BMW        15 июня 2018        73         Комментарии к записи БМВ i E90 Замена патрубка радиатора | Запчасти в наличии отключены

БМВ i E90 Замена патрубка радиатора | Запчасти в наличии


Доливка и прокачка антифриза bmw n52


Если двигатель нагревается после небольшого пробега автомобиля, причиной может быть таких загрязнение радиатора вследствие отложений извести. При разогретом двигателе перед открытием крышки радиатора положите на нее толстую тряпку. В вентиляторе находится вязкостная муфта.

BMW. Пробка сливного отве.  р. На сайте автомобильных деталей Авторитет48 вы можете заказать онлайн оригинальную…

Пусть охлаждайка стечет, потом ставим обратно шланг и крепим хомутом. При необходимости замените термостат. Для этою выньте штифт узкой отверткой.

Система охлаждения 1 Общие сведения 1 Двигатель оснащен циркуляционной системой охлаждения с термостатическим регулированием.

Для этого раскройте хомуты. Снимите с двигателя подъемные проушины Отсоедините шахту кабеля у зажимов я снимите. Отсоедините шахту кабеля зажимов и снимите. Проверка 7 Нагрейте термостат в емкости с водой. При этом гермостат не должен касаться стенок емкости. Температура измеряется соответствующим термометром.

Начало открывания видно по термостату. При необходимости замените термостат.

Установка 10 Очистите уплотнительные поверхности на корпусе и крышке. Вставьте термостат в головку цилиндров так.

Вставьте термостат так, чтобы вентиляционный клапан показывал нзеорх. Стрелка находится в пазу крышки. Обратитесь к сопроводительной иллюострации. Бумажную прокладку необходимо обязательно устанавливать новую. Не затягивайте болты слишком сильно. Но забудьте установить грузоподъемные проушины у 6-цилиндрового двигателя.

Как купить запчасть BMW 17111712339 и ее аналоги на портале Авто.про

Болты крепления проушины M8 затяните моментом 20 Нм 16 Закрепите шахту кабеля зажимами. Проверьте, прогрелся ли радиатор в нижней части и проверьте герметичность корпуса термостата. При наличии негерметичности подтяните болты крепления. При этом вентилятор при неподвижном двигателе не вращается или вращается с трудом.

Муфту необходимо также заменить, если осевой или радиальный зазор превышает 0. Для проверки необходимо переместить вентилятор в разные стороны. Масло из ступицы вытекать не должно.

Снятие 1 Отверните болт крепления вентилятора ключом 32 мм и снимите его. Гайка имеет левую резьбу При отворачивании гайки сожмите клиновой ремень насоса охлаждающей жидкости, удерживая таким образом ступицу от вращения.

Если гайка сидит очень прочно, ударьте молотком по ключу для отворачивания гайки. Автомастерские BMW применяют для этого специальный инструмент, удерживающий шкив за головки болтов. После отворачивания гайки полностью отвернуть ее можно вращением крыльчатки.

Все про антифриз и как доливать?

При этом необходимо обратить внимание на то. Для этою выньте штифт узкой отверткой. Установка 6 Вставьте вязкостную муфту в крыльчатку и затяните болты крепления моментом 10 Нм. Для исключения повреждения резьбы и муфты ни в коем случае нельзя болгы затягивать слишком сильно. Обратитесь к сопроводительной иллюстраци. Замените поврежденные зажимы или штифты.

Гайку при установке не перекашивайте. Снятие 1 Откройте пробку расширительного бачка. При разогретом двигателе перед открытием крышки радиатора положите на нее толстую тряпку.

Установка 4 Замените уплотнительные кольца стрелки. Вследствие этого резко снижается эффективность процесса охлаждения и двигатель перегревается. В этом случае необходимо менять радиатор. Если в радиатор попало масло, например. Для этой цели требуется около 2 л очистителя. После установки радиатора необходимо несколько раз наполнить всю систему охлаждения горячей водой и слить се.

Вода после промывки системы должна быть утилизирована соответствующим образом. Снятие 1 Снимите вентилятор, обратитесь к Разделу 4 Главы 3. Момент затяжки 20 Нм.

Выберете модификацию т/с для поиска сливная пробка

Откручиваем крышку с расширительного бачка. Лучше иметь рядом тряпку, дабы под давлением ничего не вытекло. С нижней стороны радиатора, находим два крепления, которые пометили зелеными стрелками. Не забываем начальную позицию, это позволит легче потом все поставить на место. Снимаем металическую пластину и подставляем большую емкость под автомобиль.

Откручиваем сливную пробку, пометили зеленым. Она находиться внизу радиатора, ждем пока все до последней капли стечет и закручиваем обратно можете поиграть в гонки на джипах пока стекает, весьма занятные игры. На некоторых моделях E90 есть две сливных пробки на радиаторе, в этом случае, с начало спускаем все с одной, потом откручиваем вторую. Продолжаем работать под автомобилем.

Находим термостат, ослабляем хомут и снимаем шланг. Пусть охлаждайка стечет, потом ставим обратно шланг и крепим хомутом.

  Метки: , ,
25938