BMW        11 октября 2018        55         Комментарии к записи Обзор BMW RC () / BMW / БайкПост отключены

Обзор BMW RC () / BMW / БайкПост


Обзор BMW R 1200 GS. Лучший мотоцикл в своем классе.


Переднее крыло на Montauk как и колесо больше, чем у R и соответственно лучше защищает мотор от грязи, но оно пластиковое в отличие от железного на бмв р 1200 с и в моем варианте имеет боковые трещины вероятно следствие перегрузки от воздушного потока. The alternator was upgraded to a massive W. На м новая топливная система, достоинства которой я пока не оценил.

On-line список мотоциклов в наличии у официального дилера BMW ЭлитАвто.

Основные узлы — двигатель, КПП, ходовая у всех версий одинаковы. Ну вот наверное все что я хотел рассказать любителям и владельцам данного мотоцикла вне зависимости от его модификаций, а ведь есть еще R GL.

На 04 эта процедура без ключа занимает 0. Попытка BMW втиснуться на рынок круизеров получилась не то чтобы очень успешной — несмотря на то, что у модели BMW RC быстро появилось немало поклонников, мотоцикл продержался на конвейере недолго.

Этот мотоцикл BMW, цена которого колеблется в пределах тысяч долларов, сегодня можно купить у официальных представителей. На вторичном рынке стоимость начинается с 13 тысяч.

BMW R1200C

ТТХ Мотоцикл оснащен прогрессивной передней подвеской Telelever, которая легко справляется со всеми неровностями дороги. Емкость бензобака — 19 литров.

Максимально допустимый вес — кг. Новая рама RR представляет собой тандем двух подрамников, закрепленных на несущем элементе — двигателе. Задняя консольная подвеска Paralever традиционна для продукции этого производителя, но на этой модели закреплена не справа, как обычно, а слева.

В виде дополнительной опции доступна система электронной настройки подвесок Dynamic ESA.

Она подстраивается под условия езды автоматически, в зависимости от маневров и стиля вождения. Возможности для тюнинга BMW производит огромное количество дополнительных аксессуаров и мотозапчастей для этой модели.

Среди них немаловажная роль отведена активным и пассивным системам безопасности. В результате RC получился весьма динамичным, обладающим отличной тягой на низах и при этом не противящимся высоким оборотам мотоциклом. Коробка передач, к слову, классическая, пятиступенчатая.

Rodolfinho da Z- Testando BMW R 1200 GS Rallye 2017.

Усевшись на мотоцикл, сразу чувствуешь, что в нём продумана каждая мелочь. BMW RC — байк довольно лёгкий, сухая масса его составляет менее кг, что вкупе с отличными подвесками и грамотной развесовкой всех узлов дарит ему отличную маневренность, а вибрации оппозитного двигателя не досаждают — напротив, они приятны и постоянно напоминают, что ты едешь на круизере.

Кстати, свойственное оппозитным моторам покачивание из стороны в сторону не обошло и RC — на холостых оборотах мотоцикл будто бы пытается чуть наклониться в сторону.

Впрочем, к этой маленькой особенности привыкаешь за день езды. Этот мотоцикл охотно закладывается в повороты под таким углом, какой и не снился многим другим собратьям по классу, и к тому же хорошие тормоза добавляют уверенности. К слову, спереди установлено два миллиметровых диска с 4-поршневыми скобами, а сзади — один миллиметровый диск с 2-поршневой скобой. Так же на м гидравлический тормоз и при нажатии на педаль ножного тормозит и переднее и заднее колесо, как было на м често не помню.

Конструкция — в принципе очень все похоже, но есть и приятные моменты. В Montauk блок предохранителей находиться под левой боковой крышкой легко и быстро доступен. В м он был под баком, а уж бак снять самостоятельно и одному на обоих модификациях весьма проблематично проверено при замене аккамуляторов.

Так же на 04 есть выходы для подзарядки аккамулятора. Еще обратил внимание, что на 04 есть внешне видымые сварочные швы на алюминиевой переднем рычаге?! Отдельное спасибо баварцам за панель приборов Montauk, на ней в отличии от го есть тахометр и часы!! А вот защитное стекло на Montauk в отличие от R закрывает не сидока, а лишь панель приборов от ветра и насекомых, которые по воздушному потоку летят точно в визор.

Переднее крыло на Montauk как и колесо больше, чем у R и соответственно лучше защищает мотор от грязи, но оно пластиковое в отличие от железного на м и в моем варианте имеет боковые трещины вероятно следствие перегрузки от воздушного потока.

Ну вот наверное все что я хотел рассказать любителям и владельцам данного мотоцикла вне зависимости от его модификаций, а ведь есть еще R GL. Мое же сердце навсегда принадлежит RC Montauk.

На последок добавлю фотки из моего личного архива о R И немного скажу все-таки почему их перестали делать, многие считают, что они не выдержали ценовой конкуренции, я дамую нет, не в этом дело. Немцы, баварцы сняв модель с производства просто не ввели его в разряд доступного ширпотреба, каждый кто теперь владеет данной вещью может уверенно сказать, что это эксклюзив.

Это первый мотоцикл, сел в середине прошлого лета в 38 лет да-да, в детстве не было ни карпат ни верховины, а в юности ни явы ни восхода. Наезд чуть мене 5 тыс км, дом — работа. Могу сравнивать с драгой 30минут , бандитом сс 2 часа , fst км.

Сам я ростом и под кг весом.

Спорты / Спорт-туристы

Двигатель тяговитый, момент позволяет ехать расслабленно, в меру заботясь о правильном подборе передачи. При открытии газа на месте, мотик ощутимо тянет вправо, на скорости эффект пропадает, скорее прикольная фича чем баг: Красная зона после оборотов, вибрации комфортны с до У меня стоит тюненая защита горшков имхо гораздо приятнее родной БМВшной с площадками для ног над горшками.

Больше полутора часов на мотике не ездил, хз как с усталостью на дальняках. До — км сопротивление воздуха не заставляет напрягаться, хотя уже чувствуется.

  Метки: , ,