BMW        01 марта 2018        52         Комментарии к записи BMW X5 | DRIVE2 отключены

BMW X5 | DRIVE2


Знакомство с BMW Х5. Е70 [Подножие Кукисвумчорр]


Поклонники баварского кроссовера, накатавшие не одну сотню тысяч километров еще на первом Е53, бмв х5 70кузов, что второе поколение получилось гораздо удачней. Но зато во время езды у машины острый руль, а также, легко парковаться с таким рулевым управлением.

Большая часть обладателей Х5 Е70 по таким пустякам не огорчалась, просто заменив машину на рестайлинговую,…

Дополнительно может быть установлен третий ряд сидений, что позволяет достаточно комфортно перевозить до семи человек. Под ними расположены дефлекторы воздуха, а уже под ними находится блок управления раздельным климатом.

Стучит после нескольких лет эксплуатации тихо, течет редко, электроника на ней выходит из строя совсем редко.

Хорошо выделенная профильная рельефная линия, имеющая начало на передних крыльях и заканчивающаяся у начала задних фонарей, придала автомобилю свой неповторимый стиль.

Салон нового автомобиля остался неизменным, поскольку сделать его еще более удобным и комфортным просто невозможно. Центральная консоль, по-прежнему имеющая форму ромба, содержит сенсорный экран мультимедийной системы. Для удобства, между передними креслами расположен довольно широкий подлокотник с контейнером. Касаемо технических характеристик, то данная модификация авто по-прежнему имеет полный привод, а так же оснащена тремя дизельными и четырьмя бензиновыми двигателями.

Но битую машину всегда легко можно определить при покупке.

Через некоторые годы эксплуатации могут засоряться сливы от ветрового стекла, чистить их нужно периодически, с правой стороны под сливом лобового стекла находятся электронный блок управления, поэтому его чистить не особо удобно.

Также со временем могут прохудиться уплотнения капота, что приведет к тому, что вода может попадать под капот. Слив люка еще может забиваться, но это не бережная эксплуатация, когда машина долгое время стоит и на нее падают листья.

5 копеек о BMW X5

Если на ней нормально ездить и держать ее в гараже, то ничего такого с ней не случится. Еще может немало мелочей дать о себе знать, например, задние фонари могут потерять герметичность, после чего серебристые вставки начнут окисляться и электроника задних фар начнет выходить из строя. Еще бывает, что тросы капота рвутся, если не хватает смазки и механизм заедает. Но зато у автомобиля отличная пассивная безопасность, если и случится ДТП, то у всех пассажиров большие шансы, что они выживут.

Ну лучше в ДТП не попадать, потому что восстанавливать потом автомобиль будет дорого, более 10 подушек безопасности если сработают, то все панели придется менять, не говоря уже про ремонт кузова. Поэтому, надо отслеживать, чтобы авто был не бит и не крашен, потому что удачно восстановить после аварии машину просто очень накладно.

Вопросы по салону Чем больше автомобилю лет, тем чаще начинают появляться мелкие неприятности: Дверные ручки довольно мягкие, поэтому они легко царапаются. Но зато руль и сиденья продержатся долго в хорошем состоянии. Если стекла часто открывать, то через долгие годы они начнут постукивать, это значит, что ролики надо поменять.

Также надо проверять состояние шланга, через который жидкость проходит к заднему стеклу, если в шланге появится утечка, то коврик у водителя станет мокрым, также эта влага начнет попадать на контакты в электрике, поэтому надо следить за тем, чтобы влага нигде не скапливалась.

Может ломаться вентилятор климат-контроля примерно после 5 лет эксплуатации. Дворники могут отказать, так как моторчик у них довольно слабый и может срезать шестеренки.

Электрика Со временем появляется больше сбоев с электрикой. Стабилизаторы поперечной устойчивости здесь регулируемые, также здесь активное рулевое управление, адаптивные фары.

