BMW        06 апреля 2018        39         Комментарии к записи Мотоциклы Второй Мировой войны. отключены

Мотоциклы Второй Мировой войны.


КРАСИВЫЙ И ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ Ретро BMW 321 ( год выпуска 1939 )


Также, известный гонщик Артур Розенхаммер создал в Иоганништале, пригороде Берлина, небольшую фирму по штучному изготовлению на базе BMW спортивных и гоночных автомобилей для гонщиков ГДР.

Весной года компания BMW представила свою абсолютно новую разработку – мотоцикл R5.  После польской компании…

На наших экземплярах мы проехали не одну тысячу километров в порядке …получения удовольствия. Список завоеванных на ней побед прежде всего в двухлитровом классе бесконечен. Это был каскад технических новинок, многие из которых были впервые освоены в серийном производстве прежде всего передняя телескопическая вилка, дифференциал в приводе колеса коляски, гидравлический привод тормозов.

Автомобиль выпускался с различными кузовами произведенными в германии: И действительно, даже сегодня на этом мотоцикле приятно ездить.

После польской компании г.

Богом войны стали моторы. В руки немцев попали многочисленные трофеи, среди которых были и образцы мотовездеходов из Бельгии и Франции…В том же г.

Это был каскад технических новинок, многие из которых были впервые освоены в серийном производстве прежде всего передняя телескопическая вилка, дифференциал в приводе колеса коляски, гидравлический привод тормозов. Технические характеристики этого шедевра положим руку на сердце, немцы превзошли всех любопытный читатель может найти на нашем сайте. И действительно, даже сегодня на этом мотоцикле приятно ездить. Однако своего предназначения это перевозочное средство не выполнило, да и не могло выполнить.

BMW R35 1939 «ТРОФЕЙНЫЙ»

Оборотной стороной технического совершенства этого мотоцикла стала его цена. Как следствие — ограниченный выпуск.

Что такое 16 мотоциклов на театре военных действий от северной Африки до Волги? О какой мотоманевренности можно говорить, если насыщенность сопоставимыми техническими средствами армии противника отличается на порядок?

Здорово промахнулись, на наш взгляд, немцы и с самой концепцией, ставя именно на мотоцикл с коляской. Понятно, что этому обстоятельству способствовала самая мощная в Европе мотоциклетностроительная отрасль. Ход войны показал, что это была ошибка. Мы имеем в виду значительные преимущества четырехколесного джипа в сравнении с мотоциклом при сопоставимой цене.

Они приводились в действие от бокового распределительного вала, установленного в блоке цилиндров, системой толкателей и коромысел. Для того что бы обеспечить V- образное расположение клапанов потребовалась существенная переделка механизма газораспределения. Обычно при таком расположении клапанов распределительный вал устанавливают в головке блока цилиндров.

Чтобы не проектировать весь двигатель заново для переноса распределительного вала в головку блока цилиндров и вместе с тем обеспечить V- образное расположение клапанов, оставили его на прежнем месте с левой стороны мотора. Расположенные наклонно впускные клапаны приводились в движение посредством толкателей и коромысел.

Из за этого выпускные клапана получили по два толкателя и два коромысла. Несмотря на кажущуюся сложность, вся система работала исключительно надежно. Внешний же вид двигателя легко мог ввести в заблуждение незнакомого с его устройством человека — две, скрывающие коромысла крышки, намекали на наличие двух верхних распределительных валов, которых на самом деле не было.

За правильное смесеобразование отвечали 3 карбюратора Solex 30 JF.

Ретро-мотоциклы

Коленчатый вал имел спереди демпфер для гашения вибрации, ременный привод генератора постоянного тока и водяной помпы, а сзади — привод топливного насоса.

Косозубая шестерня в средней части вала через длинный вертикальный шпиндель вращала распределитель зажигания. В то время, когда спортивные машины все еще имели угловатые кузова с отдельно смонтированными крыльями и фарами , дизайн BMW сросшиеся с капотом крылья, вписанные в них фары, символические подножки обозначил путь к полностью обтекаемому кузову.

Складной тент, съемные боковые окна и багаж размещались в задней части кузова.

Крышка багажника отсутствовала, и доступ туда можно было получить, откинув вперед спинки сидений. Небольшие размеры — база мм, общая длина мм — и алюминиевый за исключением крыльев кузов позволили удержать вес й на уровне кг.

About mototraveller

Очень неплохо для двухлитрового автомобиля. Модель близка даже к нынешним идеям автомобильного дизайна, так что ее появление вызвало фурор просвещенной автомобильной общественности. Среди прочих машин она выглядела пришельцем из будущего.

Из особенностей конструкции BMW хочется отметить: Рама была изготовленной из сплава магния и алюминия. Панели кузова были обшиты панелями из того же сплава. Через каждые 50—60 км пробега масло по многочисленным трубкам подавалось ко всем трущимся деталям Машина хорошо управлялась и надежно держала дорогу.

Автомобиль выпускался с различными кузовами произведенными в германии: Это были гоночные автомобили, они имели облегченный, лишенный дверных проемов кузов и сплошное ветровое стекло.

Похожие посты

Полностью оборудованные для повседневной эксплуатации автомобили стали доступны только с началом серийного производства в феврале году. Машина широко использовалась заводскими гонщиками и спортсменами-любителями для участия во всевозможных соревнованиях от коротких кольцевых гонок до часового марафона в Ле-Мане и многодневных ралли.

Список завоеванных на ней побед прежде всего в двухлитровом классе бесконечен. Дошло до того, что реальные шансы на победу в любом соревновании, по крайней мере в Германии, были только у гонщиков, стартовавших на BMW Причем, эта трасса для BMW стала поистине счастливой. В году BMW занял первое место в классе машин с двигателем до см.

  Метки: , ,
21593