BMW E39 — Датчик температуры наружнего (окружающего) воздуха
Именно того оригинала, который шел с медным датчик бмв температурный латунным наконечником. Машина приобреталась с уже еле-еле работающим датчиком, он то не работал показывалто показывал некорректную температуру. Расскажу как менялся датчик внешней температуры на нашей любимой Е39, i, года выпуска и с какими нюансами пришлось столкнуться при замене этой мелочи.
Консультация эксперта. Доставка. Гарантия.
Надеюсь все будет по фэншую, тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить. Затем проверьте состояние проводов в районе подключения фишки, возможно провода перетерлись или переломились. Без геморроя и тут не обошлось.
После этого ради интереса отсоединил датчик, чтобы показалзатем опять подсоединил, включил зажигание, показывает то есть, нормальная температура не запомнилась. А вот датчик бмв температурный установленным в автомобиль, приборка почему-то не хочет так быстро и динамично показывать изменения. Состыкуйте штекерное соединение, зафиксируйте штекер зажимом.
Датчик температуры автомобиля и его важность
Думаю особой разницы с неоригиналом или термистором вы не заметите. Сопротивление термоэлемента изменяется достаточно быстро.
Достаточно взять датчик в руки, как тот, тут же изменит свое сопротивление. А вот будучи установленным в автомобиль, приборка почему-то не хочет так быстро и динамично показывать изменения. Вероятно это связано с частотой опроса и попыткой усреднить показания, чтобы температура не изменялась всякий раз, когда вы просто проезжаете теплотрассу или прочие источники тепла.
Поэтому после установки датчика, на приборке будет градусов и необходимо подождать часа пока температура будет нормализоваться. Если ездить летом с температурой градусов, то у вас на полную мощность работает обогрев зеркал и форсунок омывателя.
BMW 5 series 2002, 231 л. с. — электрика и электроника
Это может вывести нагреватели этих элементов из строя! Стоит отметить что обогрев зеркал и форсунок работает и в теплую погоду. Где-то в руководстве и обслуживанию автомобиля есть табличка, в которой указано на сколько процентов работает обогрев в определенных температурных диапазонах.
Отсоединяем датчик от гнезда: Поддев защелку вытягиваем датчик из гнезда. Старый друг оказался от фирмы VDO из Чехии. Встреча нового датчика со старым. Контакты в гнезде с виду казались чистыми, но для надежности брызнул их слегка вэдэшкой. Затем вставляем в гнездо новый датчик. Устанавливаем датчик в положенное ему место.
Теперь о некоторых непонятных для меня моментах.
Измерьте сопротивление и сравните его с заданным значением. Заданные значения приведены в Спецификациях. Если сопротивление не соответствует заданному, снимите датчик.
Закрепите датчик проволокой и опустите его в емкость с водой так, чтобы он не касался стенок. Охладите воду льдом и после этого нагрейте на плите.
При заданной температуре выньте датчик и измерьте сопротивление между контактами. Если сопротивление не соответствует заданному, замените датчик. Если датчик исправен, присоедините вольтметр между штекером датчика и массой.
Первая передача, вторая и снова первая, движение по пол корпуса. Стрелка сначала вела себя как положено, но потом плавно начала движение в право. Печка работала, температура на всю, а вентилятор на второй скорости, но потом даже выключал печку, так как жарко уже было.
И вот когда приехал, то сделал эту фотку. Верхний, хорошо горячий, но рука терпит, а нижний патрубок хорошо теплый. Радиатор вверху хорошо горячий, низ теплый.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Муфта вращается свободно, то есть перегрева нет. Уровень антифриза в норме.
Друзья, прошу дать совет или поделиться опытом в данном вопросе.