BMW        07 февраля 2018        52         Комментарии к записи Первый тест-драйв нового BMW 5 series — Колеса.ру отключены

Первый тест-драйв нового BMW 5 series — Колеса.ру


BMW 5-series 2017 — Live �� обзор AVM


А для будущей топ-версии BMW i, на которую поставят 4,4-литровый двигатель N63 мощностью л. Каждый из них стал более обтекаемым, а у переднего появился новый воздухозаборник, дополненный по краям противотуманными фарами.

Видео тест-драйв новой BMW 5-Series F10 на канале Авто Вести. Видео тест обновленного БМВ 5-серии…

При этом на капоте сохранились характерные выштамповки, которые вместе с общим обликом передней части придают новинке стремительный вид. А вот цена версии с полным приводом и мотором на 3 л.

Помимо уже отмеченного воздухозаборника, для улучшения показателей сопротивляемости воздушным потокам инженеры немецкого концерна переработали весь кузов, сделав его более обтекаемым. Радует то, что представленных в России комплектаций БМВ 5 серии года большое количество.

Другие темы

Сам дисплей с новой логикой меню iDrive теперь сенсорный, равно как и клавиши управления микроклиматом и регулировками кресел. И ты вроде понимаешь, что сидишь в BMW 5, но то и дело отмечаешь опции, которые совсем не ожидал увидеть. Тем более что, например, светодиодные фары и электрорегулировка кресел идут уже в базе на всех версиях.

В движении ещё интереснее — по количеству кнопок руль BMW 5 не сильно уступает штурвалу Формулы Взяв на тест модификацию d xDrive, мы первым делом начали оценивать не динамику или, например, управляемость, а адекватность многочисленных помощников.

Система ориентируется не только на идущий непосредственно впереди автомобиль, но и на автомобиль перед ним, чтобы раньше и мягче регулировать скорость движения.

И это чертовски удобно — претензий к работе круиза не возникло ни разу. Сложнее было с ассистентом перестроения, который должен анализировать ситуацию вокруг автомобиля и при нажатии на рычаг поворотников менять полосу. Ситуацию он действительно анализирует, но перестраивается весьма вольно.

BMW 5 серии тест-драйв с Павлом Кариным

Может перестроиться на две полосы. Может поздно заметить ограничивающие линии разметки и начать болтаться из стороны в сторону. Может просто не увидеть, что дальше отбойник-пропасть-океан. Как сказали потом представители BMW, такая проблема действительно есть. Связана она с тем, что система основывается не только на данных камеры, но и на информации навигационной системы.

Старт продаж новой BMW 5 серии

Автомобиль го года стал не только более комфортным, но и более спортивным, а изменения в первую очередь коснулись опций. Панель приборов полностью электронная и имеет три типа отображения Eco, Sport и Comfort. Теперь доступна система автоматической парковки и система кругового обзора.

Современные автомобили стали настолько тихими, что рев мотора при разгоне едва ли слышан при разгоне — для такого случая в BMW специально встроена система передающая звук через колонки внутри салона, впрочем при ненадобности их можно отключить.

Давайте пройдемся по комплектациям и разберем, что и за какую цену, Мы можем получить в базе: Первый вариант называется iA Special Edition.

Комплектации и цены

Здесь стоит бензиновый 2-ух литровый двигатель, мощностью л. Стоит отметить, что в салоне появилось несколько дополнительных ниш и отсеков для хранения различных мелочей. Инженеры немецкой компании сохранили аналоговую приборную панель с двумя циферблатами, тем самым подчеркнув, что автомобили БМВ сочетают в себе технологические новшества и традиционное оформление.

Впрочем, некоторые нововведения все таки присутствуют улучшилось качество изображения, передаваемого на экран бортового компьютера. Эргономика седана осталась на прежнем, очень высоком уровне. В салоне для водителя предусматривается множество разнообразных кнопок и рычажков, с помощью которых можно управлять климатической установкой, навигационной системой, карта которой выводится на сенсорный дисплей в районе центральной консоли.

Также в обновленной 5 серии предусмотрен адаптивный круиз контроль, облегчающий передвижение в медленном потоке машин, датчики дождя и света, кнопка Star Stop, позволяющая без ключа запускать двигатель, система предупреждения столкновения и много других ассистентов.

Обзоры необычных видов транспорта авто, мото, вело, самоделки, свежие новости из мира автопрома, советы автолюбителям.

Комментарии пользователей Turbo Obzor лучшее про машины пора реализовать мечту. Силовое оснащение Создатели не обошли стороной технические характеристики БМВ 5 серии года.

Автомобиль срывается с места буквально за секунду. Здесь надо сказать спасибо высокому крутящему моменту, который равен Нм. Радует машинка своим расходом топлива. Благодаря четырехцилиндровому мотору расход горючего на сотню километров составляет от 4,5 до 4,9 литров в смешанном режиме. Ха, кто бы мог поверить.

20078