BMW        18 декабря 2018        50         Комментарии к записи монитор на бмв е 60 :: Форум :: BMW 5 серия EE61 :: RU BMW отключены

монитор на бмв е 60 :: Форум :: BMW 5 серия EE61 :: RU BMW


Замена штатной мультимедийной системы BMW F10 (BMW CIC на BMW NBT HU-H 3)


Удобно когда два водителя. Оно есть не у всех, отдельно смотрите фотоотчет по дооснащению AUX и USB 6 При удерживании кнопки ключа «Открытие», открываются все окна и люк при наличии люка.

Дизельные моторы БМВ 5 Серии е60  Салон е Внутри находиться круто, все сделано качественно и…

То же самое, если багажник открыт, нажать на ключе кнопку закрыть авто, при захлопывании крышки ЦЗ закрывает его. Сейчас интерьер смотрится неплохо, не совсем современно, но и не старовато. Изначально меню ограничено, что бы просмотреть все его пункты нужно ввести код.

Простота центральной консоли огорчает, она не получила большого обилия различного оборудования.

Руки свободны 25 В заднем подлокотнике пассажиров чехол под лыжи. Удобно когда два водителя. Актуально тем у кого зеркало без автозатемнения 29 Если ключ в замке багажника повернуть по часовой стрелке, то багажник запирается независимо от центрального замка.

Похожие объявления

Удобно если у вас электронный, а не механический ключ, например отдаете в сервис или на паркинг 30 ССС перезагружается при одновременном нажатии и удержании кнопок EJECT и Пуск-«громкость». ССС дорест — удержанием 3х кнопок: CIC — удержанием кнопки громкость.

Сразу оговорюсь, что при помощи этого меню невозможно увеличить мощность автомобиля, а так же что-то испортить, т. Но кое-что интересное там все же есть, да и знать все о своем автомобиле иногда бывает очень полезно.

Сервисное меню в боровом компьютере.

Зайти в него можно следующим образом — на заведенной машине нажимаем на штырек под спидометром и держим. Сначала появится желтый треугольник с восклицательным знаком, затем информация о сервисных интервалах и только затем мы попадем в скрытое меню и можно отпустить штырек.

Изначально меню ограничено, что бы просмотреть все его пункты нужно ввести код. Меню состоит из основных пунктов и подпунктов, все передвижения по меню происходят нажатием на штырек. Цифры на верхнем экранчике подсказывают в каком меню или подменю вы сейчас находитесь. Разблокировка всех 21 тестов производится в 19 тесте — при переходе на него на панели высвечивается ВАЖНО прекращения нажатий на данную кнопку более чем на одну секунду трактуестся как окончание ввода кода.

При неправильно введенном коде разблокировка не происходит и панель выходит из тестового в нормальный режим. Код разблокировки сумма последних 5-ти!

XX это первый раздел, если вы нажмете на штырек один раз то перейдете во второй раздел XX, если нажмете и удержите штырек в течение 5 секунд, попадете в первый подпункт первого меню Мотор создан для максимально спокойного перемещения по городу.

Расход высоковат, практически 12 литров в городе и 6 по трассе — многовато. Агрегат является рядным 6-ти цилиндровым атмосферным мотором. Объем три литра и лошадиные силы сокращают динамику до 6,6 секунды, максимальная скорость уже ограничивается компьютером. Расход приблизительно 14 литров АИ и это в спокойном режиме. Оба данных мотора начинали доставлять проблемы после 60 тысяч километров пробега, засорялись гидрокомпенсаторы HVA. Решение проблемы помогает также тысяч на 60 километров пробега.

Форум BMW 5 серия E60-E61

Еще выходят из строя маслосъемные колпачки, устранение проблемы стоит 50 рублей. Очень желаемая фанатами версия i оснащалась двигателем N62B Мотор представляет собой атмосферный V8 с распределенным впрыском и объемом 4 литра.

Маслосъемные колпачки тоже живут недолго, также часто присутствуют проблемы с охлаждением. Дизельные моторы БМВ 5 Серии е Базовый дизельный агрегат N47D20 объемом 2 литра. Непосредственный впрыск топлива в агрегат, невысокий расход в 7 литров солярки по городу. Мотор имеет большие проблемы с цепью ГРМ, ремонт очень дорогой, некоторые даже просто меняют двигатель.

Как подключить телефон через блютус к бмв

Турбированный дизельный 6-ти цилиндровый рядник тоже присутствует в линейке. Двигатель выдает лошадей и единиц момента. Особых проблем с ним нет.

Седан, оснащенный данным силовым агрегатом, разгоняется за 7 секунд до первой сотни, максимальная скорость ограничена. Разгон до сотни приблизительно 6 секунд, максималка такая же. Касаемо топливного аппетита ситуация следующая, 9 литров солярки в городе и меньше 6 по трассе.

Здесь иногда протекают уплотнители заслонок впускного коллектора, также иногда трескается выпускной коллектор. Что касаемо коробок передач, производитель предлагал 6-ти ступенчатую механику и 6-ти ступенчатый автомат. Естественно механических версий в России практически нет, это не стильно брать такого уровня авто с механикой.

Автомат после тысяч километров начинает по чуть-чуть доставлять проблем. Появляются проблемы с поддоном, который может лопнуть, если вовремя не заметить проблему. Спустя еще немного времени АКПП начинает пинаться и выходит из строя гидротрансформатор.

Полностью независимая подвеска вполне комфортная, удовольствия она доставляет много. Также ходовая имеет настройки стиля вождения и стабилизаторы Dynamic Drive.

Рекомендуемые сообщения

Проблем очень много, быстро приходят в негодность стойки стабилизатора BMW 5-Series e60, ступичные подшипники, амортизаторы и рычаги. Нельзя назвать подвеску ужасной по надежности, просто в современное время скорее всего машинам нужно все это менять, и скорее всего это должна быть уже вторая замена. Будьте внимательны при покупке.

  Метки: ,
4638