BMW        03 мая 2019        42         Комментарии к записи Радиатор охлаждения BMW 3 Series III E36 Седан — огромный выбор, разумные цены отключены

Радиатор охлаждения BMW 3 Series III E36 Седан — огромный выбор, разумные цены


ДРИФТ ЗАКОНЧИЛСЯ…ВЗРЫВОМ!!! — BMW E36 (МАТРЕШКККА)


Не стоит допускать перегрева и ездить на машине со стрелкой температуры в красном диапазоне. Помпа бмв е36 Водяная помпа — это вообще отдельный вопрос.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора радиатор охлаждения BMW 3 Series III E36 Седан Читать…

У нас такой радиатор фирмы Behr-Hella или Valeo стоит Или сам радиатор меняет свою форму в месте посадки бачка. Следы этого бегства можно наблюдать на асфальте под машиной.

Возможны и менее серьёзные последствия, например, деформация маслосъёмных колец или колпачков ГБЦ, которые приведут к потере радиатора bmw e36 или лишнему потреблению масла. Как правило, при перегреве двигателя m4x, сходу необратимых разрушений не будет — просто машина перестанет ехать, пока температура не стабилизируется.

Ну ближе к делу.

Этот апендицит трепал мне нервы с прошлого года и именно зимой. При запуске машины зимой с радиатора начинала бежать речьем а именно на соединении пластика с алюминием.

После распросов google и после просмотренных видео и прочтения статей. Я понял что не один мучаюсь с такой проблемой, она давольно таки распространена. Сказал сам себе я и решил с экономить чуток денег и проверить свои способности.

Кстати экономия давольно таки не плохая. У нас такой радиатор фирмы Behr-Hella или Valeo стоит Ну собственно по фото понятно. Разшиваем радиатор на соединении алюминия с пластиком.

Конечно от увидиного я чуток испугался. Гряди было просто не реально много. Как видите на фото.

Разобрать пол салона в поисках протечки ОЖ

Со временем она подсыхает и просидает. Наносим герметик на сам радиатор алюминий потом ложим резинку и наносим герметик на саму крышку пластик зажимаем зажими и ждемс.

Она типична для большинства автомобилей, то есть работает по одному и тому же принципу — в двигателе вода нагревается, охлаждая его, в радиаторе и печке салона — жидкость охлаждается, отдавая тепло наружу или в салон соответственно.

Соответственно в системе охлаждения имеются 2 контура: За циркуляцию по тому или иному обоим контуру отвечает термостат. За охлаждение радиатора в отсутствии встречного воздушного потока автомобиль работает но не движется, например в пробке отвечает крыльчатка вентилятора вискомуфты.

Всё это отточено до автомата и если жидкость не вытекает, помпа крутит а термостат открывается правильно, то всё работает. Условно все проблемы с системой охлаждения можно разделить на 3 группы: Как правило, при перегреве двигателя m4x, сходу необратимых разрушений не будет — просто машина перестанет ехать, пока температура не стабилизируется. После остывания подождёте немного и дольёте жидкость только аккуратно!!!

И не стоит практиковать подобное издевательство над двигателем, поскольку пусть не с первого раза, но перегревом эти двигатели тоже убиваются. Они всё же достаточно старые.

Товар(а/ов) в результатах поиска

Перегрев двигателя Причин несколько: Крыльчатка вращается не с такой скоростью, чтобы обдувать радиатор в достаточном количестве. В этом случае перегрев идёт в пробках, когда нет встречного потока воздуха.

Как правило, выезжая из пробки двигатель остывает. Проблема решается регулировкой вискомуфты.

Там имеется специальная пластина на лицевой стороне, которую нужно отогнуть или поджать для увеличения или уменьшения обдува. Ушла жидкость из системы охлаждения бмв е36 или её движение по контуру ограничено неисправностью термостата или водяной помпы.

В этом случае температура будет расти независимо от того, едете ли вы или стоите в пробке. Всё дело в том, что охлаждение жидкости происходит только в радиаторе можно также включить печку на максисмум, но радиатор печки в одиночку не вытянет всю систему охлаждения , так вот, если жидкость не доходит до радиатора, из-за того, что перестал тянуть водяной насос помпа или поломался термостат,открывающий контур подачи жидкости в радиатор для охлаждения, то никакого охлаждения не будет.

Тоже самое и при отсутствии охлаждающей жидкости. Помпа бмв е36 Водяная помпа — это вообще отдельный вопрос.

Помпа бмв е36

Помимо того, что она может дать течь на стыке с двигателем, эта помпа может разлететься на метлкие куски и осесть осадком внизу двигателя, точнее, внизу системы охлаждения бмв е Это, на первый взгляд, не создаст особых проблем — заменил помпу, а осколки крыльчатки старой помпы пусть лежат на дне — потоком не поднимет Но нет, поднимет и отнесёт куда совсем не хотелось бы, а потом заклинит клапан печки или ещё чего.

А как её достать? Потому с помпой на бмв е36 лучше не шутить — при малейших проблемах — под замену.

  Метки: , ,