BMW        21 марта 2018        52         Комментарии к записи Обслуживание БМВ Х5 Е70 отключены

Обслуживание БМВ Х5 Е70


БМВ Х5 Е 70 потребует не мало затрат на обслуживание!


Ремонт тормозной системы BMW X5 Тормозной системе автомобиля должно уделяться повышенное внимание потому, что именно благодаря ее правильной работе обеспечивается не только безопасность движения автомобиля, но и порой, зависит жизнь пассажиров, пешеходов и водителя. Проверка состояния ремней безопасности. Нормальными у нас считаются следующие интервалы:

Регламент техобслуживания БМВ по пробегу. Посмотреть еще на тему Общая информация по автомобилям БМВ и…

Такие напоминания начинают мелькать заблаговременно, а сокращающееся количество светящихся зеленых точек позволяет ориентироваться, насколько скоро придется отправляться на СТО. Тем не менее, существует необходимость своевременного и профессионального обслуживания тормозной системы с целью раннего выявления возможных неисправностей, что является залогом длительной и безопасной эксплуатации автомобиля. Желаете получить качественные услуги с доступной стоимостью?

BMW X5 — это высокоскоростной автомобиль, что обуславливает необходимость особого внимания к тормозной системе. Снять коробу, сменить полиуретановый солдатик и упор вилки сцепления.

Замена фильтрующего элемента в воздушном фильтре.

Проверка и регулировка свободного хода рулевого колеса. Проверка состояния узлов и деталей рулевого управления.

Проверка состояния передней и задней подвески и герметичности выпускного тракта. Проверка состояния тормозных механизмов,накладок и дисков.

Датчики давления БМВ Х5 е70

Проверка состояния гибких шлангов гидропривода тормозов и колесных цилиндров. Проверка и регулировка стояночного тормоза.

Постоянный контроль

Проверка освещения и световой сигнализации. Проверка уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла. Проверка работоспособности очистителя и омывателя ветрового стекла. Проверка и регулировка холостого хода, момента зажигания и содержания СО в отработавших газах. Проверка исправности контрольных ламп комбинации приборов и сигнализаторов БСК. Проверка состояния ремней безопасности. Затем снимаем черный прямоугольный фильтр, его держит уплотнительная резинка и снизу поджимает поддон.

Для того чтобы его снять нужно просто потянуть. После проделанной процедуры необходимо помыть поддон, для этих целей можно использовать очиститель тормозов, так как в нем содержится спирт, и он очень быстро выветривается. После ставим новую прокладку и прикручиваем обратно поддон, затем закручиваем сливную пробку.

Теперь готовимся к тому, чтобы залить новое масло. Первым делом необходимо открутить заливную пробку специальным ключом на семнадцать.

Заливать масло лучше большим пластмассовым или металлическим шприцом. Заливаем до упора, пока не начнет выливаться через край. После этого заводим на холостом ходу, пусть минуту поработает.

Выберите интересующий Вас раздел:

Теперь необходимо проехать километров и снова на подъемник. Подключаем прибор и измеряем температуру масла по ТИСу должно быть градусов. После этого доливаем масло до упора и можно в дорогу. Необходимо подготовить комплект головок звездой , хотя можно обойтись обычными на 11, Выхлопную снять полностью, чтобы не мешала.

Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53

Откручивая кардан от МКПП перед этим нужно сделать насечки, чтоб потом поставить в нужном положении. Снять коробу, сменить полиуретановый солдатик и упор вилки сцепления.

Ремонт тормозной системы BMW X5 Тормозной системе автомобиля должно уделяться повышенное внимание потому, что именно благодаря ее правильной работе обеспечивается не только безопасность движения автомобиля, но и порой, зависит жизнь пассажиров, пешеходов и водителя. Инженеры BMW X5 с особой тщательностью создают и разрабатывают узлы и агрегаты своих авто, результатом чего является высокая надежность и долговечность их работы.

Естественно, тормозная система не является исключением. Тем не менее, существует необходимость своевременного и профессионального обслуживания тормозной системы с целью раннего выявления возможных неисправностей, что является залогом длительной и безопасной эксплуатации автомобиля.

АБС БМВ Х5 считывает необходимую информацию с датчиков угловой скорости вращения колес и в это же время определяет разницу в замедлении угловых скоростей. При возникновении какой-либо угрозы блокировки волос, сам блок управления АБС удерживает давление в контуре его тормозного цилиндра, для того чтобы последующее нажатие на педаль тормоза не приводили к усилению давления на тормозные колодки. Если колесо блокируется, система АБС понижает давление в контуре тормозного цилиндра скользящего колеса, скорость его вращения повышается, достигает установленной предельной величины и блок управления АБС дает команду на увеличение давления в контуре тормозного цилиндра колеса.

Проще говоря, как только блок управления АБС понимает, что вот-вот колесо заскользит, посредством электрогидравлики снимает с него тормозное усилие, ждет какое-то время, колесо начинает вращаться, затем блок АБС подает команду уже на торможение и т. При этом водитель может ощущать характерные вибрации на педали тормоза.

В основу ее работы положен принцип нахождения оптимального соотношения сцепления колес с дорожным покрытием и его проскальзыванием. ПБС считывает информацию с датчиков скорости вращения колес и как только определяется колесо, вращающееся быстрее остальных, то есть началась пробуксовка, то сначала снижается избыточный крутящий момент двигателя, а если это не помогает выровнять скорость вращения колес, то буксующее колесо подтормаживается.

  Метки: , , ,
8370