BMW        15 июня 2020        56         Комментарии к записи Более 2-х лет владения BMW E39 (Отзыв) — BMW 5 series, л., года на DRIVE2 отключены

Более 2-х лет владения BMW E39 (Отзыв) — BMW 5 series, л., года на DRIVE2


И еще чем больше объем, тем сложнее убить мотор, к слову мой мотор объемом 2. По трассе расход не более При покупке БМВ не пожалейте денег и отгоните машину в автосалон к официальному дилеру, диагностику стоит около Дилер выдаст всю распечатку по машине из которой станет ясно состояние автомобиля.

бмв 5 в 39 кузове отзывы

Развернуть все фотографии Приветствую заглянувших в данный отзыв! Решил написать свой отзыв об автомобиле, который верой и правдой три года возил мою, и не только мою, пятую точку.

бмв 5 в 39 кузове отзывы

Говорят BMW — это болезнь, наверное отчасти это правда. Итак, история моего заболевания: О покупке другого авто, тем более немца, даже не думал, нравилась мне Corona, внешне не выглядела устаревшей, состояние было отличное, динамика прекрасная…, в общем все в ней устраивало.

отзывы о BMW в кузове Е-39.

И вот, в один прекрасный день иду я по такой автостоянке, потеряв надежду уже хоть что то подходящее высмотреть для нее, вдруг натыкаюсь на НЕЕ!!! Стоит себе в ряду, ярко сверкая черным наполированным капотом, ласточка с бело-голубым пропеллером. Обошел я ее бмв 5 в 39 кузове отзывы всех сторон, придраться не к чему, кузов внешне в идеале как потом выяснилось машина была полностью облита черной эмалью под лаком, но не металлик.

бмв 5 в 39 кузове отзывы

Посмотрел в салон через стекло — понравилось, черный салон с перфорированной кожей, вставки темное дерево. Посмотрел описание на ценнике, тоже понравилось, ни чего лишнего, но почти все необходимое.

бмв 5 в 39 кузове отзывы

Как позже выяснилось, один из предыдущих хозяев, всего их было 3, дополнительно поставил облицовку передка от М5, причем не реплику, а все оригинальное, полностью ее перекрасил и перешил сидушки и дверные карты черной кожей изначально были тряпичныенадо сказать, что получилось у него это очень прилично, докопаться и понять что это не родное было практически невозможно, единственный минус — нагревались они после такой переделки довольно медленно, но зато выглядели как новые, и за все то время бмв 5 в 39 кузове отзывы я на ней отъездил, они так и остались в идеальном состоянии.

Выставлена она была за тыров.

Живая легенда BMW Е39: отзывы владельцев

Машину мне тут же открыли, и начал я придирчиво разглядывать ее, но уже изнутри, пытаясь найти хоть какие то следы серьезных кузовных ремонтов. К моему великому счастью — не нашел.

Тем не менее, специалисты рекомендуют приобретать бензиновые версии БМВ е Причина простая — при прочих равных, у дизельных пробег будет значительно больше, а ремонтировать их дорогого стоит во всех смыслах.

Плюс качество отечественного топлива.

бмв 5 в 39 кузове отзывы

Плюс возможные проблемы с турбиной на дизелях версий гг. К работе цепного привода ГРМ у пятерки в кузове е39 вопросов нет: Регулярное качественное обслуживание мотора и тщательная диагностика двигателя е39 перед покупкой уберегут вас от очень дорогостоящего капремонта. По трансмиссиям.

бмв 5 в 39 кузове отзывы

Коробка-автомат в е39 при условии замены масла каждые 60 тыс. Единственное, за чем стоит следить — не уходит ли масло через сальники.

К МКПП у владельцев претензий обычно не возникает в принципе.

Но ресурс трансмиссии, конечно, напрямую зависит от стиля вождения. Что касается конструкции подвески, то в Е39 многие решения могут считаться эталонными, в частности, выполнение части деталей из легких сплавов металлов. Но спортивный характер автомобиля отражается напрямую на ресурсе деталей. Они не выдерживают наших дорог и со временем еформируются. Поэтому на некоторых машинах стоят распорки, это не потому что владелец гонщик, а скорее бмв 5 в 39 кузове отзывы бережного отношения к своему стальному коню.

бмв 5 в 39 кузове отзывы

Видел машины у которых чашки настолько деформированы, что пошли трещины от болтов крепления стоек, а это ой как нехорошо, ведь на одной из чашек выбит вин код машины, а это значит что сварочные работы на нем проводить нельзя без кучи экспертиз и разрешений — головняк одним словом. Теперь двигатели.

  Метки: , , ,
31974