BMW        03 сентября 2019        94         Комментарии к записи Замена переднего карданного вала БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда отключены

Замена переднего карданного вала БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда


Ремонт переднего кардана БМВ X5 (E53) дорестайл

Вот собственно и все не сложные расчеты. Zoom Кстати, износ шлицевой в раздатке меня порадовал, он минимален, можно сказать что его вообще нет Новый кардан установлен на свое место, замена цепи раздатки будет позже.

карданный вал на бмв х5 е53

Сейчас продолжаю передвигаться с максимальным вниманием к разгонам. Короче гоняю в режиме "овоща". Дело в том, что такая сталь очень легко поддается любой обработке и в масштабах производства это себя оправдывает и окупает очень.

Термической обработке закалке, цементации такие карданы не подвергают, не потому, что этого цикла нет на заводах, а в целях максимального удешевления конечного продукта. При этом качество окраски и токарно-фрезерной обработки очень высокое, товарный вид у этих карданов отличный. Такое удлинение получило огромное распространение и популярность из-за возможности установки переднего кардана без снятия раздаточной коробки.

Запчасти BMW X5 E53

Такой ремонт замена максимально прост и дешев, но при его выполнении необходимо учитывать, что цепь раздатки в этом случае, как правило, сильно растянута, если не менялась ранеечто может очень скоро в результате "подклинивания" вращения привести к разрушению уже новой шлицевой части переднего кардана. Все же необходимо учитывать если конечно, позволяют средства и возможности лучше при замене переднего кардана на БМВ Х5 E53 дорейсталинг заменить и цепь раздатки.

Ввиду огромного количества уже купленных и установленных китайских удлиненных карданов, сейчас начался их массовый карданный вал на бмв х5 е53 из строя, а именно — "спиливание" шлицевой части кардана и ответной части фланца раздатки. Такой ремонт будет стоить 12 руб. Или можем удлинить уже карданный вал на бмв х5 е53 Ваш кардан, стоимость такая же — 12 руб.

карданный вал на бмв х5 е53

Ниже представлено фото нового китайского удлиненного кардана. Далее фото другого кардана, того же производителя, отработавшего 2 месяца кардан сняли по причине замены АКПП. Рядом с карданом на фото не грязь, а металлические опилки кардана, высыпанные из фланца раздатки.

карданный вал на бмв х5 е53

На фото хорошо заметен очень сильный износ шлицевой части кардана, поскольку металл, из которого он сделан, имеет в несколько раз меньшую твердость, чем фланец раздатки. Фланец начал спиливать его шлицевую часть. Видимо, какое-то время он еще будет работать, но очень недолго.

карданный вал на бмв х5 е53

Кроме того, мы специально взвесили на точных весах оба кардана, результат оказался неожиданным даже для. Китайский кардан: Оригинальный кардан: Таким образом, по весу они отличаются на 1,14 кг, то есть в 1,54 раза!!! А ведь он вращается с достаточно большой скоростью — как там, интересно, с балансировкой???

Замена переднего карданного вала

Такой результат карданный вал на бмв х5 е53 хороший пример, что количество не всегда переходит в качество Качество работы безупречное, исполнение шлицов и сварка выполнены на очень высоком уровне. А вот качество стали Кардан отработал 1 месяц, возможно в зависимости от стиля езды срок эксплуатации несколько увеличился бы, но совсем ненадолго. Карданный вал на бмв х5 е53 печален тот факт, что фланец в раздатке пришел в полную негодность и его замены 12 руб. Основная проблема в изготовлении подобных самодельных карданов не только передних — невозможность в местных условиях повторить состав, закалку и цементацию стали на шлицевой части кардана, наиболее подверженной огромным нагрузкам, и как следствие, износу.

Возможно, в цене будет ощутимый выигрыш, хотя прошли те времена, когда детали на заводах изготавливали за бутылку Так что если вы хотите попробовать такой вариант — учитывайте все риски и срок службы этого изделия.

Но этого достаточно для того что бы цепь начала проскакивать, в результате чего и происходит избыточная нагрузка на шлицевую часть переднего карданного вала и шлицы фланца раздаточной коробки.

карданный вал на бмв х5 е53

В следствии чего и происходит истирание шлицов на кардане и в фланце смотри на фото ниже. Передний кардан проворачивает и машина перестает ехать. Как видно на фото, кардан входит в раздаточную коробку всего на 1,5 см, поэтому на фланце раздатки шлицы стираются не полностью и если целые шлицы удастся задействоватьто можно избежать дорогостоящего ремонта раздаточной коробки.

Данную проблему многие решают по разному. Некоторые ищут токарей которые бы выточили новые шлицы чуть большей длины и переваривают их на кардан. При этом остается открытым вопрос с балансировкой. Ведь вал вращается на огромной скорости, представьте что будет с вашей раздаткой если кардан будет несбалансированным. Карданный вал на бмв х5 е53 делают вставки между карданом и эластичной муфтой, но посторонние предметы в кардане не предают ему идеальной балансировки, да и длинные болты, соединяющие кардан и муфту, могут сломаться.

  Метки: , , ,
22361