Ремонт переднего кардана БМВ X5 (E53) дорестайл
Вот собственно и все не сложные расчеты. Zoom Кстати, износ шлицевой в раздатке меня порадовал, он минимален, можно сказать что его вообще нет Новый кардан установлен на свое место, замена цепи раздатки будет позже.
Сейчас продолжаю передвигаться с максимальным вниманием к разгонам. Короче гоняю в режиме "овоща". Дело в том, что такая сталь очень легко поддается любой обработке и в масштабах производства это себя оправдывает и окупает очень.
Термической обработке закалке, цементации такие карданы не подвергают, не потому, что этого цикла нет на заводах, а в целях максимального удешевления конечного продукта. При этом качество окраски и токарно-фрезерной обработки очень высокое, товарный вид у этих карданов отличный. Такое удлинение получило огромное распространение и популярность из-за возможности установки переднего кардана без снятия раздаточной коробки.
Запчасти BMW X5 E53
Такой ремонт замена максимально прост и дешев, но при его выполнении необходимо учитывать, что цепь раздатки в этом случае, как правило, сильно растянута, если не менялась ранеечто может очень скоро в результате "подклинивания" вращения привести к разрушению уже новой шлицевой части переднего кардана. Все же необходимо учитывать если конечно, позволяют средства и возможности лучше при замене переднего кардана на БМВ Х5 E53 дорейсталинг заменить и цепь раздатки.
Ввиду огромного количества уже купленных и установленных китайских удлиненных карданов, сейчас начался их массовый карданный вал на бмв х5 е53 из строя, а именно — "спиливание" шлицевой части кардана и ответной части фланца раздатки. Такой ремонт будет стоить 12 руб. Или можем удлинить уже карданный вал на бмв х5 е53 Ваш кардан, стоимость такая же — 12 руб.
Ниже представлено фото нового китайского удлиненного кардана. Далее фото другого кардана, того же производителя, отработавшего 2 месяца кардан сняли по причине замены АКПП. Рядом с карданом на фото не грязь, а металлические опилки кардана, высыпанные из фланца раздатки.
На фото хорошо заметен очень сильный износ шлицевой части кардана, поскольку металл, из которого он сделан, имеет в несколько раз меньшую твердость, чем фланец раздатки. Фланец начал спиливать его шлицевую часть. Видимо, какое-то время он еще будет работать, но очень недолго.
Кроме того, мы специально взвесили на точных весах оба кардана, результат оказался неожиданным даже для. Китайский кардан: Оригинальный кардан: Таким образом, по весу они отличаются на 1,14 кг, то есть в 1,54 раза!!! А ведь он вращается с достаточно большой скоростью — как там, интересно, с балансировкой???
Замена переднего карданного вала
Такой результат карданный вал на бмв х5 е53 хороший пример, что количество не всегда переходит в качество Качество работы безупречное, исполнение шлицов и сварка выполнены на очень высоком уровне. А вот качество стали Кардан отработал 1 месяц, возможно в зависимости от стиля езды срок эксплуатации несколько увеличился бы, но совсем ненадолго. Карданный вал на бмв х5 е53 печален тот факт, что фланец в раздатке пришел в полную негодность и его замены 12 руб. Основная проблема в изготовлении подобных самодельных карданов не только передних — невозможность в местных условиях повторить состав, закалку и цементацию стали на шлицевой части кардана, наиболее подверженной огромным нагрузкам, и как следствие, износу.
Возможно, в цене будет ощутимый выигрыш, хотя прошли те времена, когда детали на заводах изготавливали за бутылку Так что если вы хотите попробовать такой вариант — учитывайте все риски и срок службы этого изделия.
Но этого достаточно для того что бы цепь начала проскакивать, в результате чего и происходит избыточная нагрузка на шлицевую часть переднего карданного вала и шлицы фланца раздаточной коробки.
В следствии чего и происходит истирание шлицов на кардане и в фланце смотри на фото ниже. Передний кардан проворачивает и машина перестает ехать. Как видно на фото, кардан входит в раздаточную коробку всего на 1,5 см, поэтому на фланце раздатки шлицы стираются не полностью и если целые шлицы удастся задействоватьто можно избежать дорогостоящего ремонта раздаточной коробки.
Данную проблему многие решают по разному. Некоторые ищут токарей которые бы выточили новые шлицы чуть большей длины и переваривают их на кардан. При этом остается открытым вопрос с балансировкой. Ведь вал вращается на огромной скорости, представьте что будет с вашей раздаткой если кардан будет несбалансированным. Карданный вал на бмв х5 е53 делают вставки между карданом и эластичной муфтой, но посторонние предметы в кардане не предают ему идеальной балансировки, да и длинные болты, соединяющие кардан и муфту, могут сломаться.