Отопитель отработал без ошибок. Наблюдалось некоторое задымление из-за того, что топливо попало в выхлопную систему. Рекомендуется заменить глушитель и выхлопную трубу, если они пропитались топливом.
Диагностику и ремонт мы производим по предварительной записи. Надо учесть, что диагностика обычно занимает минимум 1 час, а если потребуется ремонт желательно автомобиль оставить на целый день, это связано с тем, что в первую очередь мастерам придется ждать пока охлаждающая жидкость остынет в жидкостном контуре, ну и требуется несколько раз произвести тестовые запуски.
Мы также производим дооснащение штатных отопителей.
В этом случае у владельца БМВ будет возможность запустить отопитель с мобильного приложения, или запрограммировать запуск по таймеру. При этом как дополнительная опция будет реализована возможность отследить через мобильное приложение температуру под капотом, за бортом, в салоне автомобиля, а также FanControl-GSM сообщит, если сработает штатная охранная система.
Испаритель горелки пришел в негодность.
Главная причина засорения испарителя — плохое качество дизельного топлива. Замена прокладок и прочих расходников не требовалась, так как они были в хорошем состоянии, ровно, как и штифт накала остался прежним, потому что работал без каких либо проблем.
Очень правильное решение принял клиент в том, что сразу обратил внимание на то, что с отопителем какие-то проблемы и решил, не медля ее устранить, так как неизвестно к какому итогу могла привести такая утечка. Зачастую автовладельцы ждут, когда начнутся холода и после этого уже начинают заниматься ремонтом отопителя.
Как показывает практика, лучше устранять проблему, сразу, как только Вы о ней узнали. Если у вас есть, какие-то проблемы с работой Webasto, не тяните и сразу обращайтесь к фирме, которая занимается ремонтом отопителей, потому что оттягивания ремонта может привести к еще более сильной и дорогостоящей поломке отопителя.
Ремонт Вебасто производится чаще всего в один день кроме случае с ремонтом ЭБУ, такой ремонт занимает больше времени и придется несколько дней поездить без отопителя.
Вот и получается что телестарт или термокол, который как любые допы прикручивался уже после, должен был через радиоканал пинать машину. Ну и явно проще было сделать схему с пультом на проводках, чем изменять софт и проводку автомобиля когда он уже производится.
На пульте есть три провода два питание и один управление.