Правда, без особых последствий еще какое-то время, но если начнет течь, то серьезный ремонт неминуем. Замена от ZF стоит тысяч. В общем, лучше и вовсе поставить обычную рейку, она ходит раза в три дольше, а стоит от 40 тысяч рублей в исполнении ZF восстановленной и около ста — абсолютно новой. Моторы и коробки передач По сути, тут нет ничего нового. Примерно тот же набор агрегатов можно встретить под капотом Е90 или Е53, и потому я не буду подробно описывать все моторы.
При выходе машине досталось три самых удачных мотора серии М54, объемом 2,22,5 и 3,0 литра. Устанавливали их до года, и это, наверное, самый надежный двигатель для Е В линейка моторов обновилась, и появились двигатели серии N52, самый неудачный из которых — мотор 2,5, ставившийся на модели и В году линейку двигателей снова обновили. Так, например, теперь легко было поймать гидроудар, даже не заезжая в лужу. За восстановление у дилера — придется выложить половину стоимости автомобиля.
Второй факт, который нужно знать про кузов БМВ — это то, что эта машина не все бмв в кузове е60, так как производитель проводит двухстороннюю антикоррозийную обработку, плюс, качество лакокрасочного покрытия на высочайшем уровне.
все бмв в кузове е60
Силовые агрегаты. БМВ Е60 имеет большую линейку силовых агрегатов более 20но говорить о всех нет никакого смысла. В странах СНГ самое большое распространение получили машины следующих модификаций: Автомобили, с моторами 2.
Чаще всего, силовые агрегаты страдают от некачественного топлива, причем не только дизельные, но и все бмв в кузове е60 двигатели. Если предыдущий владелец заправлялся низкокачественным горючим, будьте готовыми к замене кислородного датчика и бензонасоса, а после км — и катализатора но, как показывает практика, у нас его просто удаляют. Все моторы имеют немалый расход масла. N54 i, — 3,0 л.
N62 i, — 4,0 л. N62 i, — 4,4 л. N62 i, — 4,8 л.
Надежд на счастливое будущее мало: как правильно купить BMW E60 с пробегом
S85 М5, — 5,0 л. N47 d, — 2,0 л. М57 d, — 2,5 л. М57 d, — 3,0 л. Версии с полным приводом встречаются с любыми моторами кроме М Вдобавок он еще и экономичный.
Но экономия относительная, ибо после сервисных обновок денег не остается. Но на х дисках она и не может быть. А неспешная езда доставляет особое удовольствие. Мягкость, плавность и комфорт — только такие ощущения. Во-первых, расход бензина в городском режиме не опускается меньше ти литров.
Зимой в пробках все бмв в кузове е60 составляет все 17 литров.
Отзывы о BMW E60: на что жалуются владельцы
Если хотя бы один из датчиков выйдет из строя, это, в большинстве случаев, приводит к сбою работы всей системы. Инженеры БМВ постоянно улучшают электронику, поэтому на сервисе рекомендуют все бмв в кузове е60 iDrive каждые пол года. А такая операция стоит рублей. А если выйдет из строя процессор, то придется менять весь компьютер, который потянет на рублей. Подвеска здесь алюминиевая, благодаря ей удалось добиться отличной управляемости.
И она довольно надежная, задняя многорычажка особенно хороша, ее детали смогут все бмв в кузове е60 прослужить до км. Но есть и свои слабые места, например стойки стабилизаторов — они служат тыс.
Даже рулевая рейка может начать постукивать уже через год эксплуатации, однако менять ее надо только если начнется течь жидкости, что бывает довольно редко.
А вот гидравлические актуаторы активных стабилизаторов текут очень часто, а стоят они серьезных денег — около рублей. Поэтому надо покупать машину на обычной подвеске, без системы Dynamic Drive, даже на амортизаторах с ней удасться сэкономить.
Передние и задние колодки ходят в среднем тыс. Тормозные диски продержатся около км. Агрегат является рядным 6-цилиндровым атмосферным мотором.
Заряженный спортивный седан BMW M5 (E60)
Объем три литра и лошадиные силы сокращают динамику до 6,6 секунды, максимальная скорость уже ограничивается компьютером. Расход приблизительно 14 литров АИ и это в спокойном режиме. Оба данных мотора начинали доставлять проблемы после 60 тысяч километров пробега, засорялись гидрокомпенсаторы HVA. Решение проблемы помогает также тысяч на 60 километров пробега.
Еще выходят из строя маслосъемные колпачки, устранение проблемы стоит 50 рублей. Очень желаемая фанатами версия i оснащалась двигателем N62B Мотор представляет собой атмосферный V8 с распределенным впрыском и объемом 4 литра. Маслосъемные колпачки тоже живут недолго, также часто присутствуют проблемы с охлаждением.
Дизельные моторы БМВ 5 Серии е Базовый дизельный агрегат N47D20 объемом 2 литра.