И еще чем больше объем, тем сложнее убить мотор, к слову мой мотор объемом 2. По трассе расход не более При покупке БМВ не пожалейте денег и отгоните машину в автосалон к официальному дилеру, диагностику стоит около Дилер выдаст всю распечатку по машине из которой станет ясно состояние автомобиля.
Развернуть все фотографии Приветствую заглянувших в данный отзыв! Решил написать свой отзыв об автомобиле, который верой и правдой три года возил мою, и не только мою, пятую точку.
Говорят BMW — это болезнь, наверное отчасти это правда. Итак, история моего заболевания: О покупке другого авто, тем более немца, даже не думал, нравилась мне Corona, внешне не выглядела устаревшей, состояние было отличное, динамика прекрасная…, в общем все в ней устраивало.
отзывы о BMW в кузове Е-39.
И вот, в один прекрасный день иду я по такой автостоянке, потеряв надежду уже хоть что то подходящее высмотреть для нее, вдруг натыкаюсь на НЕЕ!!! Стоит себе в ряду, ярко сверкая черным наполированным капотом, ласточка с бело-голубым пропеллером. Обошел я ее бмв 5 в 39 кузове отзывы всех сторон, придраться не к чему, кузов внешне в идеале как потом выяснилось машина была полностью облита черной эмалью под лаком, но не металлик.
Посмотрел в салон через стекло — понравилось, черный салон с перфорированной кожей, вставки темное дерево. Посмотрел описание на ценнике, тоже понравилось, ни чего лишнего, но почти все необходимое.
Как позже выяснилось, один из предыдущих хозяев, всего их было 3, дополнительно поставил облицовку передка от М5, причем не реплику, а все оригинальное, полностью ее перекрасил и перешил сидушки и дверные карты черной кожей изначально были тряпичныенадо сказать, что получилось у него это очень прилично, докопаться и понять что это не родное было практически невозможно, единственный минус — нагревались они после такой переделки довольно медленно, но зато выглядели как новые, и за все то время бмв 5 в 39 кузове отзывы я на ней отъездил, они так и остались в идеальном состоянии.
Выставлена она была за тыров.
Живая легенда BMW Е39: отзывы владельцев
Машину мне тут же открыли, и начал я придирчиво разглядывать ее, но уже изнутри, пытаясь найти хоть какие то следы серьезных кузовных ремонтов. К моему великому счастью — не нашел.
Тем не менее, специалисты рекомендуют приобретать бензиновые версии БМВ е Причина простая — при прочих равных, у дизельных пробег будет значительно больше, а ремонтировать их дорогого стоит во всех смыслах.
Плюс качество отечественного топлива.
Плюс возможные проблемы с турбиной на дизелях версий гг. К работе цепного привода ГРМ у пятерки в кузове е39 вопросов нет: Регулярное качественное обслуживание мотора и тщательная диагностика двигателя е39 перед покупкой уберегут вас от очень дорогостоящего капремонта. По трансмиссиям.
Коробка-автомат в е39 при условии замены масла каждые 60 тыс. Единственное, за чем стоит следить — не уходит ли масло через сальники.
К МКПП у владельцев претензий обычно не возникает в принципе.
Но ресурс трансмиссии, конечно, напрямую зависит от стиля вождения. Что касается конструкции подвески, то в Е39 многие решения могут считаться эталонными, в частности, выполнение части деталей из легких сплавов металлов. Но спортивный характер автомобиля отражается напрямую на ресурсе деталей. Они не выдерживают наших дорог и со временем еформируются. Поэтому на некоторых машинах стоят распорки, это не потому что владелец гонщик, а скорее бмв 5 в 39 кузове отзывы бережного отношения к своему стальному коню.
Видел машины у которых чашки настолько деформированы, что пошли трещины от болтов крепления стоек, а это ой как нехорошо, ведь на одной из чашек выбит вин код машины, а это значит что сварочные работы на нем проводить нельзя без кучи экспертиз и разрешений — головняк одним словом. Теперь двигатели.