BMW        20 мая 2019        73         Комментарии к записи Своими руками ремонт рулевого редуктора на BMW E34 | mallsspb.ru отключены

Своими руками ремонт рулевого редуктора на BMW E34 | mallsspb.ru


Люфт при регулировки руля. Устроняем.


И проходит гораздо быстрее. Найти их не составит труда если предварительно посмотреть на «новый» редуктор.

Рабочий люфт рулевого редуктора BMW E Почему люфтит рулевой редуктор BMW E  Панель приборов БМВ…

Потому как кажется, что люфт всётаки внутри.

Я неоднократно помогал людям с решением такой проблемы благодарность доходила до баксов, учитывая цену редуктора — все очень довольны, эксплуатируют автомобили и дальше — проблема не появляется. Хотя нет… катался на выходных по городу, наткнулся на вот такую машинку в отличном состоянии! Ну и жмем «поделиться».

Просто фото, без фанатизма ибо время нынче непростое. Основные работы отражены в названии поста.

И так достался мне практически за спасибо рулевой редуктор в достойном состоянии, в то время как мой начал безбожно люфтить в среднем положении. Пробовал крутить этот регулировочный винт, но четких изменений не заметил.

Доставать редуктор было решено через подкапотное, ибо из ямы его никак не удавалось никуда просунуть.

Снимаем гофру впускного коллектора и короб воздушного фильтра вместе с расходомером. И фильтр так удобнее менять Первым делом сливаем масло из системы ГУР.

Откручиваем шланги и отводим их в сторону. Откручиваем гайку центральной рулевой тяги, а дальше два болта с гайками крепящие насос к передней балке один на 17 второй на 19 вроде. Найти их не составит труда если предварительно посмотреть на «новый» редуктор. Гости Отправлено 11 Январь — По громкости и вероятности появления их можно расположить в следующем порядке начиная с самого редкого: Люфт выхода рулевого вала — практически не встречается даже на автомобилях старше 20 лет мне сталкиваться не приходилось.

Люфт вала рулевой сошки — встречается редко. Под редуктором на балке есть пластиковый упор, выточенный на станке новый капролоновый вкладыш решает эту проблему без вмешательства в корпус редуктора.

Почему люфтит рулевой редуктор BMW E34

Самый распространенный и проблемный люфт, набиваемый на плохих дорогах, люфт в зубчатом зацеплении в среднем положении руля. Всплыло в ссылках привет, не подскажешь подшипник там снизу какой, а то мне кажется у меня сам вал на подшипнике люфтит е 2.

Для начала смотри рулевую сошку, если надо падожми гайку на Когда бирёшься рукоц за корданчик и проворачиваешь туда-сюда чувствуется небольшой люфт.

Вроде в самом редукторе. Сошка при этом люфте не двигается помоиму. Так всё таки ремонтируются сами редуктора или нет?

И ещё, на счёт гайки. Её нуна просто поджать? Регулировать ничего не надо? Есть две гайки для затяжки.

Одна вроде как крепит саму сошку сам не видел, у Патриота подтягивал, говорит что её периодически надо проверять , а вторая находится в салоне, её можно увидеть если снять защиту которая прикрывает пространство сверху над ногами водителя. С этой гайкой нужно попасть в золотую середину, то есть убрать люфт, но при этом, если её пережать, перестанет регулироваться вылет руля. Я у себя придварительно отрегулировал руль под себя, а потом её затянул.

Возьми рукой из моторного отсека за вал и попробуй подёргать его вверх-вниз если будет люфт, то поджимай гайку в салоне. Если есть енти гайки на схеме, что ты скинул, назови пожалуйста циферки, под которыми они находятся. Это та которая с салона зажимается, а вторая где-то на редукторе.

А не на самой ли сошке? Не знаю, я сидел в салоне и качал рулем на подъемнике, а Патриот смотрел и поджимал, поэтому не скажу где точно. Так а на счёт того ремонтируется ли редуктор если вдруг подтяжка гаек не поможет кто-нибудь подсказать может?

Потому как кажется, что люфт всётаки внутри. Гайкой на 17 ослабляется шпилька и прямой отверткой уже регулируется шпилька на который закрученна эта гайка, я у себя выкручивал на всю и люфт ушел, там сам определишься куда крутить, один редуктор разбирал и помоему ремонтировать его не очень получится да и особо нечего, поэтому проше купить другой.

Купил на Жданах редуктор б. Возникла такая проблема- тяжело крутится руль. Утечек нет, уровень в норме. На Голгофе ответ через пол часа пришел.

Многие ездят с тугим рулем и думают, что так должно быть. На самом деле должен очень легко крутиться. Решается все промывкой карданчика wd и его смазкой. Появилась минутка времени после плотного обеда и пока послеобеденная дрема не лишила меня сил и желаний рассказать об очередных изменениях в жизни моего авто, напишу пару строчек.

В преддверие встречи любителей е34 решил немножко навести марафет.