BMW        21 ноября 2018        74         Комментарии к записи Кулиса МКПП (ремонт болтанки) — бортжурнал BMW 5 series Белая Е34 i M30B34 года на DRIVE2 отключены

Кулиса МКПП (ремонт болтанки) — бортжурнал BMW 5 series Белая Е34 i M30B34 года на DRIVE2


КАК подготовить дизельное авто БМВ к зиме. [how to prepare a diesel car for the winter]


Соединяет весь механизм со штоком выбора передач в кпп. Если как отсоеденить от нее тягу понятно сняв контр шайбуто снять ремонт кулисы бмв е39 со штока проблематично, если понятно устройство, то это делается в слепую с ямы не демонтируя кпп. Весь этот процесс можно посмотреть на рисунке ниже.

Как производить ремонт кулисы на автомобиле BMW E Если владелец БМВ чувствует, что при переключении…

Нужно было чтото сделать с раздолбленными дырами в кулисе и в обойме переключения. Осмотрев снятую деталь под номером 6, можно увидеть овальную выработку втулки, благодаря которой и происходит увеличение хода при переключении передач. Так нужно делать по той причине, что отверстие в этом штифте расположено вертикально.

Если выработка очень большая, то необходимо заменить всю деталь. Так же я не могу гарантировать что ремонт кулисы бмв е39 ЗЧ подойдут к другим моделям, так как не имею опыта владения. Если как отсоеденить от нее тягу понятно сняв контр шайбуто снять ее со штока проблематично, если понятно устройство, то это делается в слепую с ямы не демонтируя кпп.

Как производить ремонт кулисы на автомобиле BMW E34

Кат номер обоймы прим. Ее замена уберет поперечный люфт в опоре кулисы.

Поэтому решил проблему решить колхозным способом с участием такарного станка. Мне нужна была новая тяга, с нормальными пальцами, покупать долго. Поэтому снял размеры со старой и забацал чертеж Для других моторов меняется только длина тяги, как уже писал выше эти размеры для всех у каво М Нужно было чтото сделать с раздолбленными дырами в кулисе и в обойме переключения.

Решение очевидно, рассверлить и запресовать втулки.

Опятьже были сняты размеры и сделан чертеж. Изначально планировал делать втулки с разным внешним диаметром.

Последняя идеальная БМВ Е39 продана. Финал проекта. Что дальше?

Ну и по инерции люблю чертить , решил сделать чертеж самой этой обоймы, лишним не будет, вдруг пригодится. Первое, что нужно сделать, это осуществить снятие детали под номером 6.

В результате этого снимаются пластиковые шайбы, которые нужно отложить в сторону. Осмотрев снятую деталь под номером 6, можно увидеть овальную выработку втулки, благодаря которой и происходит увеличение хода при переключении передач. Эта неисправность устраняется при помощи нового ремонтного комплекта.

Старая втулка выбивается, а на её место ставится новая.

Если ремонтного комплекта нет, то втулку можно выточить самому с помощью подручных инструментов, но точных с оригиналом размеров. Весь этот процесс можно посмотреть на рисунке ниже. Процесс разборки и ремонта кулисы Важно знать, что выпавшие шайбы при снятии рычага в обязательном порядке нужно собрать и не потерять.

Берётся небольшая отвертка, которой поддевается и сталкивается в сторону КПП деталь под номером 19 с первого рисунка. Затем нужно взять тонкую проволоку, которой строго сверху вниз нужно протолкнуть деталь штифт под номером Так нужно делать по той причине, что отверстие в этом штифте расположено вертикально.

Проделав все это правильно, можно рассчитывать на свободный выход детали под номером 4. Для этого необходимо рукой нащупать скобу под номером 3 рисунок 1 и отщёлкнуть её вниз.

После этого скоба со штифтом вынимается в сторону, и довольно-таки легко. Но рычаг свободно вынимается движением в сторону КПП.

Можно посмотреть рисунок 5. Рычаг свободно вынимается движением в сторону КПП Важно знать: После того как кулиса разобрана, необходимо очистить от загрязнения все детали и присмотреться к ним, выяснив, имеются ли повреждения. Также в обязательном порядке необходимо осуществить проверку на выработку металла, которая может быть на шкивах детали под номером

  Метки: , , ,
29885