Дальнейшее испытание включает в себя два этапа.
Помещаем емкость с топливом таким образом, чтобы уровень топлива в емкости оказался несколько выше верхней точки топливного насоса, и оставляем машину в покое до утра. Если утром мотор запустился и работает нормально — предположение о факте подсоса воздуха в топливную магистраль подтверждено.
Теперь помещаем емкость с топливом существенно ниже уровня топливного насоса и снова оставляем машину до утра. Утренний запуск может выявить две ситуации: M51 Плохо заводится на холодную Я не специалист, но сейчас сам вожусь со свечами.
У меня оно находится рядом с аккумулятором от него идет минусувой провод на это реле, а с реле идет провод на шину к свечам. Так вот у меня к примеру оно просто не всегда срабатывает и приходится по нескольку раз включать прогрев. Кинул провод напрямую от минуса аккумулятора на шину свечей и подержал секунд в обход релепосле этого завелась с первого раза с пол оборота.
Не знаю насколько это корректно, но я по крайней мере выяснил, что у меня дело в реле. Действуйте на свой страх и риск конечно, но вроде ничего страшного произойти не должно, главное не передержать.
M51 Плохо заводится на холодную Я сталкивался на своей с несколькими неполадками. Доктора искать неисправность отказались, поэтому поступал таким образом.
То же касается и герметичности обраток форсунок. Если топливо будет стекать обратно, то пока воздух не прокачается, движок нормально не заведётся.
Проверить расположение РВ можно сняв крышку. Вот тут описание работ http: Следует учитывать, что чем больше пробег, тем большую поправку на растяжение цепей надо делать. Ни в коем случае не крутить КВ против хода — при растянутых цепях это вызовет перескок цепи на первом же обороте и кучу гемора.
Про выставление угла впрыска, оно же положения ТНВД, ходит куча разных рассказов.