BMW        16 мая 2019        69         Комментарии к записи Удаление катализатора е39! / личный блог Knyazman / mallsspb.ru отключены

Удаление катализатора е39! / личный блог Knyazman / mallsspb.ru


BMW 520 без катализатора( стронгеры)


Замена катализатор бмв е39 на пламегасители на автомобиле BMW X5 с шестицилиндровым рядным двигателем производится следующим образом: Тогда давайте будем ставить оригинальные катализаторы каждый стоит У меня 2 литра.

Кто удалял катализатор с Е ? Тема в разделе «Обмен опытом», создана пользователем FOMA13, 26…

Здесь также хозяева машин нередко меняют КН на пламегасители, есть еще один альтернативный вариант — установка универсальных катализаторов.

Здесь также хозяева машин нередко меняют КН на пламегасители, есть еще один альтернативный вариант — установка универсальных катализаторов.

Если, цена вопроса 2 тыщи,то соглашайся не думая. Да и попроси плиз у них чтоб они скинули тебе на флешку файл прошивки который они тебе зашьют. Спасибо большое за ответ! Буду пытаться конечно, но думаю что они откажутся скинуть мне на флешку файл!

Наверное скажут, что это конфиденциал! Идеальный вариант кат на кат замена. ChipX лучшее решение,удалить лямбды,оставить одну и сварить прямоток!!!

Даже без одной лямбды ты не сможешь достичь правильной смеси. Тем самым уменьшишь ресурс дРЫгателя ChipX Почему я так привязался к одной лямбде,а не к удалению всех так это потому что,если какая то неисправность в работе ДВС то не лишним бывает посмотреть что лямбда показывает.

Установка пламегасителей на BMW. Замена катализатора на пламегаситель.

Этим можно заниматься в двух случаях: Писал уже, что в Москве новый кат неоригинал стоит рублей в зависимости от объема двигателя. Причем цена с установкой. Вот и думайте, есть ли смысл вваривать пламягас минимум р за каждый , потом перепрошивать двигатель р , а потом еще не дай Бог какие-то проблемы возникнут «х.

И кстати говоря вторая лямбда тоже участвует в процессе смесиобразования и позволяет мозгам более точно подбирать смесь. Так что если увеличится расход после ее замены на обманку — не удивляйтесь.

Ну и само собой экология от пламягасов страдает Хотя у меня тоже пламягасы на Мерсе стоят, но всеже это неправильно. Здесь также хозяева машин нередко меняют КН на пламегасители, есть еще один альтернативный вариант — установка универсальных катализаторов.

Безусловно, универсальный нейтрализатор будет несколько хуже оригинала, но лучше, чем пламегаситель. Сейчас на рынке можно встретить каталитические нейтрализаторы различных фирм: Удаление катализаторов БМВ Пока автомобиль BMW новый, автовладельцам хлопот он почти не доставляет, проблемы с катализатором начинаются приблизительно через тыс.

Форум BMW 5 серия E39

В случае заправки плохим горючим керамика может забиться сажей или оплавится еще раньше, и тогда следует готовиться к дорогостоящему ремонту. Автовладельцы хорошо понимают, что на российских заправках можно ожидать чего угодно, поэтому не стремятся покупать оригинальные детали — нет никакой гарантии, что и новый оригинальный катализатор не выйдет из строя через некоторое время.

Если нейтрализатор забивается, в работе двигателя начинаются сбои: Причинами повреждения КН могут быть удары, перегрев, засорение керамики. Достаточно часто в целях экономии владельцы автомобилей БМВ удаляют катализатор, ставят вместо него обманку.

Накрылся катализатор на БМВ Е-39

Следует отметить, что на многих машинах просто вырезать керамический элемент из банки КН не получится. Варианты ремонта катализатора БМВ е39 Мы предлагаем максимально надёжный вариант ремонта — вырезать катализатор и поставить вместо него качественный пламегаситель. Чтобы не появились ошибки P и P мы делаем прошивку на Евро-2 или ставим обманки лямбда-зонда для корректировки показаний кислородного датчика при удаленном катализаторе. Существует ошибочное мнение, что если убрать катализатор на БМВ е39 и поставить пламегаситель, то машина будет работать громче.

Ютуб видео

Пламегасители, которые мы ставим не изготовлены в гараже, а сделаны заводским способом и прошли необходимую сертификацию. Они имеют две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры. У пламегасителей, которые ставятся в приемный коллектор, имеется специальная термостойкая набивка.

Почему и как катализатор выходит из строя. В нормальных условиях катализатор выходит из строя после того, как сгорает каталитический слой. И то сказать, что он вышел из строя не совсем правильно. Правильнее — из уменьшения площади каталитического слоя, катализатор не может дожигать все выхлопные газы и поэтому постепенно уровень наличия вредных газов на выходе начинает увеличиваться.

Обычно ресурс катализатора рассчитан на т.

4709