BMW        13 мая 2019        50         Комментарии к записи Надежность дизельных моторов от BMW — DRIVE2 отключены

Надежность дизельных моторов от BMW — DRIVE2


Температура масла в двигателе BMW 645 (1 часть)


Система нейтрализации дизелей на практике более сложная и дорогая. Все это можно наблюдать по эволюции дизелей следующего поколения — M Рабочий температурный режим одного ДВС может заметно отличаться от другого.

Рабочая температура дизеля на форуме БМВ клуба. Список форумов По жизни с BMW Дизельные BMW. …

Для простоты изложения — на примере общепринятых штампов.

Автор — Сергей Смирнов. Есть вроде бы уже решенные проблемы с ГРМ, которые совсем нелегко решаются, если все же вы с ними столкнулись. Результаты, если не принимать в расчет победы в конкурсе типа «двигатель года», на самом деле плачевны.

BMW последние 20 лет только и делает, что превращает свои удачные бензиновые моторы «в дизели», стремясь вытащить из них «экологию и экономию» путем чудовищных технологических ухищрений.

Результаты, если не принимать в расчет победы в конкурсе типа «двигатель года», на самом деле плачевны. А вот в конструкция дизеля лишена огромного количества технологического и экологического мусора: Дизели лишь только совершенствуются в технологии, с минимальными экологическими заморочками. Что можно сказать про конкретные модели? M51 — обычный как трактор.

M57 — отличный вариант для X5. N57 — тихий, почти «бензиновый» по ощущениям дизельный двигатель. Если бы не короткий диапазон оборотов, было бы сложно отличить от бензинового турбомотора. Есть вроде бы уже решенные проблемы с ГРМ, которые совсем нелегко решаются, если все же вы с ними столкнулись.

В любом случае, это выбор для экономии. Даже на неудачном «рекомендованном» масле и столь же неудачных аналогах этого масла, вы рискуете без проблем отъездить тысяч км и даже более.

И это практически без расхода масла и почти на любом из дизелей BMW. С условием, конечно, что мотор не перегревали и эксплуатировали штатно. В последствии, проблемы возникнут примерно те же самые, что и у бензиновых собратьев.

Процессы в ЦПГ там идут совершенно аналогичные, просто происходят медленнее и порог заметности, таким образом, отодвинут на гарантированных лет совершенно безбедной эксплуатации. Чем больше ваш годовой пробег и чем выше средняя скорость — тем дальше отодвигается момент начала проблем с расходом масла.

Х5 Е70 температура ДВС

То, о чем владельцу бензинового мотора стоит побеспокоиться уже на пробеге тысяч! Основной проблемой считаю топливную аппаратуру — у дизеля она действительно недешевая.

Одна заправка «с песком» и ремонт может неприятно удивить своей стоимостью. Однако, если будете использовать «штатное» масло, проблемы обязательно проявятся на вышеуказанном интервале, просто большинство даже не сочтут их проблемами.

Подавляющее большинство владельцев бензиновых BMW вообще не проявляют признаков беспокойства до расхода масла 1 л на км. В случае же с дизелем, который на протяжении первых лет эксплуатации, вероятнее всего, вообще не будет потреблять масло, владельца тем более не испугает ни 1, 2 и даже 3 литра на км. Скорее всего, сработает логика «ну спасибо что 5 лет продержался, а уж сейчас и простить можно», вместо разумной логики «совсем же не ел, почему сейчас начал?

Немного поговорим о сравнительной эволюции развития моторостроения на примере дизельных двигателей BMW — они наглядно иллюстрируют практически все известные тенденции в этой области. Для простоты изложения — на примере общепринятых штампов.

Атмосферные дизельные моторы практически вышли из употребления — заметный сдвиг пика моментной характеристики в область низких оборотов не был бы так заметен в их случае, как в случае сравнения современного турбодизельного двигателя с атмосферным бензиновым.

Но как точнее определить что неправильно работает?

Я все-таки грешу на вязкомуфту, так как при оборотах больше звук вентилятора очень хорошо слышен. На прошлой е39 с m54b22 вентилятор было слышно только летом в жару в пробке, всего раза слышал. А тут каждый день: А вискомуфта у тебя не причём,звук у тебя самолёта на взлёт потому что между радиаторами большой слой пуха. В общем при замене термостатов промоешь всю систему,прочистишь всё и получишь и гр температуру и звук самолёта уйдёт.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Я пошел по другому пути — сначала заменил основной — проблема осталась! Из этой статьи вы сможете узнать об основных параметрах в процессе регулировки, а также об особенностях чистки инжекторов дизельного двигателя.

Рабочий температурный режим одного ДВС может заметно отличаться от другого. Что касается дизельного двигателя, его рабочая температура при условии полностью исправного агрегата, системы охлаждения и других узлов зависит от ряда условий. Показатель степени сжатия Дизельный мотор работает по принципу самовоспламенения смеси от контакта распыленной солярки с разогретым от сжатия воздухом.

Чем сильнее сжимается разогревается в цилиндре воздух, тем интенсивнее происходит вспышка после топливного впрыска, при этом количество подаваемого топлива остается одинаковым.

Форум BMW X5 серия E70

Зависимость эффективности вспышки от степени сжатия повышения температуры воздуха влияет на КПД дизельного двигателя. Стоит также учитывать, что степень сжатия повышают только до определенных пределов. Топливно-воздушная смесь в цилиндре должна не взрываться от контакта с разогретым воздухом, а равномерно сгорать.

Сильное увеличение степени сжатия может привести к бесконтрольному воспламенению топлива, что вызывает детонацию, локальные перегревы и ускоренный износ цилиндропоршневой группы.

14994