BMW        16 октября 2018        46         Комментарии к записи BMW RGS — классический «турист» в своем истинном проявлении отключены

BMW RGS — классический «турист» в своем истинном проявлении

[#Докатились!] Тест драйв BMW R1200GS Просто Гусь. Part 1


Вес оборачивается стабильностью, а Тигр следует по намеченному маршруту словно по рельсам. Их мотоцикл bmw 1200 gs плюсы — в долговечности службы в ремонте и обслуживании они не нуждаются и естественности цвета он максимально приближен к солнечному, благодаря чему предметы в темноте гораздо лучше видны. Одно впечатление — яркая индивидуальность.

BMW RGS Adventure оснащён только пакетом «премиум». Немного о дизайне. Кузов мотоцикла BMW RGS года…

По факту часть маневров вы будете делать без указателей поворота. Электронный привод дроссельной заслонки Ride-by-Wire контролирует работу двигателя в разы точнее, чем механический.

Что уж вспоминать про подогрев ручек а при желании и подогрев сидений, доступный в качестве опциидополнительный свет или зарядку GPS-навигатора. Но все вместе констатируют — узнаваемость модели и преемственность поколений процентная!

Они предназначены для езды в городских условиях или по трассе, для езды по бездорожью, если верить отзывам, абсолютно не подходят. Конечно же, при желании их можно заменить на спицованные, которые как раз-таки устанавливают на версию GSA. Согласно отзывам, для лучшей маневренности и проходимости диаметр заднего диска составляет 17″, а переднего — 19″. Шины также имеют различия.

Обзор BMW R 1200 GS

В версии GS заводом установлена резина для езды по ровным дорогам. На переднем колесе используются шины, предназначенные для быстрой езды, устойчивые на поворотах и с малым сопротивлением качению.

Именно поэтому их радиус должен быть больше. Они лёгкие по весу, имеют специальные элементы рисунка для отвода воды в случае езды по мокрой дороге. Задние шины должны максимально использовать крутящий момент и иметь идеальное сцепление с дорогой для оптимального эффекта торможения.

Для этого их диаметр делается меньше, чем на передних колёсах, а на протекторе есть специальные выступы. Их особенность — в ширине протектора и его рисунке: Благодаря им шины получают не только повышенную проходимость, но и самоочищаются от налипающей грязи. Обновленный в ногу со временем узнаваемый дизайн и отделка подчеркивают его особенный характер. Концепция воздушно-водяного охлаждения удачно интегрирована под обтекатели нового GS, чей визуальный акцент был перенесен на переднюю часть мотоцикла.

Как искали компромисс?

А благодаря широкой линейке дополнительных опций и аксессуаров, Вы можете купить RGS и сделать его по-настоящему уникальным. Один R GS — Эндуро твоей жизни. Спереди два тормозных диска крепко держат четырехпоршневые фиксированные суппорты, а сзади на одном диске стоит двухпоршневый плавающий суппорт.

Однако R GS не любит долго оставаться на месте. Ведь в мире так много интересного. Комфорт вне конкуренции обеспечивает ходовая часть R GS. Спереди любые неровности дороги легко поглощает подвеска BMW Motorrad Telelever с центральной амортизационной стойкой, 5-ступенчатым механическим натяжением пружины и ходом амортизации мм.

Сзади однорычажный маятник из алюминиевого литья с BMW Motorrad Paralever и амортизационной стойкой с прогрессивной характеристикой легко справляется с самым непроходимым бездорожьем. Ради интереса попробовал разогнаться до и понять что к чему. Резерв есть, но до набор скорости будет медленнее. Тормоза лучше, но мне и на воздушном гусе тормозов хватало. Вообще вопросов к ним не возникало. Вначале я с ним не разобрался. В бортовом компьютере имеется возможность просматривать температуру двигателя.

На дороге она была градуса. Дальше в городе пока я стоял около отеля услышал, что включились вентиляторы. Температура двигателя поднялась до градусов.

Дальше прокатился в быстром режиме вокруг отеля — все равно температура поднялась до градусов. Оставил мотоцикл остывать, потом пришел и на центральной подножке просто его завел. За минут температура двигателя поднялась до градусов. При этом охлаждающая жидкость плескалась на дне бачка. Позвонил в прокатную контору, описал ситуацию. Менеджер ничего конкретного ответить не смог.

На следующий день на дороге температура держалась в районе 82 градусов. Связался с менеджером проката — в сервисе БМВ подтвердили, что это нормальная работа двигателя. На воздушном гусе я два раза получал значок высокой температуры двигателя. Оба раза это была стоячая пробка при жаре в 35 градусов.

Выключал двигатель, постоял 5 минут на обочине и поехал дальше. Вибрации начинаются с 5 тыс оборотов, на 6 тыс. На орет как резаная свинья. Большой вопрос к коробке.

На серпантине ты едешь в основном на передачах. Возникает выбор либо ехать между поворотами метров при вибрациях на второй передаче с оборотами в районе 6 тыс. Вроде как на моделях с года коробку чуть исправят. По итогам поездки я смирился с вибрациями на 6 тыс. Пассажирке вибрации тоже не понравились. Откидывать ее на автомате не получается, приходится смотреть вниз и контролировать каждое движение.

