BMW        22 августа 2018        40         Комментарии к записи Обзор комплектаций BMW 7 серии в кузове E38 — RACEPORT отключены

Обзор комплектаций BMW 7 серии в кузове E38 — RACEPORT


Идеальная BMW E38: тебе НУЖНА такая тачка, брат!


В качестве трансмиссий для автомобиля доступны пятиступенчатые механическая или автоматическая коробки передач. Рулевой редуктор неприхотлив, но ремонт его дорог — чаще всего при появлении люфта его заменяют на бмв е38 индивидуал фото. Люксовая модель имела раздвижную перегородку между передними и задними сиденьями, телефон, холодильник.

Фотографии БМВ 7 серии в кузове Е салон, тюнинг, экстерьер, интерьер.  Посмотрев её фото вы…

В году М60 заменили на М62, объем увеличился до 3. Если же за машиной не ухаживали да еще часто гоняли ее по грунтовым дорогам, то, скорее всего, тормозные магистрали уже корродировали в районе задних арок или на моторном щите.

Блок — алюминниевый, два распредвала в головке блока, 24 клапана, последовательный впрыск и шесть катушек зажигания. Можно долго рассуждать о подходах к управляемости и комфорту водителя и пассажиров, но именно коммерчески успешный W проиграл гонку за симпатиями в одни ворота.

Но на них очень опасно отключать систему стабилизации DSC на мокрых или скользких покрытиях, так как задняя ось может стремительно уехать «не туда». На трассе расход топлива же почти не отличается от i, можно уложиться в литров.

С появлением системы double-vanos, также стали устанавливать «умный» термостат, который позволяет держать температуру двигателя выше при равномерной поездке по трассе. Двигатель V12 M73 на модели i.

Двигатели М73 невероятно надежны, и в основном благодаря простоте конструкции. Здесь же — всего по два клапана и по одному распредвалу.

Подводные камни при покупке

Разница между ними — в блоке управления, отличий в механической части почти нет. Обе версии унаследовали от М70 систему зажигания с двумя катушками и распределителями, и это можно назвать слабой стороной мотора.

M73 очень мощный и тяговитый, поэтому характер моделей i и i сильно отличается. На бумаге динамика i и поздних i почти идентична, но в разгоне й нет никакой драмы.

Но своеобразное удовольствие от тяги атмосферного мотора с объемом 5. И обладать автомобилем с двенадцатью цилиндрами под капотом весьма почетно.

Отличия моделей до и после фейслифта. Обновленные машины стали выпускаться с сентября года, однако дата первой регистрации может быть намного позже. Например, попадается много машин якобы года, которые на самом деле дорестайлинговые. Тот, кто не в курсе дела, намучается все это читать. Если буквально чуть подробнее, то машина совершенно классическая по конструкции.

БУМЕР. Когда купил 20-е колеса. BMW 740i E38 за 250к.

Стальной кузов, совершенно традиционных форм и очень стильного дизайна. Три варианта колесной базы — стандарт, iL-машины c прибавкой к длине базы мм и еще более длинная L7, растянутая уже на все мм, но из-за этого машина и выглядит по-другому.

Вставка между передними и задними дверями явно видна, тогда как обычный удлиненный вариант смотрится куда гармоничнее — у него просто длиннее задняя дверь. И никаких реек, обычный рулевой редуктор с усилителем Servotronic. Внутри — рай для водителя и пассажиров, на оформление салона уходят целые рощи деревьев ценных пород и стада коров.

Кстати, акустика салона очень хороша, особенно у версий с двойным остеклением, которое предлагалось как опция. В общем, на момент своего появления в году и вплоть до окончания выпуска в машина олицетворяла роскошь и комфорт, немного сдерживаемые традиционными драйверскими амбициями марки. Да, помимо Servotronic тут немало других электронных помощников. Адаптивные амортизаторы и система регулировки уровня кузова тоже числились в списках опций.

Как все это великолепие работает через лет после выхода машины с конвейера? Это очень интересный вопрос.

Поломки и проблемы в эксплуатации Моторы Баварские моторы на Е38 еще из того поколения, которое нельзя назвать очень уж проблемным. Машину лишь немного затронул скандал с никасилом на М52 и М60, но в наших условиях никасил является предпочтительным материалом покрытия блока цилиндров, да и ломаются моторы обычно не из-за простого износа.

И М60 чуть надежнее наследника за счет более простой конструкции ГРМ. Серия двигателей М52 тоже уже рассмотрена в обзорах более ранних моделей и аналогично считается одной из самых надежных. Основные проблемы всех моторов под капотом BMW — это перегрев и поломки разнообразных датчиков.

Перегрев — обычно следствие забитых радиаторов, неисправных вискомуфт и вообще неаккуратной эксплуатации мощного мотора. К сожалению, последствия далеко не всегда устраняются в полной мере, и солидная часть машин с моторами V8 в возрасте явно носит следы нескольких перегревов со всеми им сопутствующими бедами — залегшими кольцами, раздутыми и ненадежными трубками системы охлаждения… Типичными проблемами для всех моторов являются слабые модули зажигания и ограниченный срок службы лямбда-сенсоров.

Более свежую версию мотора M73N таки оснастили прибамбасами и подняли рабочую температуру, но это не сильно сказалось на надежности — ресурс все так же беспределен, спасибо малой степени форсирования и высокому качеству исполнения. Дизельные моторы встречаются относительно редко, и это опять же старые знакомые в лице 2,5-литрового двигателя серии М51 и очень распространенного турбодизеля серии М Первый откровенно слаб для тяжелого авто, да и характер у него не очень бойцовский, а вот более объемные М57 надо признать крайне удачными моторами для этих машин.

BMW.Digital — Version Info

Четыре из них дизельные, а остальные — бензиновые. Рассмотрим их топовые версии. Так, наиболее мощным бензиновым мотором является 5,4-литровый двигатель V12, которым оснащена модель i. Мощность агрегата достигает л.

Что же касается дизелей, то топовым из них считается 4,0-литровый двигатель V8, развивающий л. Этим агрегатом оснащена модель BMW d, и разгон до сотни у нее занимает 6,6 сек.

В качестве трансмиссий для автомобиля доступны пятиступенчатые механическая или автоматическая коробки передач. Отметим, что, работая над моделью, немецким инженерам удалось найти компромисс между управляемостью автомобиля и его комфортабельностью. BMW 7er E38 отличает плавный ход, и в этом плане седан полностью соответствует требованиям представительского класса. В тоже время автомобиль быстро и точно реагирует на любое действие водителя, сохраняя присущую марке спортивность.

  Метки: , ,