BMW        07 мая 2019        45         Комментарии к записи F10/F11 — Расскажите про D xDrive | BMW Club отключены

F10/F11 — Расскажите про D xDrive | BMW Club


BMW 520d F10 2016 / Это не любовь (Мокрый тест)


Если же откажет сам замок, то его придется заменить от 9 рублей. Жар от нагнетателей приводит к быстрому старению маслосъемных колпачков, что в свою очередь способствует увеличению расходу масла и закоксовыванию колец.

Но на удивление F оказалась очень надежным автомобилем, за плечями две поездки в  Буду теперь…

Но внимательно изучив истории владельцев, стоит признать, что этот БМВ спорный. Приборная панель в классическом стиле BMW.

Он изнашивается, начинает гнать стружку и выводит из строя топливные форсунки от 26 рублей за штуку.

Продажа подержанных автомобилей BMW 5 Series

Попробуем эту тактику и с новеньким BMW Первое впечатление от авто — он очень большой, красивый и комфортный. Предыдущий кузов, на мой взгляд, не баловал роскошью интерьера, а кожа достаточной мягкостью.

Открыв впервые двери, я реально сразу не хотел садиться как обычно делаю, беря машину в прокат , а стоял и смотрел несколько минут на ЭТОТ очень классный и красивый салон. Комбинация черного и бежевого имеет магическую притягивающую силу.

Но, времени на созерцание внешних и внутренних красот особенно не было ждал Амстердам и сев за руль начал настраивать машинку под себя. Примерно за 5 минут без проблем нашел и выполнил все необходимые регулировки, что, несомненно, говорит о продуманности и эргономичности на BMW раньше не ездил.

Ну поехали Поначалу немного напугал размер. Особенно ширина и капот как на крузаке. Кто был в Европе и парковался на подземных паркингах — поймет мои опасения В дальнейшем почувствовал габариты и с учетом переднего и заднего парктроника не имел особо вопросов к габаритам. В этом авто это не свет автомобильных фар, а пограничный прожектор — освещает изумительно, мертвые зоны по бокам отсутствуют, видно все и вся кстати, впервые при включении дальнего света, разница в освещенности была только в более высокой верхней границе.

Световой поток в основной зоне остается таким же. Коробка автомат 8 ступеней с ручным режимом псевдо, так как сама переключается, если все-таки зазевался. Делает свое дело незаметно и быстро.

Технические характеристики BMW 525d xDrive

Рывков и задержек практически нет. Приборная панель в классическом стиле BMW. Все, что нужно видеть — видно. Под спидометром ЖК экран, на котором выводится вся необходимая текущая информация — с борт компьютера, подсказки навигации, предупреждения, …. Инженерам из BMW уважение и огромное спасибо за уровень исполнения и особенно за русский язык!

Обычно пользуюсь IGO, но здесь все сделано так удобно, просто и комфортно к использованию, что IGO было отложено и забыто Кстати, автомобиль во время движения сам принимал дорожную информацию о затруднениях и пересчитывал оптимальный маршрут, так же имеется доступ в интернет, и еще много полезных штучек, таких как состояние автомобиля, инструкции к авто, телефон, Если в России работает похоже как в Европе, то очень рекомендую.

Круиз-контроль стандартно, есть удобная функция для России — установка лимита скорости. Больше установленного машинка не разгоняется. Удобно на дальняках для контроля рубежа отнятия прав Музыка играет нормально, не скажу, что супер, но это прокатная машина и наверняка не с Premium Sound.

Так же крутит киношки и читает флэшки. Из минусов — нет ченджера, зато запоминает в память CD и потом крутит даже без диска.

Претензий и особенных восхищений не вызвал. Очень удобные и с возможностью тонкой подстройки под себя. Из необычного — возможность регулировать толщину подголовника. Удобно в дальних поездках. Сзади также полно места и кресла имеют правильный угол наклона, не напрягает долго ехать. Очень сильно изменилась кожа. Стала гораздо мягче и приятнее на ощупь. Лучшая из всего на чем ездил. Можно не напрягаясь говорить на скоростях за Подводя итог по экстерьеру и интерьеру.

Удобный, просторный и очень качественный салон. Все материалы крайне приятны на ощупь и вызывают только положительные эмоции при контакте с ними, все по немецки продуманно и эргономично, что подтверждает отсутствие усталости при длительных перемещениях.

