BMW        18 февраля 2019        95         Комментарии к записи Не работает спидометр bmw x5 e53 отключены

Не работает спидометр bmw x5 e53


The speedometer doesn’t work


Обычно пробивается на диагностике. При постоянных ошибках, руль также может блокироваться Ошибки загораются сразу после запуска двигателя и не гаснут Могут возникать ошибки после неудачной мойки автомобиля Ошибка 4х4 загорается после замены аккумулятора Горит АБС после замены подшипников Загораются ошибки только в минусовую температуру, в плюсовую — всё нормально. После этого необходимо снять с редуктора сцепку-штекер датчика и подсоединить к нему провода, идущие от аккумулятора.

Категория: Ремонтировать автомобиль. Оригинальное название: Brzinomjer ne radi bmw x5 e  Показов: Ниже вы сможете…

Проверка питания спидометра в BMW Е39 Для этого следует завести автомобиль, после чего измерить напряжение между выходом и белым штекером. Если напряжения будет отсутствовать, то необходимо осуществить проверку фиолетового провода, проходящего от блока предохранителей до белого штекера.

Если неисправность не устранена, то необходимо проверить проводку. Поставьте ваш тестер на показатели сопротивления в Ом. Этой отвёрткой вы подденете сам чёрный фиксатор изымете белый штекер.

Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения спустя минут последовательно загаораются лампочки на панели приборов: Они горят пока не заглушается двигатель.

Для начала расскажем о возможных симптомах: Лампочки АБС загораются при повороте руля. При этом может также загораться желтый восклицательный знак Проблема возникает на неровностях, загорается АБС, 4х4, машина останавливается.

После этого выбивает ошибку двигателя.

Разборка приборов BMW e36

При постоянных ошибках, руль также может блокироваться Ошибки загораются сразу после запуска двигателя и не гаснут Могут возникать ошибки после неудачной мойки автомобиля Ошибка 4х4 загорается после замены аккумулятора Горит АБС после замены подшипников Загораются ошибки только в минусовую температуру, в плюсовую — всё нормально. Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в электрике, так и в сервоприводе.

Но начнем решать с наиболее простого и дешевого варианта, так как ремонт или замена сервопривода в BMW X5 — мероприятие хлопотное и недешевое. На сервпривод можно проверить сразу: Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими: До выбора решения нужно обязательно сделать полноценную компьютерную диагностику!

Повернуть руль налево и направо до упора.

Если не поможет, сделать калибровку. Неправильно выставленные углы могут давать подобный эффект.

Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:

Если углы более 5 градусов, то система не понимает по какой траектории движется машина и начинает на это сильно ругаться. Подводящие провода могут либо сгнить, либо перетереться о подкрылок автомобиля.

Выявить проблему место обрыва очень непросто, зато ремонт не раскошелит. Безусловно, с этими вопросами следует обращаться к специалистам.

Но кто из мужчин не считает необходимым попробовать решить проблему самому, ведь сейчас в интернете достаточно информации на этот счет. Используя данную инструкцию, автолюбитель сможет решить проблему с плохой работой или понять, почему не работает спидометр БМВ Е Основные инструменты для проведения работ, а также проверка предохранителей Для того чтобы лично проверить причину и устранить неисправность в работе спидометра БМВ Е39, вам понадобится стандартный набор инструментов: Проверка работоспособности предохранителей — первое действие при диагностике спидометра В первую очередь следует проверить предохранители.

Даже если он установлен довольно плотно, то всё равно стоит вытащить его, протереть обе стороны сухой тряпкой или кусочком войлока и поставить на место.

Если неисправность не устранена, то необходимо проверить проводку. Проверка проводки салона Чтобы добраться до проводки, вам придётся чуть разобрать салон, а именно снять на время заднее сиденье.

Она выполнена в виде пластиковой защёлкивающейся клеммы и закреплена к трубе каркаса авто с помощью пластиковой стяжки-хомута.

BMW X5 E53 не правильная работа АКПП? BMW X5 E53 automatic transmission does not work right?

Если всё прошло успешно, то пора перебираться к содержимому капота, а именно — к аккумулятору. Для этого берём в руки заранее подготовленные длинные провода, о которых было сказано в начале статьи.

После отсоединения клеммы проводки под задним сиденьем подключите провода к аккумулятору и тяните их до редуктора.

Безусловно, три метра провода вам должно хватить с лихвой. После этого необходимо снять с редуктора сцепку-штекер датчика и подсоединить к нему провода, идущие от аккумулятора.

Как снять стрелки на приборке от БМВ Е38. Инструкция)))

После подсоединения проводов к редуктору необходимо вернуться в салон к белой клемме, которая у вас всё еще отсоединена. Они должны быть тонкими.

Рядом с ними будет еще один провод возможно, коричневого цвета , на который не стоит обращать внимания. Теперь с помощью тестера замеряем напряжение на данных проводках. Если оно имеет отличное от аккумулятора напряжение, то у вас проблема с проводкой датчика-клеммы, которую вам придется заменить.

Для этого необходимо снять ту часть торпеды приподнять , что находится ближе к рулю. Вооружитесь фонарем, дабы вам было удобнее. После этого уберите с приборной панели белый фиксирующий штекер.

Это будет несложно сделать посредством маленькой плоской отвёртки. Этой отвёрткой вы подденете сам чёрный фиксатор и изымете белый штекер. Именно его необходимо вынуть наружу.

После этого следует снять облицовку со штекера, который был извлечён из приборной панели. Это будет несложно сделать, потому как пластмасса, из которой она изготовлена, очень мягкая и податливая.

24027