BMW        01 октября 2018        54         Комментарии к записи Двигатели БМВ — Система DISA отключены

Двигатели БМВ — Система DISA


Работа диса


Возможны только 2 положения.

Одно из проблемных мест двигателей БМВ — это блок DISA, точнее его подвижная лопасть и …

Во избежание быстрой смены открывания и закрывания значения частоты вращения для активизации и де активизации смещены относительно друг друга гистерезис. Перепрошили ему на 2. Состояние 1 состояние покоя.

Эта неравномерность движения воздушного потока создаёт волновое колебание со своими пиками и спадами давления.

Работа клапана ДИСА БМВ е39 525 Американка

Для обеспечения оптимальной геометрии воздуховода всасываемого воздуха двигатель N52 имеет трехступенчатую систему впуска с изменяемой длиной впускного тракта DISA. Геометрия воздуховода всасываемого воздуха изменяется за счет переключений во впускном коллекторе с помощью двух сервоприводов DISA и одного вибрационного патрубка в зоне всасывания.

Возможные проблемы системы DISA

Каждый сервопривод DISA приводятся в движение своим соответствующим электродвигателем. Сервоприводы DISA различаются по размеру.

В корпусе блока Диса установлен вакуумный клапан, иногда мембрана установленная в нем рвется и весь блок перестает функционировать, в связи с тем, что клапан перестает быть гермитичным. Для решения этой проблемы мы изготовили ремкомплект состоящий из лопасти и коленчатого рычага сделанных из алюминия T6!!!

Прочность соединения обеспечивается металлическим стержнем который соединяет лопасть и коленчатый рычаг не допуская малейших вибраций, также он служит осью вращения и гарантирует прочность конструкции. В результате движения горючей смеси на закрывающихся впускных клапанах возникает пик давления.

Данный пик давления через вибрационный патрубок и коллектор передается на следующий цилиндр в порядке их работы. Таким образом, улучшается наполнение следующего цилиндра свежей горючей смесью.

Общие принципы работы ДИСА

В результате движения горючей смеси пик давления возникает перед закрывающимися впускными клапанами. Динамика подготовительных труб при этом в значительной степени падает. После этого начинают действовать короткие вибрационные трубопроводы, что делает возможным увеличение мощности в верхнем диапазоне частоты вращения.

В диапазоне частичной нагрузки вакуумный ресивер вакуумируется господствующим во всасывающем трубопроводе разрежением.

Соединительная заслонка закрывается с помощью мембранного механизма вакуумного регулятора и пневматического регулятора. Длина всасывающего трубопровода, точно согласованная с фазами газораспределения, способствует тому, что незадолго до конца фазы открывания впускного клапана гребень давления отражающейся волны воздуха доходит до впускного клапана.

Благодаря этому достигается эффект наддува.

Эффект наддува позволяет большему количеству свежей рабочей смеси проникать в цилиндр. В раздельной системе всасывания используются преимущества коротких и длинных трубопроводов.

Короткие всасывающие трубопроводы или трубопроводы с большим диаметром способствуют увеличению мощности в верхнем диапазоне частоты вращения при одновременно низком крутящем моменте в среднем диапазоне. Длинные трубопроводы или трубопроводы с небольшим диаметром делают возможным увеличение крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения.

Благодаря этому в рабочие цилиндры двигателя попадает большее количество свежей горючей смеси. Она создаёт эффект турбонаддува и существенно увеличивает мощность и КПД двигателя. Инженеры BMW установили на двигатели раздельную систему всасывания воздуха, в которой используются, преимущества трубопроводов разной длинны. Всасывающие трубопроводы небольшой длины, или трубопроводы большого диаметра, увеличивают мощность двигателя в верхнем диапазоне частот вращения коленчатого вала, при одновременном снижении крутящего момента в среднем диапазоне частот.

  Метки: ,
1674