Внешне автомобиль так же хорош как и внутри. На дороге и на парковке народ часто обращает внимание, рассматривает.

Наверно из-за новизны модели в том числе. Например, система защиты пешеходов, приподнимающая капот при столкновении ее датчик попадает под действие сервисной службы.

Марка, серия, модель, годы выпуска

Иногда появляются жалобы на увод вправо машин, оснащенных активным рулевым управлением. Проблема решается обновлением программного обеспечения. Подверглись массовой критике шумные и дорогие шины Run-Flat. Своевременное обращение в сервис поможет сохранить двигатель.

За замену привода в обычном сервисе попросят около 35 рублей. В зависимости от степени урона за восстановление агрегата придется отдать от до тысяч рублей. В году проблемный узел доработали, и недуг стал проявляться гораздо реже. Форсунок хватает на тыс. Если сдается одна, то в скором времени капитулируют и остальные. Спустя км настает черед прокладки клапанной крышки и самой крышки, куда встроен клапан вентиляции картерных газов.

Стоимость новой крышки 26 рублей. Чуть позже может прохудиться радиатор от 18 рублей. ТНВД ой может потребовать внимания после км. За новый насос придется отдать минимум 25 рублей.

Наименее проблемный двигатель — 3-литровый бензиновый N Впрочем, о стабильности на уровне М54 речи не идет. Он, кстати, тоже оснащен не самыми долговечными топливными форсунками. Двигатели V8 серии N63 испытывают большие тепловые нагрузки, так как две турбины установлены прямо в развале блока. Жар от нагнетателей приводит к быстрому старению маслосъемных колпачков, что в свою очередь способствует увеличению расходу масла и закоксовыванию колец.

Мотористы в качестве профилактики рекомендуют менять колпачки через тыс. Конструктивный просчет наиболее ярко проявляется в заряженных «эмках» с S Дизельные моторы серии N47 все еще имели тяжкий порок — преждевременный износ цепи ГРМ.

В большинстве случаев дефект обнаруживался в гарантийный период. Приобретая автомобиль с таким дизельным агрегатом, гарантия на который уже закончилась, необходимо быть внимательным. Не следует недооценивать шум и щелчки на холостом ходу.

Замена цепи требует снятия двигателя или хотя бы отсоединения его от коробки передач. Затраты на устранение неисправности составят около долларов. Зачастую владельцы отправляются на ТО, только когда позовет бортовой компьютер. А пробег к этому времени на одном масле порой доходит до тыс. Это гарантированно убивает двигатель к тыс. Чтобы избежать проблем или их отсрочить, следует сократить интервал замены до тыс.

2014 BMW 525d F10 Facelift Test Drive

Стоит отметить, что в году проблему практически полностью устранили. Кроме того, встречаются сбои в работе системы рециркуляции отработавших газов и неисправности топливной системы.

В последнем случае чаще всего виноват топливный насос высокого давления от 73 рублей. Он изнашивается, начинает гнать стружку и выводит из строя топливные форсунки от 26 рублей за штуку. При больших пробегах возможны проблемы с выпускным коллектором растрескивается или с турбиной люфт или обрыв ротора.

Еще один недостаток — износ демпферного шкива коленвала. Расслаивается и распадается резиновый демпфер. Характерный симптом — стук в моторном отсеке. Шкив придется заменить — от 11 рублей. После км загрязняется впускной коллектор и клапан системы EGR от 12 рублей.

Может потечь и охладитель ЕГР от 30 рублей. С года в BMW 5 серии устанавливался новый двигатель серии В47, пока не проявивший столько недугов. Тем не менее, после тыс. N57 с двойным наддувом устанавливался в d, а с тройным — в Md. Все дизельные агрегаты оснащены сажевым фильтром. Он тоже может доставить хлопот. DPF-фильтр забивается при частых поездках на короткие расстояния например, при эксплуатации в городе.

Стоит отметить, что техническое обслуживание и ремонт бензинового V8 битурбо или дизельного R6 тритурбо — довольно сложная задача, что отражается на кошельке владельца. Трансмиссия Наиболее распространенные жалобы на автомат — рывки.

Подводили фрикционы, гидротрансформатор и гидроблок. Эластичная муфта заднего карданного вала 3 рублей изнашивается ближе к км.

  Метки: ,
28382