Теория ДВС: Как отрегулировать клапана на ВАЗ-2101-07
Ножка клапана мягче по сравнению с импортными собратьями изнашивается сальниками. Служат они. Компания Клуб Турбо осуществляет все возможные доработки головок блоков цилиндров, а также ремонт.
продам. Производитель. BMW. Наличие товара. впускные клапаны на ваз 8кл. стержень 8 мм. тарелка 39…
Задается правильная геометрия каналов и размер. По-этому так или иначе вес такого клапана будет на несколько граммов больше веса серийного облегченного клапана, но заметно меньше веса обычного серийного клапана.
Стандартные клапана сделаны с большим запасом прочности для долгой безотказной работы. Для этого необходимо заменить сёдла на увеличенные и доработать каналы, увеличив их проходное сечение. Так же утоньшается тарелка и стержень клапана.
FakeHeader
Возможна работа и с другими двигателями. Подберем и установим увеличенные клапана от зарубежных двигателей.
При установке больших клапанов следует помнить, что при увеличении диаметра головки клапана остро встает вопрос веса клапана. Снова обращаемся к теме облегчения клапанов. В основном целесообразно облегчать клапана путем выемки металла в ввиде лунки на торце головки клапана.
Обесшумленная крышка клапанов ваз 2101
Однако, выбор методики облегчения клапана зависит от формы импортного заводского клапана. Дополнительная работа с клапанами облегчение удорожает стоимость клапана.
В классических двигателях ВАЗ принято начинать расточку с коллектора, потому что каналы ГБЦ имеют достаточный запас толщины для последующего совмещения. Обратите внимание на части направляющих втулок клапанов, которые выступают в каналы.
Они создают заметные помехи потоку, поэтому их стараются укоротить или заострить. Иногда втулки стачивают заподлицо со стенкой канала и, хотя это в лучшей степени оптимизирует его пропускную способность, но такая доработка снижает ресурс направляющих, у которых он и так невелик на форсированных двигателях.
Клапаны Здесь доработки направлены на увеличение пропускной способности и уменьшение веса клапанов. Увеличить пропускную способность можно изменив профиль тарелки, а так же рабочие и дополнительные фаски клапана.
При переточке клапанов снимается лишний металл с обеих сторон тарелки клапана. На лицевой стороне делается небольшая выемка, а на тыльной уменьшается радиус перехода стержня в тарелку. Так же утоньшается тарелка и стержень клапана.
Если вы не планируете менять втулки, то снимите лишний металл с ножки клапана от тарелки до направляющей втулки. Уменьшение диаметра всей ножки потребует замены направляющих втулок с меньшим диаметром отверстия.
У клапанных двигателей диаметр стержня изначально составляет 7 мм. Поэтому покупая эти клапана ,обязательно промеряйте ножку клапана на соответствие номиналу. Клапана немецкой фирмы SM , очень хорошо зарекомендовали себя и пожалуй они лучшие из продаваемых в России.
Доработка ГБЦ
Служат они тысяч км. Сделаны они очень аккуратно ,с немецкой педантичностью и из очень качественного и прочного метала. Эти клапана практически не снашиваются по ножке сальниками. С такими клапанами приятно работать и размеры всегда в норме. В корзину Газораспределительный механизм — механизм распределения впуска топливоздушной смеси и выпуска отработавших газов в цилиндрах двигателя.
В систему ГРМ входят: Вес комплектующих системы ГРМ стандартного двс рассчитан на максимальные обороты шесть тысяч в минуту. Установив увеличенные клапана нужно понимать, что вы автоматически увеличиваете вес клапанной системы, следовательно, вам потребуется более жесткая пружина клапана ВАЗ.
Стандартные клапаны рассчитаны на гражданские двигатели.