они меняются.

В моем случае 5 сек и гайка откручена. Выверните болты , выдвиньте генератор вперед и снимите его движением вверх. Не допускайте повреждения пластин радиатора системы охлаждения.

При необходимости замените шкив генератора. Генератор с жидкостным охлаждением 1.

Снимите крыльчатку вентилятора вместе с муфтой привода вентилятора с водяного насоса. Выверните болты 1 на генераторе. Выверните болт 1 , снимите провод 2 аккумуляторной батареи, разъедините разъем 3 , выверните болт 4 , снять ролик и отложить в сторону.

Выверните оставшиеся три болта 5 крепления генератора. При демонтаже генератора вытекают остатки охлаждающей жидкости. Для облегчения демонтажа при необходимости отсоединить верхний шланг охлаждающей жидкости.

Заменить уплотнительное кольцо генератора. По окончании работ заправьте и прокачайте систему охлаждения.

12811