КАК подготовить дизельное авто БМВ к зиме. [how to prepare a diesel car for the winter]
Соединяет весь механизм со штоком выбора передач в кпп. Если как отсоеденить от нее тягу понятно сняв контр шайбуто снять ремонт кулисы бмв е39 со штока проблематично, если понятно устройство, то это делается в слепую с ямы не демонтируя кпп. Весь этот процесс можно посмотреть на рисунке ниже.
Как производить ремонт кулисы на автомобиле BMW E Если владелец БМВ чувствует, что при переключении…
Нужно было чтото сделать с раздолбленными дырами в кулисе и в обойме переключения. Осмотрев снятую деталь под номером 6, можно увидеть овальную выработку втулки, благодаря которой и происходит увеличение хода при переключении передач. Так нужно делать по той причине, что отверстие в этом штифте расположено вертикально.
Если выработка очень большая, то необходимо заменить всю деталь. Так же я не могу гарантировать что ремонт кулисы бмв е39 ЗЧ подойдут к другим моделям, так как не имею опыта владения. Если как отсоеденить от нее тягу понятно сняв контр шайбуто снять ее со штока проблематично, если понятно устройство, то это делается в слепую с ямы не демонтируя кпп.
Как производить ремонт кулисы на автомобиле BMW E34
Кат номер обоймы прим. Ее замена уберет поперечный люфт в опоре кулисы.
Поэтому решил проблему решить колхозным способом с участием такарного станка. Мне нужна была новая тяга, с нормальными пальцами, покупать долго. Поэтому снял размеры со старой и забацал чертеж Для других моторов меняется только длина тяги, как уже писал выше эти размеры для всех у каво М Нужно было чтото сделать с раздолбленными дырами в кулисе и в обойме переключения.
Решение очевидно, рассверлить и запресовать втулки.
Опятьже были сняты размеры и сделан чертеж. Изначально планировал делать втулки с разным внешним диаметром.
Последняя идеальная БМВ Е39 продана. Финал проекта. Что дальше?
Ну и по инерции люблю чертить , решил сделать чертеж самой этой обоймы, лишним не будет, вдруг пригодится. Первое, что нужно сделать, это осуществить снятие детали под номером 6.
В результате этого снимаются пластиковые шайбы, которые нужно отложить в сторону. Осмотрев снятую деталь под номером 6, можно увидеть овальную выработку втулки, благодаря которой и происходит увеличение хода при переключении передач. Эта неисправность устраняется при помощи нового ремонтного комплекта.
Старая втулка выбивается, а на её место ставится новая.
Если ремонтного комплекта нет, то втулку можно выточить самому с помощью подручных инструментов, но точных с оригиналом размеров. Весь этот процесс можно посмотреть на рисунке ниже. Процесс разборки и ремонта кулисы Важно знать, что выпавшие шайбы при снятии рычага в обязательном порядке нужно собрать и не потерять.
Берётся небольшая отвертка, которой поддевается и сталкивается в сторону КПП деталь под номером 19 с первого рисунка. Затем нужно взять тонкую проволоку, которой строго сверху вниз нужно протолкнуть деталь штифт под номером Так нужно делать по той причине, что отверстие в этом штифте расположено вертикально.
Проделав все это правильно, можно рассчитывать на свободный выход детали под номером 4. Для этого необходимо рукой нащупать скобу под номером 3 рисунок 1 и отщёлкнуть её вниз.
После этого скоба со штифтом вынимается в сторону, и довольно-таки легко. Но рычаг свободно вынимается движением в сторону КПП.
Можно посмотреть рисунок 5. Рычаг свободно вынимается движением в сторону КПП Важно знать: После того как кулиса разобрана, необходимо очистить от загрязнения все детали и присмотреться к ним, выяснив, имеются ли повреждения. Также в обязательном порядке необходимо осуществить проверку на выработку металла, которая может быть на шкивах детали под номером