В общем, много электрики, и везде есть электроклапана, редукторы, электромоторы, которые со временем требуют ремонта или замены. Также может из-за солей и прочей гадости портиться проводка под днищем или под бамперами. Также, ревизии требуют датчики подсветки, фар, тормозов. Все одновременно из строя не выходит, то одно что-то сломается, потом еще что-то. В общем, обычная ситуация для машин с солидным возрастом и пробегом.

Путей решения проблемы несколько. Для начала необходимо сменить масло с последующей адаптацией коробки. Если толчки остались, можно перепрошить ЭБУ коробки.

В редких случаях дело доходит до недешевой замены мехатроника. Треснуть поддон может и при превышении момента затяжки сливной пробки. Ходовая Подвеска Х5 второго поколения считается крепче предшественника. Основные расходники — рычаги и тяги с ресурсом около тыс. Е70 опционально комплектовался задней пневмоподвеской, а для версий с тремя рядами сидений она обязательна.

Ресурс пневмоэлементов подушек около тыс. Стоимость одной пневмоподушки около тыс. Ступичные подшипники служат более тыс.

Немалую роль в этом играют активные стабилизаторы. На Е70, собранных до апреля года, активный передний стабилизатор с наступлением холодов начинал сильно греметь. Стоимость нового переднего стабилизатора у дилеров около тыс. Кузов и салон Со временем появляются разводы, и мутнеет окантовка вокруг окон. Обзор, благодаря высокой посадке, оптимален. Дополнительно может быть установлен третий ряд сидений, что позволяет достаточно комфортно перевозить до семи человек.

Ещё одно важное, по мнению разработчиков, дополнение — подстаканники отсутствовавшие на дорестайлинговой версии. Трансформируемый багажник способен вместить от л.

Серийная комплектация БМВ Х5 включает в себя систему iDrive нового поколения, обеспечивающую интуитивное и комфортное управление всем комплексом серийных и опциональных функций аудиосистемы, а также систем телекоммуникации и навигации. Дисков хватает на пару замен колодок, а сами колодки обычно ходят не меньше тысяч километров. Если поставить неоригинальные компоненты, то соотношение нарушается.

Серьезных проблем ни с коррозией трубок, ни с блоками АБС не отмечено.

Знакомство с BMW Х5. Е70 [Подножие Кукисвумчорр]

Подвески достаточно крепкие, если не влетать в ямы и не гнуть диски. Стандартная подвеска без электроники на Е70 почти не встречается, большая часть машин оснащена адаптивной подвеской с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоподкачкой на задней оси. Намного реже можно встретить машины на спорт-подвеске без электроники.

Проблем с рычагами и сайлентблоками можно не бояться, компоненты крепки и стоят недорого. Ресурс рычагов спереди — за сотню тысяч по городу, сзади — примерно так же, и половина рычагов имеет штатно заменяемые сайлентблоки и шарниры.

Рулевое управление может встретиться двух видов. Стучит после нескольких лет эксплуатации тихо, течет редко, электроника на ней выходит из строя совсем редко.

Куда дороже обходятся проблемы адаптивного управления. А случаются они несколько чаще. Большая часть сбоев устраняется чисто программно, но иногда подводит диагностика, так что приходится менять по нескольку узлов для устранения причины неприятностей.

Настоятельно рекомендуются последние обновления блока управления и качественный сервис для обслуживания любых, самых мелких, неисправностей машины с таким типом рулевого управления. Трансмиссия Как ни странно, но особых неприятностей с этой стороны можно не ждать. Точнее сказать, расходы вполне запрограммированные.

Цена на BMW X5

Гарантированно регулярно выходят из строя моторедуктор подключения переднего моста и коробка ZF 6HP. Интерьер Внутри модель практически не отличается от простой гражданской версии. Отличается модель в сиденьях, здесь установлены кожаные более спортивные седушки.

Кресла имеют электрорегулировки, что безусловно является плюсом, а также отлично удерживают тело при поворотах. Задний ряд щеголяет кожаным диваном, который вмещает в себя 3 пассажира. Сзади достаточно свободного места и дискомфорт вряд ли кто-либо получит.

  Метки: ,
10085