BMW        28 мая 2018        47         Комментарии к записи Отзыв владельца о BMW X5 (БМВ х5 ) г., л., автор Лев отключены

Отзыв владельца о BMW X5 (БМВ х5 ) г., л., автор Лев


BMW X5(е53) mallsspb.ru Avtoman.


Пока машина стояла в сервисе,был поменян передний подшипник,цена не оригинала руб,он идет в сборе со ступицей. В марте переобул в доставшиеся мне летние колеса,вид стал красивее,но били очень сильно.

Общий отзыв. НЕ знаю что написать машина просто супер когда после неё садишся в обычную…

Прет как танк, даже никакого намека, что сейчас встанет, зароется и т. В автомат не нужно лазить если нет рядом грамотных людей

Потом я менял такую деталь как термостат, поскольку стрелка температуры стала все реже подбираться к часовому делению, и все больше простаивала в районе половины го.

Зимой проблем с дизелем не было, хотя я приготовился: Но ничем так и не воспользовался, не было необходимости. Заводилась каждый раз без проблем, просто заливаю топливо на Лукойле и Газпромнефти, иногда Роснефти и никаких проблем зимой.

Зато как она едет по сугробам во дворе, а этой зимой они были очень большие!

Прет как танк, даже никакого намека, что сейчас встанет, зароется и т. Когда готовился к зиме, починил Вебасту, которая была на машине, но не работала.

Все вместе вышло 11,5 тыр. Думал, будут сильные морозы, тем более на Новый год собирался в Финляндию. Решил, что подогрев от Вебасты не помешает. В Финляндии Вебастой не пользовался, так как на Новый год там температура была около нуля, а вот у нас, в Подмосковье пришлось поюзать — ставил таймер на пол девятого утра, и каждое утро машина меня ждала теплой. Даже когда не ставишь таймер, например днем оставляя авто где-нибудь на пару часов, когда заводишь машину на морозе из-за Вебасты она прогревается всего за пару минут, даже в сильный мороз, что для движка очень хорошо и самому комфортно.

Когда первый раз в неё сел, понял что это единственная машина где все части моего тела расположились так как им в кайф.

БМВ Х5 самый ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ реального владельца!

Сразу то и не понял фишку этой машинки Но когда поездил пару дней- я понял что какой-то наркотик проникает внутрь меня. Прекрасно едет, прекрасно рулится, отменно выглядит! Короче перешел на эмоции Скажу чесно, хотите судите, хотите нет Но бывает катаюсь медленно и в свой кайф.

По поводу того что она ломается?

Отзывы по типу транспорта

Но не больше чем все остальные и даже меньше! По ремонту вопросов нет! Двигатель — это одна из главных фишек X5 M! И прежний кроссовер реально впечатывал в сиденье, а этот еще быстрее будет. Но если перейти от эмоций к более объективной оценке, то не вижу практического смысла в этом автомобиле. Это же внедорожник, он должен быть на что-то способен на бездорожье, а на таком и не захочешь съезжать с асфальта — подвеска заниженная, да еще и низкопрофильные колеса.

Логичнее тогда взять сильный обычный BMW X5, он лучше подойдет для ежедневного использования, стоит явно дешевле, а в разгоне уступает 0. Но тут уж дело вкуса!

Приобрел данное чудо с двигателем 30d в кузове F15, 31 декабря года, цвет черный сапфир, машинку получил 18 января года,хотя обещали выдать в конце февраля как всегда в нашей стране что то напутали логисты ,но сейчас не об этом, очень уж хочется ответить уважаемому Ренату, вопрос по поводу бюджетной модели с моноприводом, кстати пока открыт скорее всего поставок в Россию не будет, а стартовая цена 3 на базу, может конечно для кого то и не дорогая,но далеко не для всех.

В общем мой вердикт таков,можете позволить берите,не пожалеете!!!! Трех литровый дизель в М пакете, динамика улет, расход минимум, х…на налог. Вообщем одни положительные эмоции.

Я с вами абсолютно согласен. Еще хочу немного рассказать о ремонте, собственно, много рассказывать и нечего, чему я рад У некоторых требовательных читателей может возникнуть вопрос, откуда гнали автомобиль.

Ну что ж,для начала, как только автомобиль приехал ко мне, заменил ПОЛНОСТЬЮ рабочие жижи даже масло коробки передач, потому что не верю россказням, что масло коробки не требует вообще замены , поменял полностью фильтры, свечки, а кроме того рычаг, который по все виждимости был убит, пока автомобиль перегонялся.

Ну а псоле этого началось обыкновенное спокойное техобслуживание.

А том как менял расходные рассказывать даже не хочу, потому что ничего необычного: Так что давайте расскажу вам о непредвиденных поломках, это интереснее. Начать этот список можно с клапана вентиляции газов картерных КВКГ. Случай с замерзанием вышел стандартным для этого автомобиля как оказалось после, когда перелопатил несколько десятков страниц специальных форумов: Впечатлений — уйма, в основном плохих, как сами понимаете, отгоняю машина на сервис — так специалисты вообще не разбираются в машине, автомобиль постояв несколько часов в теплом гараже, разморозился и самостоятельно запустился.

Х5 дизель.

На второй сервис я отправился уже со всем набором трубочек и самим клапаном. На работу понадобилось около 3 часов.

Стартует здорово, со светофора вжимает в сидение. Дальше — быстро не поедет, даже если тапок в пол. Я довольна, для города более чем хватает. Но после старта на светофоре вас будут делать ВСЕ — масло — проблема частого доливания масла отсутствует.

Но 1 литр на км — это норма, по мнению производителя. Поэтому надо быть готовым к такому раскладу. Масло кушает не абы какое, а хорошую синтетику ввиду температурных перепадов, характерных для нашей местности или, хотя бы, полусинтетику. На замену нужно около 7 литров, это встает в тыс.

Выбор авто

Меня, благо, это миновало, но проблема распространенная. Склонна думать и мой опыт это подтверждает , что в 3х литровом варианте все агрегаты изнашиваются меньше и потому он более надежен. Коробка — 5 ступенчатый автомат. При покупке стоит посмотреть, чтобы переключалась плавно и не дергала.

  Метки: , , ,
8218