BMW        18 октября 2019        57         Комментарии к записи БМВ 5-й серии Е60 — проблемы и неисправности — журнал За рулем отключены

БМВ 5-й серии Е60 — проблемы и неисправности — журнал За рулем


Правда, без особых последствий еще какое-то время, но если начнет течь, то серьезный ремонт неминуем. Замена от ZF стоит тысяч. В общем, лучше и вовсе поставить обычную рейку, она ходит раза в три дольше, а стоит от 40 тысяч рублей в исполнении ZF восстановленной и около ста — абсолютно новой. Моторы и коробки передач По сути, тут нет ничего нового. Примерно тот же набор агрегатов можно встретить под капотом Е90 или Е53, и потому я не буду подробно описывать все моторы.

При выходе машине досталось три самых удачных мотора серии М54, объемом 2,22,5 и 3,0 литра. Устанавливали их до года, и это, наверное, самый надежный двигатель для Е В линейка моторов обновилась, и появились двигатели серии N52, самый неудачный из которых — мотор 2,5, ставившийся на модели и В году линейку двигателей снова обновили. Так, например, теперь легко было поймать гидроудар, даже не заезжая в лужу. За восстановление у дилера — придется выложить половину стоимости автомобиля.

Второй факт, который нужно знать про кузов БМВ — это то, что эта машина не все бмв в кузове е60, так как производитель проводит двухстороннюю антикоррозийную обработку, плюс, качество лакокрасочного покрытия на высочайшем уровне.

все бмв в кузове е60

все бмв в кузове е60

Силовые агрегаты. БМВ Е60 имеет большую линейку силовых агрегатов более 20но говорить о всех нет никакого смысла. В странах СНГ самое большое распространение получили машины следующих модификаций: Автомобили, с моторами 2.

все бмв в кузове е60

Чаще всего, силовые агрегаты страдают от некачественного топлива, причем не только дизельные, но и все бмв в кузове е60 двигатели. Если предыдущий владелец заправлялся низкокачественным горючим, будьте готовыми к замене кислородного датчика и бензонасоса, а после км — и катализатора но, как показывает практика, у нас его просто удаляют. Все моторы имеют немалый расход масла. N54 i, — 3,0 л.

N62 i, — 4,0 л. N62 i, — 4,4 л. N62 i, — 4,8 л.

Надежд на счастливое будущее мало: как правильно купить BMW E60 с пробегом

S85 М5, — 5,0 л. N47 d, — 2,0 л. М57 d, — 2,5 л. М57 d, — 3,0 л. Версии с полным приводом встречаются с любыми моторами кроме М Вдобавок он еще и экономичный.

все бмв в кузове е60

Но экономия относительная, ибо после сервисных обновок денег не остается. Но на х дисках она и не может быть. А неспешная езда доставляет особое удовольствие. Мягкость, плавность и комфорт — только такие ощущения. Во-первых, расход бензина в городском режиме не опускается меньше ти литров.

Зимой в пробках все бмв в кузове е60 составляет все 17 литров.

Отзывы о BMW E60: на что жалуются владельцы

Если хотя бы один из датчиков выйдет из строя, это, в большинстве случаев, приводит к сбою работы всей системы. Инженеры БМВ постоянно улучшают электронику, поэтому на сервисе рекомендуют все бмв в кузове е60 iDrive каждые пол года. А такая операция стоит рублей. А если выйдет из строя процессор, то придется менять весь компьютер, который потянет на рублей. Подвеска здесь алюминиевая, благодаря ей удалось добиться отличной управляемости.

все бмв в кузове е60

И она довольно надежная, задняя многорычажка особенно хороша, ее детали смогут все бмв в кузове е60 прослужить до км. Но есть и свои слабые места, например стойки стабилизаторов — они служат тыс.

Даже рулевая рейка может начать постукивать уже через год эксплуатации, однако менять ее надо только если начнется течь жидкости, что бывает довольно редко.

А вот гидравлические актуаторы активных стабилизаторов текут очень часто, а стоят они серьезных денег — около рублей. Поэтому надо покупать машину на обычной подвеске, без системы Dynamic Drive, даже на амортизаторах с ней удасться сэкономить.

все бмв в кузове е60

Передние и задние колодки ходят в среднем тыс. Тормозные диски продержатся около км. Агрегат является рядным 6-цилиндровым атмосферным мотором.

Заряженный спортивный седан BMW M5 (E60)

Объем три литра и лошадиные силы сокращают динамику до 6,6 секунды, максимальная скорость уже ограничивается компьютером. Расход приблизительно 14 литров АИ и это в спокойном режиме. Оба данных мотора начинали доставлять проблемы после 60 тысяч километров пробега, засорялись гидрокомпенсаторы HVA. Решение проблемы помогает также тысяч на 60 километров пробега.

все бмв в кузове е60

Еще выходят из строя маслосъемные колпачки, устранение проблемы стоит 50 рублей. Очень желаемая фанатами версия i оснащалась двигателем N62B Мотор представляет собой атмосферный V8 с распределенным впрыском и объемом 4 литра. Маслосъемные колпачки тоже живут недолго, также часто присутствуют проблемы с охлаждением.

все бмв в кузове е60

Дизельные моторы БМВ 5 Серии е Базовый дизельный агрегат N47D20 объемом 2 литра.

  Метки: , , , ,