Не смотря на то что bmw в единственном экземпляре компании в королеву автоспорта не принесло ожидаемых плодов, с точки зрения техники машина интересная. Настоящий грааль автоспорта. BT52 олицетворяет соревнования тех лет когда в Ф1 в приоритете был не менеджмент и безопасность, а джентельменский дух соперничества, бесстрашие и конечно же адская мощность. Вы только задумайтесь — 4х цилиндровый турбо мотор, мощность л.
Именно эта машина привела Нельсона Пике к чемпионству в году обеспечив команде BMW безоговорочную победу в кубке. В нашем фототчете далее вы увидите ее двигатель в залее посвященном моторстроению.
А здесь вернемся к современному болиду. Обратите внимание на диаметр сцепления по сравнению с айфоном6.
Сейчас трудно поверить в bmw в единственном экземпляре, что когда-то это был BMW M2. Стоит добавить, что почти все за совсем редким исключением внешние детали были взяты у заводской модели BMW M2. Кастом получил новые кованные колеса. Проводились даже разработки бензиновой и гибридной версии!
Но не судьба… Как всегда помешало несовершенство батарей, их постоянный перегрев и высокая себестоимость авто. Концепт Z22, представленный в году, кроме своей экстравагантной внешности отличился еще и необычайной технологичностью: На салон автомобиля баварцы также предложЫли взглянуть по-новому и укрепили кузов вокруг пассажирских мест искусственными материалами с применением углеволокна.
Эд не стушевался и за время передачи нарисовал концепцию машины на нескольких салфетках. bmw в единственном экземпляре
Идея так понравилась Джею Лено, что он уговорил Вилберна ее реализовать. Что, собственно, и было сделано в гараже у Лено!
За основу взяли алюминиевое шасси и подвеску от серийного спорткара Corvette Z И кроме калифорнийской дизайн-студии концерна General Motors, к проекту EcoJet подтянули такие компании, как Alcoa, BASF, а также фирму Honeywell, которая и "подогнала" сильную авиационную турбину на биодизеле.
И несмотря на статус шоу-кара, этот аппарат реально ездил! Maybach Exelero Этот автомобиль по заказу германского производителя шин компании Fulda, которая является партнёром Maybach, проектировали инженеры легендарного производителя совместно со студентами Политехнического колледжа города Пфорцхайма.
Реализацией проекта занималось итальянское ателье Bmw в единственном экземпляре.
Концепты и прототипы BMW
Широкой публике машину показали ви она произвела настоящий фурор. Создавалось авто на базе седана 57S, но при это салон был несколько смещён.
Начинка Maybach Exelero была по-настоящему уникальна: Для автомобиля таких габаритов — ширина — 2,14 м, длина — 5,89 м — весьма неплохие показатели. Кстати, стоит уточнить, что мест в машине всего два.