За 10 дней так и не довел эти движения до автоматизма. Но это просто вопрос устойчивого навыка. Если мотоцикл заглох — тяжело его завести на передаче.

По поводу завести на передаче. Когда под ручкой сцепления два пальца, ты выжимаешь сцепление и пробуешь завести мотоцикл — у тебя ничего не выйдет. Нужно убрать все пальцы из под рычага сцепления и полностью выжать сцепление — тогда мотоцикл заведется. Это неудобно в городе. Разобрался я в этом не сразу.

Обогрев ручек сделали сильно хуже. И его вообще не хватает. В данном случае трудно выделить какие-то особенности. В любых ситуациях двигатель линейно и плавно отдает мощность.

Хотя, в нашем случае, после установки защитных дуг от стороннего производителя отчетливо проявился зуд на руле в диапазоне между и оборотов. Неплохо работают и подвески мотоцикла. На бумаге Versys имеет практически такую же массу что и BMW. Дорожный просвет японца всего мм. Поэтому не удивительно, что, не смотря на самые мягкие в нашей троице подвески, он с большим энтузиазмом относится к смене направлений движения и весьма охотно ныряет в повороты.

И это часто провоцирует довольно безответственный стиль пилотирования.

R1200GS Moscow

Ведь запаса прочности японскому шасси, заимствованному у злющего стритфайтера, не занимать. А покрышки Pirelli Scorpion Trail, устанавливаемые на мотоцикл в стоке, с радостью откликаются на желание пилота похулиганить.

Тормоза уступают в цепкости и обратной связи обоим конкурентам. Но, с другой стороны, нам не удалось ни разу попасть в ситуацию, когда бы их явно не хватало. Что касается электроники, то она оставила двоякое впечатление. В нем почти не происходит вмешательства в работу мотора. Лишь когда ваше переднее колесо задорно взметнется в воздух, или песок на дороге спровоцирует пробуксовку, вы сможете увидеть на панели заветное мигание соответствующей пиктограммы.

Поэтому они годятся лишь для мокрых и скользких покрытий. Но в сложных ситуациях, когда на мокрой дороге или при штурме трамвайных путей происходит серьезный срыв, электроника вмешивается довольно грубо. При этом, в первые мгновения пилот успевает испугаться потери контроля над мотоциклом. А потом, когда он начинает пытаться справиться с ситуацией самостоятельно, KTRC отбирает у него бразды правления двигателем, повторно пугая неконтролируемостью процесса.

При этом никто из ездивших на Versys не скажет, что между ним и соперниками непреодолимая пропасть. Дальнобой Начнем с вердикта. Потому как нет никакого смысла медленно и осторожно подводить читателя к очевидному выводу: Скажу больше — он вообще не турист! Конечно, эта ультимативная машина по производству адреналина безусловно может пожирать расстояния не хуже, а в чем-то даже и лучше, чем любые кроссоверы, которые можно купить на нашем рынке за любую валюту.

Но есть вещи, которые он делает гораздо лучше. Например, превращает ваш ежедневный маршрут в увлекательное приключение. Говоря предметно, даже изрядно затянутые подвески Триумфа и Версуса обеспечивают гораздо больше комфорта чем BMW c самой мягкой настройкой Comfort. Но ямы, ухабы, срезы асфальта и необозначенные знаками ремонтные работы, которые в изобилии встречались нам на легендарной дороге между Калугой и Брянском, с таким энтузиазмом молотили по рукам пилота BMW, что за отрезок длинной чуть более км.

Кроме того, по возвращению, мы выпросили у представительства компании мотоцикл без электронно регулируемых подвесок. В этой версии его передний амортизатор вообще не имеет регулировки. При этом прямопропорционально уменьшилась собранность шасси на высоких скоростях. Зато на хорошей дороге BMW начинает издеваться над попутчиками. Пилот действительно ненадолго отвлекся от происходящего в зеркалах заднего вида. При этом, в отличии от большинства конкурентов, баварец не склонен преувеличивать свои достижения.

GPS-навигатор полностью подтвердил заявленную величину.

Но еще больше поражает, что даже на этих скоростях мотоцикл остается предельно стабильным, подконтрольным и легко управляемым. На фоне BMW и Triumph и Kawasaki являются наглядным примером традиционного отношения к разработке больших кроссоверов. Мягкие подвески переваривают любые дефекты дорожного покрытия.

Как уже было сказано, Triumph Tiger Explorer — один из самых стабильных мотоциклов на которых я ездил в своей жизни. При этом феноменальная жесткость шасси обеспечивает абсолютно нейтральную управляемость на всех режимах. Лишь улетучивается обратная связь на руле, лишая пилота былой уверенности. А дальше — хоть включай круиз-контроль.

На RGS он, конечно же, присутствует. Лёгкость управления и регулировки электронной подвески, разумеется, радует, но ESA может стать причиной беспокойства для многих водителей по всему миру, ведь случилось что с этой сложной электроникой, поблизости нет официального дилерского салона BMW.

Водителям континентальной части США, к примеру, волноваться не о чем, так как в их распоряжении обширная дилерская сеть BMW, дорожные службы и многое другое. Если система Dynamic ESA даст сбой, то скорее всего она больше не сможет менять настройки преднатяга и демпфирования.

То есть, поломка приведёт лишь к тому, что подвеска будет работать только на выставленных в последний раз настройках.

  Метки: ,
10153