BMW e34 Дует холодный воздух.
Но появился люфтдостаточный печка bmw e34 опустить тройник вниз и позволить вытянуть радиатор. Итак, сначала нужно снять бордачек, боковые элементы, центральную консоль со всеми прибумбасами и руль с его нижним пластиковым каркасом радиатор печки не проходил. Вывод управляющее напряжение в порядке.
Печка BMW E Тема в разделе «Обмен опытом», создана пользователем _BMW_, 29 май Читать ещёПечка…
Вывод управляющее напряжение в порядке.
Конечно не новый, но по сравнению с тем, что было печка bmw e34 идеальный. На следующий день, вооружившись средством для мытья посуды и лимонкой кислотой, взялся за чистку радиатора. Достаём старые клапана подключаем не устанавливая дуем — перекрыто наглухо.
Поэтому они даже в закрытом состоянии пропускаю кипяток.
Сам дул изо всех сил! И там они щёлкали, а здесь нет. Приезжаю, смотрим, слушаем, всё щёлкает, всё работает, но дует горячим.
Достаём старые клапана подключаем не устанавливая дуем — перекрыто наглухо. В установленных сомнения пропадают.
Всё бросаю и уезжаю в деревню. По дороге понимаю что пассажирская сторона дует холодным и в ноги и на стекло и посередине, а водительская холодным только посередине, а в ноги и на стекло горячий, причем не зависимо от положения крутилки. Начинаю понимать что один клапан всё же стал работать как надо Беру ножичек и рукояткой постукиваю по клапанам.
О чудо с водительской стороны пошёл холодный воздух надо дождаться пока остынет радиатор печки. Рабочей оставалась от силы шестая часть. Итак, сначала нужно снять бордачек, боковые элементы, центральную консоль со всеми прибумбасами и руль с его нижним пластиковым каркасом радиатор печки не проходил.
Далее слить антифриз и отсоединить под капотом шланги, идущие к печи. После снятия их желательно продуть, чтобы выгнать остатки охлаждающей жидкости иначе после отсоединения тройники от радиатора в салон выльется антифриз.
Как вариант можно подложить под тройник тряпку. Далее снять защитный кожух около пяти шурупов и металлический фиксатор.
BMW E34 печка дует холодным на задних пассажиров. Решаем проблему.
Далее на тройнике два болта в ногах в принципе один, так как второй можно только немного открутить и тройник можно будет двигать по прорези и три, крепящих тройник к радиатору печки. Теоретически после этого тройник из трубок для ОЖ должен был вытянуться, но то ли резинки, держащие его в корпусе слишком плотные, то ли нужно было еще что-то открутить, но он не снялся.
Но появился люфт , достаточный чтобы опустить тройник вниз и позволить вытянуть радиатор.
Сняв радиатор я, мягко говоря, был удивлен, как он вообще пропускал воздух. Залил его пару раз вэдэшкой так как кроме слоя грязи еще присутствовало что-то похожее на накипь и оставил до завтра.
На следующий день, вооружившись средством для мытья посуды и лимонкой кислотой, взялся за чистку радиатора. Процесс простой — поливал водой с моющим средством и прочищал обычной кисточкой вдоль линий.
Когда все размякло промыл под струей воды. Далее развел 10 г лимонной кислоты на литр дистиллированной воды.