BMW        26 октября 2018        56         Комментарии к записи Привязка ключа bmw e46 дорестайл — logbook BMW 3 series Бэщечка on DRIVE2 отключены

Привязка ключа bmw e46 дорестайл — logbook BMW 3 series Бэщечка on DRIVE2


Программирование ключа BMW E-серии с помощью Keyprog v4.3


Между собой они грубо говоря вообще не связаны.

Привязка ключа на Е Тема в разделе «Обмен опытом», создана пользователем Silovik, 19 дек  …

В случае, когда «слетает» ключ, или ключ утрачен, для ремонта системы или восстановления ключа достаточно предоставить только блок управления иммобилайзером — EWS для E38,E39,E46,X3,X

Благо есть второй ключ ромб с ним все прекрасно.

В некоторых случаях «слетает» ключ — стирается кусок программного кода в блоке иммобилайзера или в самом ключе. Также причиной неисправностей иммобилайзера BMW может быть неисправность проводки автомобиля.

Осуществляем диагностику и ремонт иммобилайзера BMW всех моделей.

Программирование ключа BMW

Система иммобилайзера BMW состоит из следующих основных компонентов: Антенна и усилитель ключа для старых моделей BMW. Неисправности иммобилайзера можно разделить на аппаратные и программные.

Аппаратная неисправность — это поломка одного из вышеперечисленных блоков на физическом уровне, то есть выгорает микроэлемент на плате Программные неисправности связаны с разрушением программы в памяти одного из этих блоков.

В зависимости от характера неисправности алгоритм ремонта разный. В случае, когда «слетает» ключ, или ключ утрачен, для ремонта системы или восстановления ключа достаточно предоставить только блок управления иммобилайзером — EWS для E38,E39,E46,X3,X Для того, чтобы прописать чип ключ BMW необходимо демонтировать блок иммобилайзера. В старых моделях BMW он расположен с левой стороны под торпедой за дополнительным бардачком, который находится слева от руля.

ЦЗ повторюсь он открывает без проблем. А вот как его привязать к EWS грамотно чтоб двиг запускал это для меня тайна, покрытая мраком.: Между собой они грубо говоря вообще не связаны. Метка иммобилайзера привязывается программно в EWS и сама по себе отвязаться не может.

Пульт ду может сам отвязаться, например если пропадало питание или более 30 раз нажималась кнопка вне зоны действия пульта. Привязывается пульт известными манипуляциями кнопками на нем же.

Я думаю, что пульт все-таки грохнули и у него отваливается какая-то дорожка, что и объясняет пропадание привязки по ЦЗ. По этой же причине ключ мог «случайно» завести машину один раз.

Хотя может это и не он завел: Тут возможно 2 таких варианта: Если прошло несколько секунд между выниманием рабочего ключа и попыткой завести проблемным, то возможно EWS не делал опрос метка.

Я точно не знаю как работает EWS именно е39, в некоторых машинах метка опрашивается только если между запусками открывались-закрывались двери.

Рабочий ключ был не далеко от замка зажигания и иммобилайзер увидел его метку. В любом случае надо либо самому разбирать ключ и смотреть, либо ехать туда, где ключи чинят.

Смысла ехать на автомобильную диагностику нету, проблема явно в ключе. Есть предположение что по ключу проехались колесом, так как кольцо, на котором висит брелок значительно согнуто.

Dron ладно еще попробую поколдовать немного если не получится, обращусь к Лехе Баварцу.

  Метки: , ,
7975