BMW        12 марта 2020        67         Комментарии к записи Ремонт передней подвески БМВ Е30 отключены

Ремонт передней подвески БМВ Е30


BMW 3 серии E30

Поднял авто и промерил диагонали, на удивление получилось оч. По подсказкам рихтуна допуск 4мм, при замере диагоналей, я же сделал в нолях.

бмв е30 подвеска

После просверлены отверстия и путЁм проб и ошибок была вымерена высота проставок-гаек временно между кузовом и сайлентблоком. Когда будете менять втулки фото 17, поз. Втулки прижимаются скобами, которые снимаются легко, а ставятся сложнее из-за упругости новых. Используйте бмв е30 подвеска или ромбический домкрат, чтобы нажать на скобу и спокойно наживлять болты и гайки.

Установите тормозные механизмы на поворотные кулаки. Теперь проверьте: Не забудьте перед первым выездом из гаража несколько раз нажать на тормозную педаль — выбрать зазоры между новыми колодками и дисками. Андрей Кузнецов бмв е30 подвеска. Итак на кузове методом диагональных прострелов с рулетки были найдены точки крепления сайлент-блоков Гумилагеров к кузову, эти места были усиленны снизу бмв е30 подвеска железа 2мм, сверху листом 2мм, а также сверху профильной трубой 20х40 был приварен дополнительный лонжерон, который завязал крепление балки к поперечному лонжерону и арке колеса.

Подвеска е30 бмв

Снизу для компенсации пространства были изготовлены проставки между кузовом и гумилагером, так как балка упиралась в лонжероны кузова, к сожалению фото их нет, но если кому то будет необходимо могу набросать бмв е30 подвеска.

Хотя подобная информация есть на просторах интернета.

бмв е30 подвеска

Далее, всё таки пришлось вырезать части лонжеронов чтобы балка была максимально близко к кузову. Затем из реактивных штанг были изготовлены дополнительные крепления, одни для препятствия продольному перемещению балки, другие для разгрузки основных креплений, хоть кузов и усилен в этих местах, но перестраховаться не помешает. Верхнее крепление бмв е30 подвеска лонжерону кузова, изготовлено из бмв е30 подвеска трубы и уха реактивной штанги.

бмв е30 подвеска

Нижнее крепление. Для крепления редуктора были изготовлены два кронштейна, которые приварены к днищу. Снаружи Как можно заметить, внешность этой BMW хоть и претерпела некоторые изменения, но не ушла бмв е30 подвеска далеко от заводского исполнения — и это определенно стоит считать благом.

бмв е30 подвеска

Единственным и, пожалуй, главным желанием Андрея относительно внешности было легкое расширение арок, под которое были доработаны бамперы и пороги. В процессе работы над машиной она бмв е30 подвеска покрашена несколько раз — нынешний вариант окраски, наконец, не успел состариться к окончанию технических доработок.

бмв е30 подвеска

Однако и он не устраивает Андрея на сто процентов, а потому бмв е30 подвеска с кузовом еще не закончены — как минимум еще одна перекраска его точно бмв е30 подвеска. Главной целью было не кардинально преобразить его, а привести в порядок и соответствие с внешностью. Вариантов не много, 20мм от или 19мм от м3. Первый встречается часто, второй придётся заказывать новый.

Желающие могут попробовать 21мм от кабрио. Стабилизатор зад. У тюнингеров можно найти стаб-киты, чем оно лучше штатных стабов, внятно нигде не разжёвано, а стоит дороже.

бмв е30 подвеска

Через внутренний канал большой головки на шток наденьте маленькую головку на 8 поз. А большой головкой отверните гайку. Если с внутренней нижней стороны бмв е30 подвеска опоры стойки фото 12 подшипник оказался открытым, такую опору нужно менять: Но бмв е30 подвеска если подшипник еще не начал разбираться, проверьте узел как можно тщательнее — нет ли люфтов или заеданий.

Сняв со стойки верхнюю опору и пружину, уберите со штока амортизатора пластиковый защитный чехол фото 13, поз. Выньте старый амортизатор стойки из гнезда, и зарядите на его место новый. А теперь — сюрприз!

бмв е30 подвеска

Сравните фото 14 и В первом случае крышка круглая, без вырезов по краям, и ввернута в корпус стойки до конца. Дело в том, что любая, даже самая незначительная помеха, а также установленные ограничения по скорости, не дадут в городе полностью испытать потенциал этой детали. Именно поэтому основным фактором при выборе этого аксессуара является только улучшенный внешний вид и повышенное бмв е30 подвеска при управлении.

При этом надо учитывать, что конструкция руля весьма жесткая, поскольку подобные элементы создаются не из пластика или резины, а из металла. Не стоит пренебрегать элементарными правилами безопасности, нужно пристегиваться, поскольку очень велик шанс переломать себе бмв е30 подвеска клетку об руль в случае ДТП.

Ремонт передней подвески БМВ Е30

Еще одна проблема, заключающаяся в использовании спортивного руля, состоит в том, что с ним невозможно пройти техосмотр. Инспекторы сочтут, что автомобиль с этим аксессуаром на дорогах общего пользования не соответствует общепринятым требованиям по безопасности, вследствие чего отправят водителя на замену руля. Наиболее серьезно к этому стоит отнестись тем, кто ввозит на территорию Бмв е30 подвеска автомобиль с подобным рулем и планирует здесь ездить на нем от 6 месяцев и дольше.

Прямого запрета в законодательстве нет, но мера ответственности все же установлена. Вам просто бмв е30 подвеска не выдаст сертификата о прохождении технического осмотра. Иные элементы для модернизации салона Рекомендуется заменить кресла. При чем не просто на любые, а бмв е30 подвеска отыскать именно анатомические.

Они должны поставляться в сочетании с 4-точечными ремнями безопасности, поскольку на высоких скоростях должна быть обеспечена дополнительная фиксация туловища. Установка дополнительных подлокотников и подголовников будет плюсом, поскольку это повысит комфорт и удобство при езде.

бмв е30 подвеска

  Метки: , ,