BMW        05 июня 2019        56         Комментарии к записи Основные неисправности и ремонт АКПП БМВ — BMW клуб отключены

Основные неисправности и ремонт АКПП БМВ — BMW клуб


Сломалась АКПП 09G после 4-ой передачи не едит, буксует. Ошибки P0734 и 17118


И тогда поможет только замена. Необходимо знать признаки неисправности гидротрансформатора АКПП, чтобы вовремя заметить проблему и начать ремонт. При износе накладок, выполненных из тефлона, мелкие частицы попадают в систему и засоряют её.

D9 — неисправность линии диагностики блока управления АКПП.  Коробка передач — ошибка времени ожидания. Читать…

Чем раньше обнаружится проблема в узлах БМВ, тем дешевле будет ремонт. Все это может быть связано с одной из следующих причин:

Ошибка ушла, коробас стал менее дерганым и послушным.

Давайте рассмотрим основные признаки неисправности гидротрансформатора АКПП в самых популярных моделях и марках автомобилей. Принцип работы гидротрансформатора Технологии постоянно развиваются, вместе с ними усложняется и конструкция АКПП.

Сегодня гидротрансформатор в автоматических трансмиссиях берет на себя также функции сцепления. В момент включения одной из передач эта система разрывает связь между двигателем и трансмиссией. После включения понижающих либо повышающих скоростей элемент отбирает часть крутящего момента.

Это необходимо для обеспечения максимально плавных переключений. Устройство Типичный гидротрансформатор представляет собой три кольца с лопастями.

Все эти детали вращаются, при этом расположены они в едином корпусе. Внутри последнего находится трансмиссионная жидкость.

Она смазывает и охлаждает движущиеся элементы в системе трансмиссии. Гидротрансформатор установлен на коленчатом валу и затем соединяется непосредственно с механизмом АКПП. Жидкость двигается внутри корпуса с помощью специального насоса — помпы.

Данная деталь позволяет создать необходимое для работы узла давление масла. Огромное количество датчиков следит за различными параметрами работы устройства. При всей технологичности, усложнение конструкции не самым лучшим образом отразилось на надежности. Выход из строя термостата радиатора приводит к поломке ГДТ, с ремонтом которого вполне успешно справляются специалисты. АКПП также угрожает износ соленоидов, фильтра поддона и сгорание фрикционной накладки, и тогда заменой масла уже не обойтись.

Инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей

Остатки сгорания фрикционов засоряют гидроблок, что приводит к падению уровня масла. Но, если неправильно эксплуатировать автомобиль — эти болезни могут появиться.

Можно ездить быстро, можно — очень быстро. При своевременной диагностике и выявление состояния коробки передач, она будет работать исправно не одну тысячу километров.

Руководства

Есть мастера, которые предлагают за немалую сумму перебрать коробку. Многие автолюбители соглашаются на это, но в последствии, жалеют. Самое жуткое, когда обугливаются накладки дисков. Продукты обгорания попадают в систему и полностью её блокируют, засоряют, клинят золотники, забивают каналы. Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах.

Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт характерно для АКПП 09G. Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками PP контроль переключения передач.

P, P , — неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим вся управляющая электроника отключается. А если ваш BMW плавно передвигается по городу, то коробка станет помогать вам поддерживать этот стиль.

Что делать, если хочется почувствовать машину такой, какой она была на конвейере? Включите зажигание, но не заводите двигатель. Должны включиться все датчики и приборы.

ЭТОГО О АКПП BMW ВАМ НИКТО НЕ РАССКАЖЕТ ч 2 — АнтиПыЧ#27

Если у вас запуск ключом — поверните его до конца, не нажимая педаль тормоза. Первый раз слышу чтобы заливали на задней передаче.

Утоните правильный способ доливки-заливки масла в акпп? Сегодня жена выезжала со стоянки я был на работе, по-этому со слов жены , и проехав метров 20 АКПП вывалилась в аварийный режим. Жена заглушила двиг, подождала немного, завела и вроде нормально доехала куда надо было. А потом коробка стала при включении D с толчком включать сразу III передачу и падать в аварийку.

  Метки: , ,